Решение б/н Решение по жалобе ИП Зинченко А.А. от 24 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/84-2015

23.09.2015г.                                                                                                             г.Магадан

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области , с участием ИП Зинченко А.А., рассмотрела жалобу ИП Зинченко А.А. на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений объекта УФСБ России по Магаданской области в г.Магадан» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона                   от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение об отклонении по итогам рассмотрения вторых частей заявок.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          1. 31.08.2015г. заказчиком – Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений объекта УФСБ России по Магаданской области в г.Магадан» (реестровый номер <...> ).  Начальная (максимальная) цена контракта 792 294,73 рублей.

        Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0347100012115000133 от 11.09.2015г., всего на участие в электронном аукционе было подано 3 аукционные заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона всех участников закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона №0347100012115000133 от 14.09.2015г., аукционной комиссией рассмотрены заявки участников закупки с порядковыми номерами заявок 1 (ИП Зинченко А.А.),2,3. Участник закупки с порядковым номером заявки 3 признан соответствующим требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Заявки участников закупки с порядковыми номерами 1(ИП Зинченко А.А.), 2 признаны несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участнику закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии ч. 6 ст. 31 Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Как следует из материалов дела, предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений объекта УФСБ России по Магаданской области в г.Магадан.

Заказчиком в аукционной документации установлены общие требования к участникам закупки (в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе). Кроме того, Заказчиком установлены дополнительные требования к исполнителю:

Соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки: наличие свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, по перечню определенному приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624 вступившему в силу с 01.07.2010г., в соответствии с ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, содержащего состав деятельности к работам, являющимися объектом закупки.

В извещении о проведении электронного аукциона и Информационной карте аукционной документации установлено требование о необходимости предоставления свидетельства в составе второй части аукционной заявки.

3. Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Из материалов дела, представленных на рассмотрение Комиссии, в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений объекта УФСБ России по Магаданской области в г.Магадан» (реестровый номер <...> )  в аукционной документации установлены требования в соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.

Из представленных материалов, следует, что заявка участника ИП Зинченко А.А., не содержит свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, по перечню определенному приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624 вступившему в силу с 01.07.2010г., в соответствии с ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, содержащего состав деятельности к работам, являющимися объектом закупки.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение о несоответствии заявки участника закупки ИП Зинченко А.А.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Зинченко Андрея Анатольевича на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений объекта УФСБ России по Магаданской области в г.Магадан» (реестровый номер <...> )  необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны