Решение б/н Решение по жалобе ООО «Мастерфайбр-Колыма» от 20 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/88-2017

15.09.2017г. г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей администрации муниципального образования «Ольский городской округ» Поповой В.Г. (дов. № 01-08/5591), Волковой Ю.Ю. (дов. № 01-08/5592), без участия представителя заявителя ООО «Мастерфайбр-Колыма», извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Мастерфайбр-Колыма» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Установка специального покрытия (универсальная спортивная площадка: баскетбольная, волейбольная) и заграждения на открытой плоскостной спортивной площадке МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Армань» (реестровый номер <...> ). Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению первой части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 18.08.2017г. заказчиком – администрацией муниципального образования «Ольский городской округ» в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Установка специального покрытия (универсальная спортивная площадка: баскетбольная, волейбольная) и заграждения на открытой плоскостной спортивной площадке МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Армань» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 2 782 390,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 28.08.2017г. 17:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 29.08.2017г.; дата проведения аукциона – 01.09.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 98-17А от 29.08.2017г., всего на участие в электронном аукционе было подано 2 аукционных заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участником электронного аукциона участника закупки с порядковым номером 2. Участнику закупки с порядковым номером заявки 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 100-17А от 31.08.2017г. заявка ООО «Застройщик» была признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

2. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В составе Аукционной документации утверждена ведомость материалов на установку специального покрытия (универсальная спортивная площадка: баскетбольная, волейбольная) и заграждения на открытой плоскостной спортивной площадке. Следовательно, в составе первой части аукционной заявки участники закупки должны предоставить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, в том числе ведомостью материалов.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 98-17А от 29.08.2017г., заявка участника закупки с порядковым номером 1 признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по следующим основаниям:

Заявка № 1: «Первая часть заявки не соответствует п.п. 1.2. раздела 1 требованиям документации об аукционе и ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Обоснование принятого решения: не предоставлены конкретные показатели используемого товара, указанного в ведомости материалов»

Из представленных материалов следует, что участник закупки должен был составить первую часть заявки в соответствии с дефектной ведомостью к локальной ресурсной смете №2 и локальной ресурсной сметой №2, а также с ведомостью материалов на установку специального покрытия (универсальная спортивная площадка: баскетбольная, волейбольная) и заграждения на открытой плоскостной спортивной площадке. Все перечисленные документы, являются неотъемлемой частью аукционной документации и размещены в единой информационной системе.

Однако, участник закупки с порядковым номером 1 (ООО «Мастерфайбр-Колыма») составил первую часть заявки в соответствии с техническим заданием, что не соответствует установленным требованиям аукционной документации.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявки на соответствие требованиям аукционной документации. Следовательно, их несоответствие аукционной документации является основанием для признания заявки не соответствующей заявленным требованиям.

Таким образом, заявка с порядковым номером 1 должна быть отклонена, в связи с чем аукционной комиссией обосновано принято решение об отказе в допуске участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «Мастерфайбр-Колыма»).

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Мастерфайбр-Колыма» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Установка специального покрытия (универсальная спортивная площадка: баскетбольная, волейбольная) и заграждения на открытой плоскостной спортивной площадке МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Армань» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны