Решение б/н Решение по жалобе ООО «Приморпроект» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/91-2012

25.12.2012г.

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

Задорожный В.Г.

- руководитель управления;

члены Комиссии:

 

Сопова В.П.

- начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Васильева В.Р.

-ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Зимина К.В.

-ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Андрющенко Н.Г.

-ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления;

 

 

с участием представителей: от Управления материально-технического обеспечения и муниципальных заказов мэрии города Магадана – <...> (распоряжение №55-л/с от 16.05.2012), от МБУ города Магадана «ГЭЛУД» -<...> (приказ №500л/с от 19.10.2012), без участия представителей ООО «Приморпроект», уведомленного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Приморпроект» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка бордюров гранитных для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Городское эксплуатационно-линейное управление дорог» в 2013 году» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч. 2.1 ст. 57 Федерального закона      от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что поскольку в данном открытом аукционе принимали участие менее 10 участников, и 5 первых заявок, ранжированных с учетом требований части 3 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, соответствовали требованиям действующего законодательства, а также документации данного аукциона, то аукционная комиссия не имела права рассматривать оставшиеся заявки, а именно, №№ 6, 7, 8 (в порядке предложения лучшей цены).

Заявитель полагает, что в результате неправомерных действий аукционной комиссии заявка ООО «Приморпроект» была признана несоответствующей требованиям аукционной документации, а следовательно Общество неправомерно внесено в протокол проведения аукциона и как следствие признано несоответствующим требованиям Закона о размещении заказов на основе рассмотрения вторых частей заявок.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 09.11.2012 уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка бордюров гранитных для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Городское эксплуатационно-линейное управление дорог» в 2013 году» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 5 400 000,00 рублей.

Всего на участие в открытом аукционе было подано 9 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок все они были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме (протокол №1-393 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.12.2012). Участие в аукционе приняли 8 участников, сделавшие ценовые предложения о цене контракта. По результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок, две заявки, поданные ООО «М-Транс» и ООО «АТЭП» признаны несоответствующими требованиям документации об открытом аукционе. Заявка ООО «Приморпроект» признана соответствующей аукционной документации и допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме. Победителем Аукциона признано ООО «Азиявнешторг», предложившего лучшую цену исполнения контракта 3 185 000,00 рублей (протокол №3/393 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11.12.2012).

2. В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

Согласно представленным материалам, электронная площадка направила для рассмотрения 8 заявок участников аукциона. Аукционной комиссией обоснованно рассмотрена аукционная заявка ООО «Приморпроект», поскольку в соответствии с частью 3 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона. Следовательно, аукционной комиссией обоснованно рассмотрена заявка ООО «Приморпроект».

На основании изложенного, в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Приморпроект» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка бордюров гранитных для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Городское эксплуатационно-линейное управление дорог» в 2013 году» необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны