Решение б/н Решение по жалобе ООО "ЗевС" от 9 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/91-2013

02.09.2013г.                                                                                                                          г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии, члены комиссии, с участием представителя Департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области, без участия иных представителей извещенных надлежащим образом, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу, рассмотрела жалобу ООО «ЗевС» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по замене оконных блоков 3 и 4 этажей здания Магаданского областного государственного казенного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.2.1 ст.57 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на необоснованное отклонение аукционной комиссией первой части заявки, считает, что отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме нарушены права и законные интересы общества.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 13.08.2013г. уполномоченным органом – Комитетом экономики администрации Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по замене оконных блоков 3 и 4 этажей здания Магаданского областного государственного казенного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 1 790 376,00 рубля.

Всего на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 11 аукционных заявок. Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1-986ЭА-13 от 23.08.2013г.  участники размещения заказа с порядковыми номерами аукционных заявок 2,5,6 допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме, участникам размещения заказа с порядковыми номерами 1 (ООО «ЗевС»),3,4,7,8,9,10,11 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании: «первые части заявок участников размещения заказа на выполнение работ не содержат конкретные показатели характеристики) товара, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме». Согласно протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №41-2АЭ от 23.08.2013г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Трансстрой».

2. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В зависимости от своих потребностей заказчик обязан установить конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке.

В Техническом задании (приложение №2 к заказу) в перечне основных применяемых материалов, при выполнении работ, установлены предъявляемые к ним требования (требования товару). Таким образом, заказчиком в аукционной документации установлены требования к товару, используемого при выполнении работ, т.е. отсутствует нарушение  п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч.4 указанной статьи, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На заседании Комиссии были рассмотрены  первые  части заявок участников размещения заказа. В результате чего установлено, что участниками размещения заказа, которым отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе участником размещения заказа с порядковым номером аукционной заявки №1 (ООО «ЗевС»), не указаны конкретные характеристики используемого товара.

В аукционной заявке участника размещения заказа с порядковым номером заявки №1 (ООО «ЗевС») не указаны конкретные показатели товара, установленные в техническом задании аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией обосновано принято решение об отказе в допуске данным участникам размещения заказа.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЗевС» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по замене оконных блоков 3 и 4 этажей здания Магаданского областного государственного казенного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Ветераны Колымы» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны