Решение б/н Решение по жалобе ООО «Арбуз» от 7 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/92-2014

02 июля 2014г.

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

председатель комиссии:

с участием представителя заявителя <...> , представителя заказчика <...>  рассмотрела жалобу ООО «Арбуз» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Оказание телематических услуг связи ( предоставление доступа к информационно - телекоммуникационной сети «Интернет») для нужд Комитета финансов Хасынского района»  (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона          

от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что действия заказчика по заключению контракта по минимальной цене без согласования с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, необоснованны.   

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 06.06.2014г. заказчиком – Комитетом финансов Хасынского района на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание телематических услуг связи ( предоставление доступа к информационно - телекоммуникационной сети «Интернет») для нужд Комитета финансов Хасынского района»  (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 100 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок  на участие в электронном аукционе №2-ЭА1-2014 от 19.06.2014г., всего на участие в аукционе было подано 2 аукционных заявки.        Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона №1-ЭА1-2014 от 24.06.2014г.  по результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией принято решение  о несоответствии второй части заявки требованиям документации об аукционе заявки №2, победителем признано ООО «Арбуз» с предложенной ценой контракта 52552,50 руб. Электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с ч.3.1 ст.71 Закона о контрактной системе, в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования. На момент рассмотрения жалобы, заказчиком осуществляется процедура согласования с единственным поставщиком. Таким образом, в действиях заказчика при заключении контракта с победителем аукциона ООО «Арбуз» нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Арбуз» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Оказание телематических услуг связи (предоставление доступа к информационно - телекоммуникационной сети «Интернет») для нужд Комитета финансов Хасынского района» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны