Решение б/н Решение по жалобе ООО "ТехноТранс" от 12 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/92-2015

10.11.2015г.                                                                                                              г.Магадан

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области Васильевой  В.Р. (дов.№08 от 06.05.2015), представителя заявителя Сорокиной Е.И. (дов.б/н от 06.11.2015), рассмотрела жалобу ООО «ТехноТранс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка комплектующих вычислительного узла НР 7000»  (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт  заключен.

В жалобе заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии по признанию его заявки не соответствующей требованиям аукционной документации.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России  от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 30.09.2015г. уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка комплектующих вычислительного узла НР 7000»  (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 1 407 800,22 рублей.

Согласно протоколу №1-2283-ЭА-15 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2015г., всего на участие в электронном аукционе было подано 5 аукционных  заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона всех участников закупки.

2. В соответствии с ч.ч.1,2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно протоколу №2-2283-ЭА-15 от 22.10.2015 подведения итогов электронного аукциона от 22.10.2015 заявка заявителя признана не соответствующей по следующему основанию: «В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Федерального закона вторая часть заявки должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Данное требование ко второй части заявки установлено заказчиком в главе 4 «Заказ на поставку товара» аукционной документации. Вторая части заявки общества с ограниченной ответственностью «ТЕХНОТРАНС» не содержит в своем составе информации о наличии либо отсутствии ИНН учредителя – Жулихина Виталя Михайловича. Таким образом, заявка общества с ограниченной     ответственностью «ТЕХНОТРАНС» на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона.»

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно представленных материалов, вторая части заявки общества с ограниченной ответственностью «ТехноТранс» не содержит в своем составе информации о наличии либо отсутствии ИНН учредителя – Жулихина Виталия Михайловича. Таким образом, заявка общества с ограниченной     ответственностью «ТехноТранс» на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехноТранс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка комплектующих вычислительного узла НР 7000»  (реестровый номер <...> ), необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны