Решение б/н РЕШЕНИЕ о результатах внеплановой проверки Управления Федера... от 11 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/02-2016 о результатах внеплановой проверки

 соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

29.01.2016г. г. Магадан
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/5 от 27.01.2016 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Инспекцией Магаданского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) без участия представителя заявителя, провела внеплановую проверку  в отношении государственного заказчика - Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области при проведении закупки у единственного поставщика «Отпуск воды и прием сточных вод» (реестровый номер <...> ). Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации о нарушении заказчиком - Управлением Федеральной налоговой службы по Магаданской области законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт заключен.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

  1. 22.01.2016 государственным заказчиком   - Управлением

Федеральной налоговой службы по Магаданской области на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика «Отпуск воды и прием сточных вод» (реестровый номер <...> ).

В соответствии с  частью  2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).

2.   В силу пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе  извещение об осуществлении  закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно информации предоставленной заказчиком (исх.№02.2-13.3/0366 от 25.01.2016), начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 111,13 рублей. Однако, извещение об осуществлении закупки размещенное в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (реестровый номер <...> ), содержит начальную (максимальную) цена контракта - 8 111 130,00 рублей.  Причиной выявленного несоответствия начальной (максимальной) цены контракта послужила допущенная техническая  ошибка  должностного лица заказчика при размещении извещения об осуществлении закупки.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение  пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать в действиях  государственного заказчика - Управления

Федеральной налоговой службы по Магаданской области - нарушение  пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

       2. Государственному заказчику - Управлению Федеральной налоговой службы по Магаданской области выдать предписание об устранении выявленного нарушения.

Решение Инспекции Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

29.01.2016                                                                                         г. Магадан

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области, сформированная на основании приказа Магаданского УФАС России №01-12/5 от 27.01.2016 на основании решения Инспекции Магаданского УФАС России от 29.01.2016 №04-31/02-2016, вынесенного по результатам проведения внеплановой камеральной проверки в отношении государственного заказчика - Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области при проведении закупки у единственного поставщика «Отпуск воды и прием сточных вод» (реестровый номер <...> ), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику - Управлению Федеральной налоговой службы по Магаданской области внести изменение в извещение о проведении закупки у единственного поставщика «Отпуск воды и прием сточных вод» (реестровый номер <...> ).

2.  Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 10.02.2016г.

3. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  11.02.2016г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.     

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны