Решение б/н РЕШЕНИЕ о результатах внеплановой проверки Прокуратуры Магад... от 7 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/03-2017 о результатах внеплановой проверки

 соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

30.01.2017г. г. Магадан

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/6 23.01.2017 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Инспекцией Магаданского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) без участия представителей сторон, провела внеплановую проверку  в отношении государственного заказчика - прокуратуры Магаданской области  при заключении контракта от 01.11.2011 №б/н  (реестровый номер <...> ). Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в связи с поступлением информации о нарушении государственным заказчиком - прокуратурой Магаданской области  при заключении контракта от 01.11.2011 №б/н  (реестровый номер <...> ) законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" , Инспекция Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). В этой связи Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"( далее - Закон о размещении заказов) утратил силу.

В соответствии со статьей 112 Закона о контрактной системе, данный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

При этом к отношениям, возникшим до вступления в силу Закона о контрактной системе , он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, согласно статье 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключения договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров. Такое исключение из правила ГК РФ в Законе о контрактной системе не содержится.

Таким образом, если заказчик заключил контракт до 31 декабря 2013 года в соответствии с процедурами Закона о размещении заказов, вопрос  осуществления закупки у единственного поставщика  подлежит разрешению в соответствии с Законом о размещении заказов.

10.01.2017 в адрес Магаданского УФАС России поступила информация о признаках нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта прокуратурой Магаданской области  от 01.11.2011 №б/н по цене 1 179 885 рублей (реестровый номер <...> ) по результатам осуществления закупки у единственного поставщика.

Согласно представленным материалам (исх.№13-24-2017/485 от 26.01.2017), заказчиком в соответствии с утвержденной номенклатурой дел органов прокуратуры Магаданской области (индекс дела 13-25) срок хранения заключенных контрактов и договоров составляет 5 лет (ст.290 перечня документов органов прокуратуры Российской Федерации и их учреждений  с указанием сроков хранения). Срок хранения вышеуказанного контракта истек в 2016 году, в  связи с этим, копия контракта заказчиком представлена не была. Следовательно, внеплановая проверка проводится на основании информации, представленной заявителем. Согласно представленной информации,   сделать вывод о наличии либо об отсутствии  признаков нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта прокуратурой Магаданской области  от 01.11.2011 №б/н по цене 1 179 885 рублей (реестровый номер <...> ) по результатам осуществления закупки у единственного поставщика не представляется возможным.

На основании изложенного, в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"», Инспекция Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

В действиях  государственного заказчика - прокуратуры Магаданской области  при заключении контракта от 01.11.2011 №б/н  (реестровый номер <...> ) нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

Решение Инспекции Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны