Решение б/н Решение и предписание по результатам проведения внеплановой ... от 6 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/05-2018 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

 

03.04.2018г.                                                                                                                                                                              г. Магадан
 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/22 от 27.03.2018 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) без участия представителей заказчика провела внеплановую проверку в отношении Отделения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Омсукчанскому району при проведении закупок «Оказание услуг на отпуск питьевой воды и прием сточных вод» (реестровый номер <...> ) и «Предоставление услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению» (реестровый номер <...> ) у единственного поставщика.

Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от Заказчика о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 19.03.2018 заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) www.zakupki.gov.ru были размещены извещения о проведении следующих закупок:

- закупка у единственного поставщика «Оказание услуг на отпуск питьевой воды и прием сточных вод» (реестровый номер <...> ), начальная (максимальная) цена контракта - 22 782,06;

- закупка у единственного поставщика «Предоставление услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению» (реестровый номер <...> ), начальная (максимальная) цена контракта - 140 070,67.

 

2. В соответствии частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи (часть 2 статьи 23 Закона о контрактной системе).

Согласно частям 1,12 статьи 21 Закона о контрактной системе, планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

Из представленных документов, Комиссией установлено, что 21.02.2018г. заказчиком были внесены в план-график закупок №2018034710000730020001 сведения о закупках, указанных в п.1 настоящего решения. Как указывает заказчик, данные закупки при размещении были ошибочно закреплены к информации о закупке №0003-ИКЗ 1814900200365649020100100030003530244, размещенной в плане закупок №201803471000073002.

В связи с указанной технической ошибкой, рассматриваемым закупкам соответственно были присвоены соответствующие идентификационные коды закупок (далее – ИКЗ), с учетом номеров закупок в плане закупок и плане-графике:

- закупка «Оказание услуг на отпуск питьевой воды и прием сточных вод» (реестровый номер <...> ) –

ИКЗ 181490200365649020100100030033530244.

 

- закупка «Предоставление услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению» (реестровый номер <...> )–

ИКЗ 181490200365649020100100030023530244.

 

19.03.2018 заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) www.zakupki.gov.ru были размещены извещения о проведении вышеуказанных закупок с соответствующими ИКЗ.

Однако, как следует из пояснений заказчика, ошибка ввода данных была устранена после размещения извещений об осуществлении закупок, путем внесения изменений в план-график закупок, и рассматриваемым закупкам были присвоены новые ИКЗ уже с учетом новых присвоенных номеров в плане-графике закупок.

Таким образом, сложилась ситуация, при которой позиции в плане-графике закупок и соответствующие этим позициям извещения содержат противоречивую информацию об идентификационных кодах закупок с реестровыми номерами № 0347100007318000003, №0347100007318000002.

 

Действия заказчика, допустившего размещение извещений о проведении закупок, содержащие информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках, нарушают часть 12 статьи 21 Закона о контрактной.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика нарушение части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе

2. Выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 23

по делу №04-31/05-2018

03.04.2018г.                                                                                                                                                                              г. Магадан
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 03.04.2018г. по делу №04-31/05-2018, вынесенного по результатам внеплановой проверки в отношении Отделения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Омсукчанскому району при проведении закупок «Оказание услуг на отпуск питьевой воды и прием сточных вод» (реестровый номер <...> ) и «Предоставление услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению» (реестровый номер <...> ) у единственного поставщика, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Отделению Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Омсукчанскому району Магаданской области устранить нарушение ч.12 ст.21 Закона о контрактной системе, выявленные Комиссией Магаданского УФАС России, путем отмены извещений и аннулирования закупок «Оказание услуг на отпуск питьевой воды и прием сточных вод» (реестровый номер <...> ) и «Предоставление услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению» (реестровый номер <...> ) у единственного поставщика.

2. Технической службе официального сайта zakupki.gov.ru обеспечить заказчику возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 20.04.2018г.

4. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 24.04.2018г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны