Решение б/н Решение и предписание по внеплановой проверке ФГУЗ «Медико-с... от 4 ноября 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу №04-31/06-2012
13.03.2012
г.Магадан
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области, сформированная на основании приказа Магаданского УФАС России №01-12/28 от 11.03.2012г. в составе:
руководитель Инспекции:
Сопова В.П. | - начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления; |
члены Инспекции: |
|
Андрющенко Н.Г. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления; |
Зимина К.В. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления |
с участием представителя Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть УВД по Магаданской области» Савельевой О.В. (дов. б/н от 13.03.2012г.) провела внеплановую проверку в отношении государственного заказчика - Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть УВД по Магаданской области» (далее - ФГУЗ «МСЧ УВД по Магаданской области») при проведении запроса котировок на поставку кисломолочных продуктов питания на 2 квартал 2012года (реестровый номер <...> ). Форма проверки – камеральная.
Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.5,6 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с поступлением информации (письмо начальника ФГУЗ «МСЧ УВД по Магаданской области С.А. Требуховского от 11.03.2012г. исх.№25-149) о совершении должностным лицом заказчика действия, содержащего признаки административного правонарушения, а именно: ч.1.2 ст.7.30 КоАП РФ – нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией сроков опубликования в официальном печатном издании или сроков размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа путем запроса котировок, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, не более чем на один рабочий день. На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен.
Заявитель указывает, что в связи со сбоем в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при размещении указанного выше запроса котировок произошла ошибка, а именно в определении максимальной цены контракта. Согласно извещению о проведении запроса котировок цена контракта определена 79772 рубля, однако на сайте указана цена 55764 рубля. Об этой проблеме мы сразу сообщили оператору официального сайта, сделали запрос о причине сбоя и об устранении ошибки.
Служба поддержки официального сайта сообщила, что в период с 05.03.2012 с 00-00 (московского времени) до 08-00 (московского времени) проходили регламентные работы сайта, что могло повлечь ошибки в работе.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 5,6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Инспекция Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 05.03.2012 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку кисломолочных продуктов питания на 2 квартал 2012года (реестровый номер <...> ). Срок окончания подачи заявок согласно извещению – 14.02.2012г.
2. Как следует из представленных материалов, в извещении о проведении запроса котировок, утвержденном начальником ФГУЗ «МСЧ УВД по Магаданской области С.А. Требуховским установлена максимальная цена контракта в размере 79572 рубля. Однако, согласно распечатки с сайта (электронной версии извещения) указана иная максимальная цена контракта, а именно 55764 рубля.
Из объяснений представителя заказчика следует, и материалами дела подтверждено, что нарушение размещения заказа в части установления максимальной цены запроса котировок произошел в связи со сбоем работы официального сайта www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заказчику стало известно об этом сразу же 05.03.2012г. в день формирования электронной версии извещения. В этот же день, 05.03.2012г., заказчиком был направлен запрос в техническую службу поддержки официального сайта о причине сбоя и об устранении ошибки.
Согласно ответа, полученного 06.03.2012 от службы технической поддержки сайта, что в период с 05.03.2012 с 00-00 мск времени до 08-00 мск времени проходили регламентные работы сайта, что могло повлечь ошибки в работе. Однако, внесение изменений в опубликованное извещение о проведении запроса котировок не допускается.
Инспекцией было установлено, что допущенное нарушение при размещении запроса котировок может повлечь негативные последствия для заказчика, а также может привести к ограничению количества участников размещения заказа.
3. В извещении о проведении запроса котировок заказчиком указан ответственный исполнитель, телефон, факс заказчика, что не предусмотрено ст.43 Закона о размещении заказов.
Таким образом, заказчиком было допущено нарушение ст.43 Закона о размещении заказов
4. В форме котировочной заявке заказчиком установлено требование о предоставлении участником размещения заказа телефона, адреса электронной почты, фамилии, имени и отчество контактного лица, что не соответствует ст.44 Закона о размещении заказов.
5. В извещении о проведении запроса котировок указано обоснование максимальной цены государственного контракта, не соответствующей ч.1 ст.19.1 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, в соответствии со статьей 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушение ч.1 ст.19.1, ст.43, ст.44 Закона о размещении заказов.
2. В связи с тем, что выявленные нарушения носят неустранимый характер, выдать предписание заказчику об аннулировании запроса котировок на поставку кисломолочных продуктов питания на 2 квартал 2012года (реестровый номер <...> ).
Решение Инспекции Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №04-31/06-2012
13.03.2012г.
г. Магадан
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:
Сопова В.П. | - начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления; |
члены Комиссии: |
|
Андрющенко Н.Г. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления; |
Зимина К.В. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления |
на основании решения Инспекции Магаданского УФАС России от 13.03.2012 №04-31/06-2012 вынесенного по результатам проведения внеплановой проверки в отношении Федерального государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть УВД по Магаданской области» при проведении запроса котировок на поставку кисломолочных продуктов питания на 2 квартал 2012года (реестровый номер <...> ), в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Заказчику аннулировать запрос котировок на поставку кисломолочных продуктов питания на 2 квартал 2012года (реестровый номер <...> ).
2. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 20.03.2012г.
3.Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 23.03.2012г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.