Решение б/н Решение по результатам проведения внеплановой проверки в отн... от 9 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/09-2018 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

 

03.07.2018г.                                                                                                                                                                                                 г. Магадан
 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/24 от 11.04.2018 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд без участия представителей заказчика провела внеплановую проверку в отношении Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по организации и проведению обучающего семинара-практикума по вопросам разработки, реализации и продвижения инновационных проектов» (реестровый номер <...> ).

Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от Заказчика о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 12.04.2018 заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по организации и проведению обучающего семинара-практикума по вопросам разработки, реализации и продвижения инновационных проектов» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта – 125 000,00 руб.

2. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0347200001418000004-1 от 23.04.2018 г., на участие в рассматриваемом аукционе было подано 4 заявки. Данные заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и допущены до участия в торгах.

Согласно протоколу подведения итогов 0347200001418000004-2 от 27.04.2018г. в результате рассмотрения вторых частей заявок, комиссия приняла решение заключить контракт с победителем электронного аукциона - ИП Терентьевым Александром Евгеньевичем, предложившего цену контракта – 125 000 рублей 00 копеек.

Согласно ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

В силу ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона

В извещении о проведении электронного аукциона и Разделе 6 «Требования к Участникам закупки» аукционной документации при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки на основании ч.1ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.2 данного раздела установлено требование об отсутствии участника электронного аукциона в реестре недобросовестных поставщиков ( подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

Однако, в соответствии с выпиской из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций, ИП Терентьев Александр Евгеньевич, на момент заключения контракта с заказчиком - Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области, неоднократно был включен в данный реестр (реестровая запись №РНП.96750-17, РНП.97676-17, №РНП.97673-17, №РНП.98569-18, №РНП.98568-18 и др.)

На основании вышеизложенного, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку участника ИП Терентьева Александра Евгеньевича соответствующей требованиям аукционной документации.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии содержится нарушение п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях (далее - КоАП РФ).

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Магаданского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе

2. В связи с тем, что контракт заключен, предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны