Решение б/н Решение и предписание по внеплановой проверке в отношении ГБ... от 26 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/16-2014 о результатах внеплановой проверки 

соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

24.06.2014г.

г. Магадан
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/58 от 16.06.2014 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Инспекцией Магаданского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

с участием представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Магаданский областной наркологический диспансер» <...>, без участия представителя заявителя уведомленного надлежащим образом, провела внеплановую проверку  в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Магаданский областной наркологический диспансер», уполномоченного органа - Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области  при проведении электронного аукциона «Поставка мясной продукции для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер <...> ).

Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от участника закупки ООО «Авант-Инвест» о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен.

ООО «Авант-Инвест» указал, что принял участие в указанной закупке и был признан победителем, но из-за сбоев связи в сети Интернет не смог подписать проект контракта в установленный срок.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 29.04.2014 уполномоченным органом - Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка мясной продукции для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 414 947,17 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-0431ЭА-14 от 12.05.2014, всего на участие в аукционе было подано 2 аукционные заявки (1,2). По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 1,2.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №2-0431ЭА-14 от 19.05.2014 были рассмотрены заявки участников с порядковыми номерами 1,2. В результате рассмотрения вторых частей заявок, все они признаны соответствующими. Победителем электронного аукциона признано ООО «Авант-Инвест», предложивший наименьшую цену исполнения контракта.

2. В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, Заказчик разместил протокол подведения итогов электронного аукциона в единой информационной системе 26.05.2014, т.е. с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков.

 Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель электронного аукциона ООО «Авант-Инвест» обязан был в срок до 02.06.2014 разместить в единой информационной системе подписанный проект контракта. 30.05.2014 был направлен протокол разногласий к проекту контракта. Оператором площадки установлен регламентированный срок подписи проекта контракта поставщиком 06.06.2014 в 06.59. Однако, в установленный срок поставщиков проект контракта не подписан.

В то же время, согласно представленному на заседание комиссии письму ОАО «Ростелеком» от 20.06.2014 исх.№08/05/8285-14, в период с 01.06.2014 по 06.06.2014г. зафиксированы технические проблемы при выходе в сеть Интернет, связанные с низкой скоростью и не открыванием страниц.

Таким образом, ООО «Авант-Инвест» допустил нарушение  части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, пропустив регламентированный срок подписи проекта контракта, но по объективным причинам.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Магаданский областной наркологический диспансер» заключить договор с победителем аукциона -  ООО «Авант-Инвест» при проведении электронного аукциона «Поставка мясной продукции для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер <...> ). 

2. Выдать предписание заказчику,  уполномоченному органу, оператору электронной площадки об устранении допущенного ООО «Авант-Инвест» нарушения Закона о контрактной системе.

Решение Инспекции Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

24.06.2014

г. Магадан

Инспекция Магаданского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) сформированная на основании приказа Магаданского УФАС России №01-12/58 от 16.06.2014 в составе:

на основании решения Инспекции Магаданского УФАС России от 24.06.2014 №04-31/16-2014, вынесенного по результатам проведения внеплановой камеральной проверки в отношении проверку  в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Магаданский областной наркологический диспансер», уполномоченного органа - Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области  при проведении электронного аукциона «Поставка мясной продукции для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер <...> ),

в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Магаданский областной наркологический диспансер» заключить контракт по итогам проведения электронного «Поставка мясной продукции для ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер <...> ) с победителем ООО «Авант-Инвест». 

2.   Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 04.07.2014.

3. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  07.07.2014 письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком пункта 1 предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны