Решение б/н Решение и предписание по внеплановой проверке в отношении ФГ... от 7 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/17-2014 о результатах внеплановой проверки

 соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

18.06.2014г.

г. Магадан

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/45 от 14.05.2014 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Инспекцией Магаданского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

Руководитель инспекции:

Без участия представителей, уведомленных надлежащим образом, провела внеплановую проверку  в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Магаданской области» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона «Реконструкция Ольховской осушительной системы в муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Новая Армань» (II очередь), Ольский район, Магаданская область» (реестровый номер <...> ). Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от Заказчика о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен.

Заказчик указал, что им допущена ошибка в при рассмотрении заявок, поданных на участие в указанном аукционе, в результате чего к участию был допущен участник, заявка которого подлежала отклонению.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 12.05.2014 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Реконструкция Ольховской осушительной системы в муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Новая Армань» (II очередь), Ольский район, Магаданская область» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 34 402 165,00 рублей.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.06.2014 всего на участие в аукционе была подана единственная заявка ИП Суслова В.А., которая признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации. Электронный аукцион признан несостоявшимся.

2. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Заказчиком установлены требования к содержанию первой части аукционной заявки по подпункту а) пункта 3) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, участник, подавший единственную заявку на участие в указанном аукционе, признан аукционной комиссией надлежащим и допущен к участию в электронном аукционе.

В то же время установлено, что заявка участника подлежала отклонению, поскольку не содержала конкретных показателей предлагаемого к использованию материала, а также сведений о месте происхождения либо производителе товара. Следовательно, аукционной комиссией нарушена часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Реконструкция Ольховской осушительной системы в муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Новая Армань» (II очередь), Ольский район, Магаданская область» (реестровый номер <...> ) нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать предписание заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.

Решение Инспекции Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

18.06.2014

г. Магадан

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области, сформированная на основании приказа Магаданского УФАС России №01-12/60 от 17.06.2014 в составе:

Руководитель инспекции:

на основании решения Инспекции Магаданского УФАС России от 18.06.2014 №04-31/17-2014, вынесенного по результатам проведения внеплановой камеральной проверки в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Магаданской области» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона «Реконструкция Ольховской осушительной системы в муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Новая Армань» (II очередь), Ольский район, Магаданская область» (реестровый номер <...> ), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 02.06.2014, составленный в ходе проведения электронного аукциона «Реконструкция Ольховской осушительной системы в муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Новая Армань» (II очередь), Ольский район, Магаданская область» (реестровый номер <...> ).

2. Аукционной комиссии повторно рассмотреть заявки, поданные на участие в электронном аукционе  «Реконструкция Ольховской осушительной системы в муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Новая Армань» (II очередь), Ольский район, Магаданская область» (реестровый номер <...> ) в соответствии с требованиями законодательства и с учетом решения по делу №04-31/17-2014 Магаданского УФАС России.

3. Дальнейшую процедуру проведения закупки осуществить в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пунктов 1-3 предписания.

5.   Пункты 1-2 предписания должны быть исполнены в срок не позднее 25.06.2014.

6. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  26.06.2014 письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны