Решение б/н РЕШЕНИЕ о результатах внеплановой проверки Федерального казе... от 29 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/20-2016 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

24.06.2016г. г. Магадан
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/47 от 22.06.2016 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Инспекцией Магаданского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) без участия представителя заявителя провела внеплановую проверку  в отношении государственного заказчика - Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области» при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт (пищеблок) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Магаданской области» (реестровый номер 0347100001916000021). Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от Заказчика о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.   

На момент проведения внеплановой проверки контракт не заключен. Заказчик пояснил, что на этапе размещения закупки должностным лицом заказчика допущена техническая ошибка. На основании вышеизложенного, заказчик просит провести внеплановую проверку и выдать предписание.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 17.05.2016 государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области» в единой информационной системе было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт (пищеблок) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Магаданской области» (реестровый номер 0347100001916000021).

Начальная (максимальная) цена контакта  7 443 328,00руб. 19.05.2016 заказчиком дважды были внесены изменения в извещение и  аукционную документацию,  в связи с чем дата и время окончания подачи заявок – 03.06.2016г. 10:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 03.06.2016г.; дата проведения аукциона – 06.06.2016г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.06.2016г., всего на участие в электронном аукционе было подано 14 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона всех участников аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.06.2016г., победителем признано ООО «Кодра» с ценой контракта 4 576 817,92 руб.  

2. Положениями подпунктов "а" и "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно материалам дела, в п.16 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлено, что «первая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работ установленными требованиями данной документации в соответствии с п.2 ч.3 ст.66 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ».

Таким образом, заказчиком,  при установлении  требований к  содержанию первой части заявки допущено нарушение подпункта "а" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.  

3. В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. Статьей 33 Закона о контрактной системе определены основные требования к описанию объекта закупки. В частности, согласно подпункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Предметом закупки является капитальный ремонт объекта капитального строительства, следовательно, документация должна содержать описание выполняемых работ, требования к качеству и объему выполняемых работ на основании проектной документации.

Согласно представленных материалов, раздел 3 «Описание объекта закупки» и приложение №1»Техническое задание» к государственному контракту содержит характеристики выполняемых работ. Однако, в единой информационной системе размещена смета и дефектная ведомость, которая не соответствует аукционной документации. Из пояснений заказчика следует, что при размещении извещения и аукционной документации должностным лицом заказчика допущена техническая ошибка, вследствие которой проект контакта содержит дефектную ведомость, использованную по ранее проведенному аукциону  «Капитальный ремонт (пищеблок) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Магаданской области" (реестровый номер 0347100001916000021).

Таким образом, заказчиком при описании объекта закупки допущено нарушение п.1 ч.1 ст.64, п.1ч.1, ч.2 статьи 33 Закона о контрактной системе.  

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать в действиях государственного заказчика - Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области»  нарушение п.1 ч.1 ст.64, п.1ч.1, ч.2 статьи 33,  п.п. "а" п.2 ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.

Решение Инспекции Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 50

24.06.2016                                                                                         г. Магадан

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области, сформированная на основании приказа Магаданского УФАС России №01-12/47 от 22.06.2016 на основании решения Инспекции Магаданского УФАС России от 24.06.2016 №04-31/20-2016, вынесенного по результатам проведения внеплановой камеральной проверки в отношении государственного заказчика - Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области» при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт (пищеблок) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Магаданской области» (реестровый номер 0347100001916000021), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона №0347100001916000021 от 09.06.2016г., протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0347100001916000021 от 03.06.2016г.

2. Оператору электронной площадки  отменить протокол проведения аукциона от 06.06.2016.

3. Государственному  заказчику устранить нарушение п.1 ч.1 ст.64, п.1ч.1, ч.2 статьи 33,  п.п. "а" п.2 ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу       №04-31/20-2016 от 24.06.2016г.  Продлить срок подачи заявок так, чтобы со дня размещения соответствующих изменений в документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее, чем пятнадцать дней.

4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком, аукционной комиссией настоящего предписания. Поданные заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (реестровый номер0347100001916000021) вернуть участникам закупки с уведомлением о прекращении действия данной заявки и о возможности подать новую заявку.

5. Оператору электронной площадки, Заказчику, аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями  Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу  №04-31/20-2016 от 24.06.2016г.

6.  Пункты 1-4 настоящего предписания должны быть исполнены в срок не позднее 07.07.2016г.

7. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  08.07.2016г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны