Решение б/н Решение и предписание по результатам внеплановой проверки в ... от 23 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/21-2014 о результатах внеплановой проверки

 соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

22.07.2014г.                                                                                                                                   г. Магадан
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/72 от 16.07.2014 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Инспекцией Магаданского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

без участия представителей сторон, извещенных надлежащим образом провела внеплановую проверку в отношении Магаданского областного государственного бюджетного учреждения «Омсукчанская районная больница» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона «Поставка клинико-диагностических средств для нужд МОГБУЗ «Омсукчанская районная больница» (реестровый номер <...> ). Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от Заказчика о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен.

Заказчик пояснил, что в связи с плановым отключением электрической энергии по Омсукчанскому району 26 и 27 июня 2014 года отсутствовала возможность входа в личный кабинет. В связи с указанными обстоятельствами, заказчиком не был размещен проект контракта.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 27.05.2014 уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка клинико-диагностических средств для нужд МОГБУЗ «Омсукчанская районная больница» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 290 171,39 рублей.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 11.06.2014г.; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 16.06.2014г.; дата проведения аукциона – 19.06.2014г.

Как следует из материалов дела, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 3 заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, все они были допущены к участию в торгах (протокол №1-0776ЭА-14 от 16.06.2014г.).

В соответствии с протоколом аукциона от 19.06.2014г., участие в аукционе принимали участники ООО «Спектр-ДВ» (порядковый номер заявки 1) и ОГУП «Магаданфармация» (порядковый номер заявки 3).

Победителем электронного аукциона по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок признано ООО «Спектр-ДВ» с ценой контракта 269 859,35 руб.

2. В соответствии с п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Как следует из представленных документов, предметом торгов является «Поставка клинико-диагностических средств для нужд МОГБУЗ «Омсукчанская районная больница». Указания на какие-либо товарные знаки в документации отсутствуют.

Следовательно, заказчиком должно быть установлено требование к первой части заявок по пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Однако, заказчиком установлено требование к первой части заявок по пп.а п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с ч. 1 ст.70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 указанной статьи установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных документов, протокол подведения итогов электронного аукциона размещен Заказчиком 23.06.2014. Однако, проект контракта в единой информационной системе Заказчиком по состоянию на 21.07.2014г. не размещен.

Заказчик пояснил, что в связи с плановым отключением электрической энергии по Омсукчанскому району 26 и 27 июня 2014 года отсутствовала возможность входа в личный кабинет. В связи с указанными обстоятельствами, заказчиком не был размещен проект контракта. Следовательно, Заказчиком допущено нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка клинико-диагностических средств для нужд МОГБУЗ «Омсукчанская районная больница» (реестровый номер <...> ) нарушение ч.3 ст.66, ч.2 ст.70  Закона о контрактной системе.

2. Выдать предписание Заказчику, оператору электронной площадки о заключении контракта по результатам электронного аукциона «Поставка клинико-диагностических средств для нужд МОГБУЗ «Омсукчанская районная больница» (реестровый номер <...> ) с победителем торгов.

Решение Инспекции Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №_____

по делу №04-31/22-2014

22.07.2014                                                                                                                                  г. Магадан

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области, сформированная на основании приказа Магаданского УФАС России №01-12/71 от 16.07.2014 в составе:

на основании решения Инспекции Магаданского УФАС России от 22.07.2014 №04-31/22-2014, вынесенного по результатам проведения внеплановой камеральной проверки в отношении Магаданского областного государственного бюджетного учреждения «Среднеканская центральная районная больница» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона «Поставка лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему» (реестровый номер <...> ), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – МОГБУЗ Магаданского областного государственного бюджетного учреждения «Среднеканская центральная районная больница»  заключить контракт по итогам проведения электронного аукциона «Поставка лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему» (реестровый номер <...> ) с участником закупки  ОГУП «Магаданфармация».

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком пункта 1 предписания.

3. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 29.07.2014г.

4. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  30.07.2014г.  письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны