Решение б/н Решение и предписание по результатам внеплановой проверки в ... от 10 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №04-31/41-2015 о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг
для государственных и муниципальных нужд
10.09.2015г. г. Магадан
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/94 от 09.09.2015 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) без участия представителей, извещенных надлежащим образом, провела внеплановую проверку в отношении Охотского территориального управления Федерального агентства по рыболовству при проведении электронного аукциона «Поставка папок и канцелярских товаров» (реестровый номер закупки 0347100007515000076). Форма проверки – камеральная.
Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от Заказчика о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен.
Заказчик пояснил, что при разработке аукционной документации была допущена техническая ошибка, в связи с чем заказчиком неправильно определен объект закупки.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 24.08.2015 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса «Поставка папок и канцелярских товаров» (реестровый номер закупки 0347100007515000076). Цена контакта 359 730,0 руб.
28.08.2015г. в извещение о проведении закупки были внесены изменения. Согласно извещению о проведении запроса котировок, дата и время окончания подачи заявок – 07.09.2015г. 11:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 08.09.2015г.
2. Согласно ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию, указанную в извещении о проведении аукциона.
В соответствии с ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, предусмотренная статьей 42 Закона.
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о контрактной системе ч.1 ст.74, В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Как следует из представленных материалов, информация о количестве поставляемого товара указана в разделе 3 «Техническое задание». Кроме того, указанная информация продублирована в приложении №1 к государственному контракту «Спецификация товара».
Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что информация о количестве поставляемого товара в указанных документах отличается. Так, в п.п.2,3 раздела 3 «Техническое задание» необходимо поставить:
|
Ручка шариковая автоматическая со сменным стержнем. Цвет чернил - синий, толщина линии 0,7 мм., пластиковый корпус с резиновым манжетом. |
36.63.21.119 |
3 |
Ручка шариковая автоматическая со сменным стержнем. Цвет чернил - синий, толщина линии 0,4 мм, пластиковый корпусс резиновым манжетом. |
36.63.21.119 |
При этом в спецификации (п.п.20, 21) определено, что предметом поставки являются: Ручка шарик. черная автоматическая; Ручка шарик. синяя автоматическая
Следовательно, Заказчиком не определено, какое количество ручек с различными характеристиками необходимо поставить участникам закупки. Таким образом, заказчиком допущено нарушение п.2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Указанное нарушение привело к тому, что участники закупки не смогли предложить к поставке товар в соответствии с требованиями заказчика.
На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушение п.2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
2. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе путем аннулирования закупки.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ №73
по делу №04-31/41-2015
10.09.2015 г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области, сформированная на основании приказа Магаданского УФАС России №01-12/94от 09.09.2015 на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 10.09.2015 №04-31/41-2015, вынесенного по результатам проведения внеплановой камеральной проверки в отношении Охотского территориального управления Федерального агентства по рыболовству при проведении электронного аукциона «Поставка папок и канцелярских товаров» (реестровый номер закупки 0347100007515000076), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику – Охотскому территориальному управлению Федерального агентства по рыболовству аннулировать аукцион в электронной форме «Поставка папок и канцелярских товаров» (реестровый номер закупки 0347100007515000076).
2. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 14.09.2015г.
3. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 15.09.2015г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.