Решение б/н Решение по внеплановой проверке в отношении ООО «Транс-Премь... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/46 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

21.11.2012г.

г. Магадан

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/134 от 08.11.2012 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Инспекцией Магаданского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

 Руководитель инспекции:

Задорожный В.Г.

- руководитель управления;

члены Инспекции:

 

 

Зимина К.В.

- и.о.начальника отдела  контроля размещения государственного заказа;

Васильева В.Р.

-ведущий специалист-эксперт отдела  контроля размещения государственного заказа;

Андрющенко Н.Г.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа

 

 

при  участии представителей: от Департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана Артюховой Е.П. (доверенность №39 от 21.11.2012), без участия иных представителей, уведомленных надлежащим образом, в результате осуществления внеплановой проверки действий Департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (далее – Заказчик) в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении Заказчиком,  www.roseltorg.ru (далее – Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту квартир, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Магадан» в 2011 году» (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 4 – 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом Магаданского УФАС России №01-12/134 от 08.11.2012 «О проведении внеплановой камеральной проверки»,

УСТАНОВИЛА:

1. 18.02.2011 уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту квартир, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Магадан» в 2011 году» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 615 931,00 рубля.

На участие в открытом аукционе была подана одна аукционная заявка. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе единственный участник размещения заказа был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения второй части заявки на участие в Аукционе, единственная заявка участника Аукциона признана соответствующей требованиям документации об Аукционе. Аукцион признан несостоявшимся. Принято решение о заключении контракта с единственным участником Аукциона  ООО «Транс-Премьер».

2. Согласно части 5 статьи 19 Закона о размещении заказов, в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в документации об аукционе направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

На заседании Инспекции представитель Заказчика сообщил, что сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения единственного участника Аукциона ООО «Транс-Премьер» от заключения контракта в уполномоченный на осуществления контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти не направлялись.

Таким образом, не направление Заказчиком в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения единственного участника Аукциона ООО «Транс-Премьер» от заключения контракта, нарушает часть 5 статьи 19 Закона о размещении заказов и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В соответствии с частью 15 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 11 настоящей статьи протокола. Заключение контракта с участником открытого аукциона, подавшим такую заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по минимальной цене контракта, предложенной указанным участником открытого аукциона при проведении открытого аукциона. Указанный участник размещения заказа не вправе отказаться от заключения контракта.

Как следует из представленных материалов, Протокол подведения итогов открытого аукциона размещен на площадке 28.02.2011. Проект контракта направлен в адрес заказчика 28.02.2011. Таким образом, Заказчик исполнил свою обязанность по направлению проекта контракта участнику размещения заказа через оператора электронной площадки в установленные Законом о размещении заказов сроки.

В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Следовательно, участник размещения заказа ООО «Транс-Премьер» обязан был направить подписанный ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени этого участника, проект контракта, либо протокол разногласий в срок до 05.03.2011. Как следует из представленных материалов, в установленный срок подписанный проект контракта ООО «Транс-Премьер» не направлен.

Из представленных Заказчиком материалов следует, что Заказчик 28.03.2011 обратился в Арбитражный суд Хабаровского края с исковым заявлением о понуждении ООО «Транс-Премьер» к заключению контракта. Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 12.05.2011 по делу №А37-3574/2011 исковые требования удовлетворены. ООО «Транс-Премьер» выдан исполнительный лист, обязывающий его заключить муниципальный контракт на «Выполнение работ по капитальному ремонту квартир, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Магадан» в 2011 году», на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении Аукциона.

Во исполнение решения суда, 01.06.2012 между Заказчиком и ООО «Транс-Премьер» заключен муниципальный контракт №550011100010 на капитальный ремонт муниципальных квартир. Муниципальный контракт исполнен в полном объеме.

Инспекция полагает, что в связи с тем, что ООО «Транс-Премьер» фактически исполнил муниципальный контракт на условиях, предусмотренных документацией Аукциона, сведения в отношении ООО «Транс-Премьер» включению в реестр недобросовестных поставщиков не подлежат.

Таким образом, осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона о размещении заказов блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа – ООО «Транс-Премьер», подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме  «Выполнение работ по капитальному реонту квартир, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Магадан» в 2011 году» (реестровый номер <...> ), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.  

На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 №423, Инспекция

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях заказчика – «Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана» – нарушение части 5 статьи 19 Закона о размещении заказов.

2. Сведения об ООО «Транс-Премьер» (место нахождения: 680045, г.Хабаровск, ул.Юности, д.44, ИНН <...>) в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.          

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны