Решение б/н Решение и предписание по внеплановой проверке ГБУЗ «Магаданс... от 12 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-31/50-2012 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

06.12.2012г.

г. Магадан

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/150 от 26.11.2012 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Инспекцией Магаданского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

Руководитель инспекции:

Задорожный В.Г.

- руководитель управления;

члены Инспекции:

 

 

Зимина К.В.

- и.о.начальника отдела  контроля размещения государственного заказа;

Васильева В.Р.

- ведущий специалист-эксперт отдела  контроля размещения государственного заказа;

Андрющенко Н.Г.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа

 

 

с  участием представителей ГБУЗ «Магаданская областная больница» Самойлова Е.А. (дов. №55 от 01.01.2012г.), Карташова С.Г. (дов. №48 от 01.01.2012г.) провела внеплановую проверку в отношении ГБУЗ «Магаданская областная больница» (далее – Заказчик), Комитета экономики администрации Магаданской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг стационарной (физической) охраны для ГБУЗ «Магаданская областная больница» на 2013 год» (реестровый номер <...> ). Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.5,6 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с поступлением информации (заявление Новиковой О.С. от 23.11.2012г.) о совершении заказчиком действия, содержащего признаки административного правонарушения, а именно: ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ – утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен.

Заявитель указывает, что заказчиком не установлены специальные требования для охранного предприятия, установлено требование – только лицензия. Просит провести проверку.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 5,6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Инспекция Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 09.11.2012г. уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг стационарной (физической) охраны для ГБУЗ «Магаданская областная больница» на 2013 год» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 6 964 200,00 рублей.

2. В соответствии со ст.5 Закона о размещении заказов, под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном названным Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст.34 вышеуказанного закона.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч.3 названной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, документация об аукционе не содержит необходимых количественных и качественных характеристик оказываемых услуг и поэтому не обеспечивает реальную потребность самого заказчика и затрудняет выбор потенциальных участников аукциона, следовательно, заказчиком нарушена ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Указанные действия заказчика содержат признаки состава  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  - утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ «Магаданская областная больница» - нарушение ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

2. Выдать предписание заказчику - ГБУЗ «Магаданская областная больница» о внесении изменений в аукционную документацию «Оказание услуг стационарной (физической) охраны для ГБУЗ «Магаданская областная больница» на 2013 год» (реестровый номер <...> ).

Решение Инспекции Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №04-31/50-2012

06.12.2012г.

г. Магадан

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель инспекции:

Задорожный В.Г.

- руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области;

члены инспекции:

 

Зимина К.В.

- и.о. начальника отдела контроля размещения   государственного заказа управления;

Васильева В.Р.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Андрющенко Н.Г.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля

  размещения государственного заказа управления;

на основании решения Инспекции Магаданского УФАС России от 06.12.2012г. №04-31/50-2012, вынесенного по результатам проведения внеплановой проверки в отношении ГБУЗ «Магаданская областная больница» (далее – Заказчик), Комитета экономики администрации Магаданской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг стационарной (физической) охраны для ГБУЗ «Магаданская областная больница» на 2013 год» (реестровый номер <...> ), руководствуясь частями 4-6, п.1 ч.9 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику разместить на электронной площадке, на официальном сайте в сети Интернет документацию об аукционе в электронной форме (регистрационный номер <...> ) в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Инспекции Магаданского УФАС России по делу №04-31/50-2012;

2. Оператору электронной площадки вернуть участникам размещения заказа поданные ранее заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с реестровым номером торгов 03472000014120001041 с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые;

3. Заказчику осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов;

4. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность исполнения данного предписания;

5. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 13.12.2012 г.

6. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  17.12.2012г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны