Решение б/н Решение по реестру недобросовестных поставщиков в отношении ... от 6 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №04-44/12-2012

04.06.2012г.

г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии:

Задорожный В.Г.

- руководитель управления;

члены Комиссии:

 

 

Сопова В.П.

-начальник отдела  контроля размещения государственного заказа;

Васильева В.Р.

-ведущий специалист-эксперт отдела  контроля размещения государственного заказа;

Андрющенко Н.Г.

-ведущий специалист-эксперт отдела  контроля размещения государственного заказа;

Без участия представителей, уведомленных надлежащим образом, рассматривает вопрос о включении сведений об участнике размещения заказа – ООО «Тендер – Ямал» в Реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Комиссией Магаданского УФАС России проведена внеплановая проверка материалов, представленных МОГБУЗ «Среднеканская центральная районная больница». В результате проведения проверки

УСТАНОВЛЕНО:

1. 09.04.2012 муниципальным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок «Поставка щелевой лампы SL-D7 (или эквивалент) для нужд МОГБУЗ “Среднеканская ЦРБ» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 215 000,00 рублей.

Как следует из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0347300003712000004-1 от 16.04.2012 победителем запроса котировок признано ООО «Тендер – Ямал», предложившего цену контракта 199 000,00 руб. Котировочная заявка ООО «Браво» отклонена котировочной комиссией по причине того, что в котировочной заявке цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

2. В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Как следует из представленных материалов, прокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0347300003712000004-1 подписан 16.04.2012 всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии, но не подписан заказчиком.

17.04.2012 исх.№798 заказчиком в адрес ООО «Тендер-Ямал» направлен проект договора поставки для подписания. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в адрес ООО «Тендер – Ямал» заказчиком не направлен.

Следовательно, заказчиком нарушена часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Доводы ООО «Тендер-Ямал» о неполучении проекта договора несостоятелен. Факт получения проекта договора ООО «Тендер-Ямал» подтвержден тем, что Обществом направлен в адрес теруправления 04.06.2012 (исх.№115 от 03.06.2012) подписанный с их стороны договор на поставку медицинского оборудования по рассматриваемому запросу котировок, в который включены конкретные условия исполнения договора, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок ООО «Тендор-Ямал».

25.04.2012 исх.№798 заказчиком в адрес ООО «Тендер – Ямал» направлено письмо с просьбой ускорить подписание проекта договора поставки по указанному запросу котировок.

ООО «Тендер – Ямал» 26.04.2012 исх.№48/12 (вх.№1084 от 27.04.2012) направил в адрес заказчика письмо, в котором просит заказчика подтвердить готовность принять по договору щелевую лампу с техническими характеристиками, отличными от заявленных  в поданной на участие в запросе котировок котировочной заявке.

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. Срок подписания договора истек 06.05.2012. По состоянию на 25.05.2012 ООО «Тендер – Ямал» не направил в адрес заказчика подписанный проект договора.

Изучив все представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к следующему выводу: участник размещения заказа ООО «Тендер – Ямал»  – уклонился от заключения договора на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

На основании изложенного и в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007г. № 292, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Сведения, представленные МОГБУЗ «Среднеканская центральная районная больница» в отношении ООО «Тендер – Ямал» (юридический адрес: 394006, г.Воронеж, ул.Моисеева, д.1 оф.2, ИНН <...>) включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения муниципального контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «Тендер – Ямал» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны