Решение б/н Решение по делу № 04-48/04-2018 от 8 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

          РЕШЕНИЕ

             по делу № 04-48/04-2018

«08» августа  2018 г.                                                                                          г. Магадан

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц,

 

 

в присутствии представителя:

  - Заказчика – ООО «Тенька», без участия иных представителей сторон, извещенных надлежащим образом,

рассмотрела  жалобу  ЗАО «МАЯК»  (вх. № 02/2211 от 30.07.2018 г.) на действия Заказчика – ООО «Тенька»,  при проведении  запроса предложений  на право заключения договора на перевозку каменного угля для нужд ООО «Тенька»,  (реестровый номер извещения 31806740190).

         Информация о поступившей жалобе, в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ   «О защите конкуренции»

(далее – Закон о защите конкуренции), размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области: http://magadan.fas.gov.ru/.

В жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком с нарушением норм действующего законодательства разработаны извещение и закупочная документация, а также установлены ограничивающие конкуренцию требования к участникам закупки, а именно:

- согласно извещению местом подачи и рассмотрения предложений участников закупки является пл. Ленина, д. 1 поселок Ола, Магаданская область, однако в соответствии с регистрационными документами юридический адрес Заказчика ул. Мира, д. 5, пос. Усть-Омчуг,  Тенькинский район,   Магаданская область;

- необоснованно ограничен срок подачи заявок;

- отсутствие у ООО «Тенька» Положения о закупке товаров, работ, услуг;

- в п. 5.13.2 Закупочной документации Заказчик необоснованно установил, что при проведении указанной закупки он руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Сусуман-Ресурс»;

- в п.п. 3.1.1-3.1.4, 3.1.7, 3.1.8,3.2 Заказчиком неправомерно установлены критерии отбора претендентов на участие в закупке;

         -    в нарушение ч. 11 ст. 3.2 Федерального  закона  от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в закупочной документации установлено, что в случае подачи участником двух и более заявок, при условии, что поданные ранее заявки не отозваны, все заявки данного участника остаются без рассмотрения и подлежат возврату;

       -  в приложении № 5 к проекту договора содержится ссылка на несуществующий нормативный правовой акт - «Устав автомобильного транспорта»;

- в закупочной документации установлены дискриминационные условия оценки и сопоставления заявок участников закупки. По мнению Заявителя, критерии «порядок оплаты» и «сроки оплаты», имеющие большую значимость, чем критерий «цена договора», предоставляют участникам закупки, которые имеют финансовую возможность предоставления отсрочки платежей за предоставленную Заказчику услугу, либо поэтапную оплату, преимущественные условия участия в закупке по сравнению с другими участниками.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом  о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь положениями Закона о закупках, статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Магаданского УФАС России,

                                       

                                                    УСТАНОВИЛА:

 

1. 22.07.2018 г. Заказчиком – ООО «Тенька» на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru размещено Извещение о проведении запроса предложений  на право заключения договора на перевозку каменного угля для нужд ООО «Тенька»,  (реестровый номер извещения 31806740190).

Начальная (максимальная) цена договора следующая:

- лот № 1 - 38 682 854,00 руб.;

- лот № 2 - 11 552 694,00 руб.;

- лот № 3 - 2 222 766,00 руб.;

- лот № 4 - 5 865 669,00 руб.

Всего на участие в запросе предложений согласно протоколу рассмотрения заявок от 30.07.2018 подано четыре заявки.

По лоту № 1 подана 1 заявка - ООО «КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ».

По лоту  № 2 подана 1 заявка - ООО «Компания «ЕАЛ».

По лоту № 3 подана 1 заявка  -  ООО «Компания «ЕАЛ».

По лоту № 4  подана 1 заявка - ООО  «Компания «ЕАЛ».

Все поданные заявки  на  участие  в  запросе  предложений были  допущены к дальнейшей процедуре торгов.

Согласно указанному протоколу запрос предложений на право заключения договора на перевозку каменного угля для нужд ООО «Тенька»,  (реестровый номер извещения 31806740190) по всем четырем лотам признан несостоявшимся.

Согласно протоколу  оценки и сопоставления заявок от 30.07.2018 г. Единой закупочной комиссией принято решение заключить договоры на перевозку каменного угля для нужд ООО «Тенька»:

- по лоту № 1 с ООО «КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ»;

- по лоту № 2 с ООО  «Компания «ЕАЛ»;

- по лоту № 3 с ООО  «Компания «ЕАЛ»;

- по лоту № 4 с ООО  «Компания «ЕАЛ».

31 июля 2018 года с вышеназванными участниками запроса предложений были заключены договоры на перевозку каменного угля для нужд ООО «Тенька».

        

 

2. В соответствии с частями 1,  2  статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 данного  Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона о закупках).

Согласно ч. 2 ст. 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений данного Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 данной статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с ч. 3.1. вышеназванной статьи конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 данной статьи.

 

Как следует из представленных материалов, решением единственного участника Общества утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «Тенька».

Согласно информации с официального сайта РФ zakupki.gov.ru вышеназванное положение в редакции № 1 размещено на сайте 14.07.2018 г.     

Всего на сайте zakupki.gov.ru размещено 4 редакции указанного положения, 3 из которых являются недействующими.

Таким образом, довод заявителя о том, что у ООО «Тенька»  отсутствует Положение о закупке товаров, работ, услуг является необоснованным.

3. Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках, при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено данным Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 указанной статьи.

В соответствии с ч. 9 ст. 4 Закона о закупках, в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения, в том числе порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).

Согласно ч. 24 ст. 3.2 Закона о закупках при проведении запроса предложений извещение об осуществлении закупки и документация о закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не менее чем за семь рабочих дней до дня проведения такого запроса.

Однако, согласно п. 11.1.4.  Положения и п. 2.14. Документации о закупке извещение о проведении запроса предложений, документация о запросе предложений и проект договора публикуются на официальном сайте не менее чем за 5 (пять) дней до истечения срока представления заявок для участия в запросе предложений, а при проведении закупок товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 1 000 000 (один миллион) рублей, - не менее чем за 3 (три) дня до дня истечения указанного срока.

Согласно информации с официального сайта РФ zakupki.gov.ru  извещение о проведении запроса предложений  размещено Заказчиком 22.07.2018 г.

Пунктом  2.12. Документации установлено, что заявки подаются в письменной форме, в запечатанном конверте с 23.07.2018 года по 27.07.2018 до 15:00 (после указанного времени заявки не принимаются)

Вскрытие конвертов – 30.07.2018 года в 10 ч. 00 мин.; рассмотрение заявок - 30.07.2018 года в 10 ч. 30 мин.; оценка и сопоставление заявок –30.07.2018 года в 11 ч. 00 мин. (п. 2.13 Документации).

Согласно представленной информации, срок подачи заявок на участие в рассматриваемом  запросе предложений составляет 5 рабочих дней.

Извещение об осуществлении закупки и документация о закупке размещены ООО «Тенька»  в единой информационной системе за 5 рабочих дней до дня проведения запроса.

Таким образом, действия заказчика, выразившиеся в размещении на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru  извещения о проведении запроса предложений за 5 рабочих дней до дня проведения запроса привели к необоснованному сокращению срока подачи заявок, что является нарушением ч. 24 ст. 3.2. Закона о закупках.

 

4. Согласно извещению и п. 2.12 Документации о закупке местом подачи и рассмотрения предложений участников закупки является пл. Ленина, д. 1 поселок Ола, Магаданская область, однако в соответствии с регистрационными документами юридический адрес Заказчика ул. Мира, д. 5, пос. Усть-Омчуг,  Тенькинский район,   Магаданская область.

Из информации,  представленной Заказчиком следует, что 08.07.2018 года между ООО «Тенька» и ООО «Ремоблстрой» заключен договор субаренды нежилого помещения, согласно которому ООО «Тенька» принимает во временное возмездное пользование часть нежилого помещения, расположенного по адресу: пл. Ленина, д. 1 поселок Ола, Магаданская область для использования под офис.

Таким образом, довод заявителя о том, что место подачи заявок указано в Извещении с нарушением норм действующего законодательства, является необоснованным, в связи с тем, что указанное помещение находится во временном владении Заказчика на правах субаренды.

 

5. Относительно довода заявителя о том, что в п. 5.13.2 Закупочной документации Заказчик необоснованно установил, что при проведении указанной закупки он руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Сусуман-Ресурс» Заказчик пояснил, что при подготовке Закупочной документации была допущена техническая ошибка.

Представитель Заказчика указала, что при подготовке документации Заказчик руководствовался Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «Тенька».

Также представитель Заказчика пояснила, что в п. 4.1.8 проекта договора ссылка на правила Устава автомобильного транспорта указана кратко.

 Таким образом, вышеуказанный довод Заявителя является несостоятельным.

 

6. В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии ч. 10 ст. 4 Закона о закупке  в  документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе:

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

- порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки);

       - требования к участникам такой закупки;

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 5.1 Положения установлены общие требования к Претендентам на участие в процедуре закупки требования.

Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что  требования к участникам закупки, содержащиеся в п. 3.1 закупочной документации аналогичны требованиям установленным Положением, нарушения норм действующего законодательства Комиссией не установлено.

Согласно пункту 11.2.17 Положения для оценки и сопоставления заявок участников запроса предложений Общество вправе устанавливать любые критерии, обеспечивающие отбор поставщика, исполнителя, подрядчика, способного наилучшим образом обеспечить потребности Общества в закупаемых товарах, работах, услугах, в том числе, следующие критерии:

       1)  цена договора;

       2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, на использование результатов работ;

       3)  сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

       4)  качественные и функциональные характеристики объекта закупок;

       5)  условия гарантии в отношении объекта закупок;

       6) квалификация участника процедур закупок и его персонала, который будет участвовать в исполнении договора, включая, (но не ограничиваясь) опыт, в том числе, опыт исполнения договоров на закупку товаров, работ, услуг, аналогичных закупаемым, деловую репутацию, образование, квалификацию персонала Участника конкурса, включая наличие ученых степеней).

Пунктом 4.2 Документации о закупке установлены следующие критерии оценки:

- цена договора;

- порядок оплаты услуг;

- срок оплаты услуг.

Законом  о  закупках,  подзаконными актами не установлено специальных требований или ограничений для установления критериев оценки в документации о закупке.

Таким образом, Комиссия Магаданского УФАС России, приходит к выводу, что установленные в документации о закупке критерии оценки заявок не противоречат действующему законодательству о закупках.

Однако, в Положении и  Закупочной документации Заказчика отсутствует установленный порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а именно отсутствуют конкретные показатели и балы, которые присваиваются заявке участника при проведении процедуры оценки сопоставления заявок.

В соответствии с п. 14  ч. 10 ст. 4 Закона о закупке  в  документации о конкурентной закупке должны, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Таким образом, в действиях Заказчика содержится нарушение п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

 

7.  Согласно ч. 11 ст. 3.2 Закона о закупках участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник конкурентной закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с п. 11.2.3 Положения любой участник закупок вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.

В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в данном запросе предложений, при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в запросе предложений такого участника размещения заказа, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

Аналогичное условие к подаче заявки  установлено в п. 4.7. Документации о закупке.

В связи с тем, что Заказчик не может самостоятельно принять решение какую именно из поданных заявок одного участника отклонить, а какую принять, учитывая, что участник ранее не отозвал ни одну из заявок, положение о том, что все заявки на участие в запросе предложений такого участника, не рассматриваются и возвращаются такому участнику, является правомерным.

 

8. Как указывалось выше, согласно протоколу  оценки и сопоставления заявок от 30.07.2018 г. Единой закупочной комиссией принято решение заключить договоры на перевозку каменного угля для нужд ООО «Тенька»:

- по лоту № 1 с ООО «КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ»;

- по лоту № 2 с ООО  «Компания «ЕАЛ»;

- по лоту № 3 с ООО  «Компания «ЕАЛ»;

- по лоту № 4 с ООО  «Компания «ЕАЛ».

31 июля 2018 года с вышеназванными участниками запроса предложений были заключены договоры на перевозку каменного угля для нужд ООО «Тенька».

Согласно ч. 2 ст. 2 Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 20.1.  Положения в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Общества проекта договора победитель процедуры закупки или единственный участник процедуры закупки обязан подписать договор со своей стороны и представить все экземпляры подписанного договора Обществу.

Общество в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения от победителя конкурса или иного участника процедуры закупки, с которым по итогам закупки в соответствии с Положением подлежит заключению договор, подписанного с его стороны договора с приложением документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения договора, если требование об обеспечении исполнения было установлено в конкурсной документации, обязано подписать договор и передать один экземпляр договора лицу, с которым заключен договор, или его представителю либо направить один экземпляр договора по почте в адрес лица, с которым заключен договор (п. 20.3. Положения).

При этом,  в Положении о закупке отсутствует конкретный срок в течение которого может быть заключен контракт после  процедуры подведения итогов закупки.

Согласно ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных  настоящим Федеральным законом.

Положение о закупках должно соответствовать требованиям, установленным Законом о закупках и Законом о защите конкуренции, в соответствии с которыми порядок заключения договоров направлен на обеспечение участникам закупки возможности реализации их права на обжалование действий заказчика (организатора торгов) в антимонопольный орган в процедуре, установленной ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и     ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

Согласно ст. 1 Закона о закупках целью регулирования данного Закона является, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции,  обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Для достижения названных целей участникам закупки предоставлено право в порядке, установленном антимонопольным органом, обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (ч. 10     ст. 3 Закона о закупках).

Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного ч.  11 названной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном ч. 11 названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе.

Следовательно, не установление в Положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе о закупке и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки.

Таким образом, Комиссия  Магаданского УФАС России приходит к выводу, что исключение Заказчиком  законодательно установленного десятидневного срока, до истечения которого договор не может быть заключен, является нарушением ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

На основании изложенного, в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",  Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу  ЗАО «МАЯК»  (вх. № 02/2211 от 30.07.2018 г.) на действия Заказчика – ООО «Тенька»,  при проведении  запроса предложений  на право заключения договора на перевозку каменного угля для нужд ООО «Тенька»,  (реестровый номер извещения 31806740190) обоснованной в части довода о необоснованном ограничении срока подачи заявок.

2. Признать в действиях  Заказчика – ООО «Тенька» нарушение  ч. 23 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4  Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ч. 4 ст. 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

5. Выдать Заказчику - ООО «Тенька» Предписание о внесении дополнений и изменений  в Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд ООО «Тенька».

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №___

по делу № 04-48/04-2018

 

«08» августа  2018 г.                                                                                                             г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц,

на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 08 августа 2018 года по делу № 04-48/04-2018, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы  ЗАО «МАЯК»  (вх. № 02/2211 от 30.07.2018 г.) на действия Заказчика – ООО «Тенька»,  при проведении  запроса предложений  на право заключения договора на перевозку каменного угля для нужд ООО «Тенька»,  (реестровый номер извещения 31806740190),  руководствуясь частями 20, 22, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

        

1. Заказчику – ООО «Тенька»  устранить нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем внесения дополнений в Положение  о  закупке  товаров,  работ и услуг   для нужд ООО

«Тенька»  об установлении срока, до истечения которого договор не может быть заключен,  не менее установленного ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции  срока (десять дней).

2. Заказчику – ООО «Тенька» внести в Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд ООО «Тенька»  изменения в части установления срока для размещения  заказчиком в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки и документация о закупке не менее чем за семь рабочих дней до дня проведения такого запроса.

3.  Предписание должно быть исполнено в срок не позднее «07» сентября  2018 г.

4.   Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее «10» сентября 2018 г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны