Решение б/н Решение по жалобе ООО "Коммерческий траспорт" от 26 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №04-48/06-2015

25.02.2015г.                                                                                               г.Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц:с участием представителя: от ОАО «ОлаИнтерКом», с участием представителей ООО «Коммерческий транспорт», рассмотрела жалобу ООО «Коммерческий траспорт» на действия комиссии,  ОАО «ОлаИнтерКом», при проведении запроса предложений  «На право заключения договора на оказание услуг по перевозке каменного угля 2015г». (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"  срок.

Заявитель полагает, что заказчиком, комиссией необоснованно отказано в допуске к участию в запросе предложений.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь Законом о закупках, Порядком рассмотрения жалоб, Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 03.02.2015 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса предложений  «Оказание услуг по перевозке каменного угля 2015г» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена договора составляет– Лот №1- 21755 025,00 руб., Лот№2-3 465 365,00 руб., Лот №3-2 161 968,00 руб., Лот №4-  1 092 410,00 руб.

Всего на участие в запросе предложений было подано 3 заявки. Согласно Протоколу №31501986145-01 от 13.02.2015 об оценке и сопоставлении предложений на право заключения договора заявки участников: ООО «Коммерческий транспорт», ИП Левченко Р.А., были признаны несоответствующими.

2. В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч.2 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ( далее - Закон о закупках) Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч.3 ст.3 Закона о закупках, в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Как следует из представленных материалов, решением Совета директоров  ОАО «ОлаИнтерКом» протоколом  от 14.01.2013 утверждено «Положение о закупках ОАО «ОлаИнтерКом»» (далее – Положение о закупке). Названным Положением предусмотрен такой вид закупки как запрос предложений.

3. Разделом 5 закупочной документации  проведения запроса предложений  «Оказание услуг по перевозке каменного угля 2015г» (реестровый номер <...> )» для нужд ОАО «ОлаИнтерКом» установлено, что по результатам проведения рассмотрения предложений закупочная комиссия имеет право отклонить предложения, которые:

- не отвечают требованиям к оформлению и составу предложения;

- не отвечают требованиям документации;

- содержат предложения, по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям документации;

- подавшие их участники не соответствуют требованиям документации.

Из пояснений представителя ОАО «ОлаИнтерКом» установлено, что заявка ООО «Коммерческий трансорт» была отклонена по причине того, что в соответствии с разделом 2 закупочной документации   заявка на участие в запросе предложений подается в Общество в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, в письменной форме в запечатанном виде, не позволяющем просматривать содержимое заявки до вскрытия в установленном порядке (конверт с заявкой). При этом на таком конверте указывается наименование запроса предложений (лота), на участие в котором подается данная заявка.

Заявка на участие в запросе предложений должна содержать:

- заполненную форму заявки в соответствии с требованиями извещения о проведении закупки (оригинал), включающую ценовое предложение с указанием сведений о включенных или не включенных в него расходов, составленную на фирменном бланке организации по форме, указанной в приложении № 1 к настоящей документации, скрепленную подписью уполномоченного на то лица и печатью;

- полученную не ранее чем за 1 (один) месяц до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 1 (один) месяц до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на Официальном сайте извещения о закупке;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Претендента без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени Претендента действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Претендента, заверенную печатью Претендента и подписанную руководителем Претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Претендента, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов Претендента (для юридических лиц).

Как следует из представленных материалов заявка ООО «Коммерческий транспорт» не соответствует требованиям, предусмотренным закупочной документацией, а именно:

 - не соответствует форма заявки для участия в запросе предложений;

 - не соответствует анкета участника закупки;

 - отсутствует в форме заявки цена договора, в связи с чем  подлежала отклонению. Следовательно, закупочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Коммерческий транспорт».

На основании изложенного, в соответствии с ч.20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",  Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Коммерческий транспорт» на действия заказчика, аукционной комиссии  ОАО «ОлаИнтерКом», при проведении запроса предложений  «Оказание услуг по перевозке каменного угля 2015г» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны