Решение б/н Решение по жалобе ИП Брянцева В.В. от 1 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

    РЕШЕНИЕ

по делу № 04-48/32-2015

«28» сентября  2015 г.                                                                                                                                                                                                                                             г. Магадан

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц ,   в отсутствие представителей сторон, извещенных надлежащим образом, рассмотрела  жалобу  ИП Брянцева В.В.   (вх. № 01/2415  от 18.09.2015г.)  на действия заказчика -  МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области, при проведении запроса предложений  на право заключения договора на перевозку мазута автомобильным транспортом в количестве 4753,11 тонн натурального топлива (тнт) по маршруту: Морской порт г. Магадан (заправочные терминалы) – Муниципальное образование «поселок Палатка» (производственная территория котельной № 1 п. Палатка МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области),  (реестровый номер извещения 31502698610).

      Информация о поступившей жалобе, в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

(далее – Закон о защите конкуренции), размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области: http://magadan.fas.gov.ru/.

Заявитель указал, что Заказчиком с нарушением норм Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» была проведена процедура  закупки  и разработана документация о закупке МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области», а именно:

1. В Извещении о проведении закупки отсутствует информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с предложениями.

2. В закупочной документации на участие в запросе предложений не были установлены требования к документам, указанные в Положении МУП «Комэнерго» а именно:

         - копия бухгалтерского баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за  последний  завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий  подаче предложения, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме  за аналогичный период, в случае, если участник закупки применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица,  участника закупки;

- документы, подтверждающие соответствие участника закупки  требованиям  документации,  установленным  в соответствии с пунктами  20.1 и 20.2 Положения;

- копия информационного письма налогового органа, указывающего дату представления участником закупки заявления  о переходе на упрощенную систему налогообложения, заверенную печатью и подписью уполномоченного лица,  участника закупки, в случае если участник закупки применяет  упрощенную систему налогообложения;

- проект договора.

3. С нарушением требований, установленных в Положении,   проведена процедура вскрытия конвертов, а именно, Закупочной комиссией не были объявлены почтовые адреса всех участников закупки, наличие сведений и документов, предусмотренных закупочной документацией, условия исполнения договора, являющиеся критериями оценки заявок.

4.  С нарушением требований закупочной документации и Положения  о закупке, была проведена процедура рассмотрения и сопоставления заявок участников, неверно были применены  критерии оценки и выставлены баллы по критерию «Обеспеченность материально-техническими ресурсами».

5. Протоколы закупки составлены и размещены с нарушением норм  законодательства о закупках, а именно:

-  во время  процедуры вскрытия конвертов не велся Протокол;

-  в Протоколах закупки не указан срок исполнения контракта;

- дата подписания Протокола вскрытия конвертов (16.09.2015), не соответствует дате вскрытия конвертов (14.09.2015);

- дата подписания Протокола рассмотрения и оценки заявок, не соответствует дате проведения процедуры рассмотрения и оценки заявок;

- в Протоколе вскрытия конвертов не указано место нахождения участника закупки ИП Брянцева В.В.;

- в Протоколе  рассмотрения и оценки заявок, размещенном на официальном сайте вместо подписи председателя Комиссии стоит подпись члена Комиссии;

- с нарушением норм законодательства о закупках опубликован Протокол рассмотрения и оценки заявок.

         В соответствии  с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный  орган   рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического  лица, организатора  торгов, оператора  электронной площадки, конкурсной комиссии  или  аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении  договоров по результатам торгов либо в случае, если  торги, проведение которых является обязательным в  соответствии  с законодательством  Российской Федерации, признаны  несостоявшимися, а также   при организации и проведении закупок в соответствии  с Законом  о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в  сфере закупок товаров,  работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь положениями Закона о закупках, статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Магаданского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

           1. 26.08.2015 Заказчиком – МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской  области на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru размещено Извещение о  проведении  запроса предложений  на право заключения договора на перевозку мазута автомобильным транспортом в количестве 4753,11 тонн натурального топлива (тнт) по маршруту: Морской порт г. Магадан (заправочные терминалы) – Муниципальное образование «поселок Палатка» (производственная территория котельной № 1 п. Палатка МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области),  (реестровый номер извещения 31502698610).

         Начальная  (максимальная)   цена договора: 7 618 474  (семь миллионов шестьсот восемнадцать тысяч  четыреста семьдесят четыре   рубля)   83 копейки.

        Всего на участие в запросе предложений, согласно  Протоколу  вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений от 14 сентября 2015 года    было подано 3 заявки.

         Все поданные заявки  на  участие  в  запросе  предложений были  допущены к дальнейшей процедуре торгов.

         Победителем  запроса  предложений  согласно  Протокола  рассмотрения  и оценки заявок от 14 сентября  2015 года было признано - ООО «Фарист-авто»   с предложением цены договора  7 557 444  рублей 90 копеек.

        Заявке  участника – ИП Брянцева В.В. по рейтингу был присвоен третий номер.

         В соответствии с частями 1,  2  статьи 2  Закона о закупках  при закупке товаров,  работ,  услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

Положение  о закупке  является  документом,  который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в  том числе,  порядок  подготовки  и  проведения процедур закупки (включая способы закупки)  и  условия  их  применения,  порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона о закупках).

В положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами (ч. 3 ст. 3 Закона о закупках).

Согласно ч. 5 ст.4 Закона о закупках,  при закупке на официальном сайте размещается  информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации  о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом  и положением о закупке.

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона о закупках, извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Из представленных Заказчиком документов установлено, что Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области (далее - Положение) введено в действие  Приказом директора МУП «Комэнерго» № 312 от 22.07.2015 г.     

Вышеуказанным Положением  предусмотрен такой вид закупки как запрос предложений.

    2. В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона о закупках,  извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Согласно ч. 9 ст. 4 Закона о закупках в Извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

В соответствии с п. 50.3 Положения извещение о проведении запроса предложений должно содержать,  в том числе информацию о сроке окончания подачи Предложений, место, дату и время вскрытия конвертов с предложениями по предмету запроса предложений, место и дату рассмотрения таких предложений,  и подведение итогов запроса предложений.

В  Извещении о  проведении  запроса предложений  на право заключения договора на перевозку  мазута автомобильным транспортом (реестровый номер <...> ), отсутствует информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с предложениями участников.

Согласно ч. 1 ст. 2 закона о закупках  при закупке товаров,  работ,  услуг заказчики руководствуются,  в том числе Положением о закупке.

       Положение о закупке  является  документом,  который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в  том числе  порядок  подготовки  и  проведения процедур закупки (включая способы закупки)  и  условия  их  применения,  порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона о закупках).

Таким образом, отсутствие в Извещении о проведении закупки информации о месте, дате и времени вскрытия конвертов с предложениями участников является нарушением п. 50.3 Положения о закупке МУП «Комэнерго».

  Из пояснений Заказчика следует, что допущенное нарушение п. 50.3 Положения на итоги закупки не повлияло, информация о месте и дате вскрытия конвертов содержится в Информационной карте закупки.

  3. В соответствии  с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых   участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пункт  52 Положения содержит перечень требований,  которые Заказчик вправе устанавливать к запросу предложений.

Пункт  20.1 Положения содержит общеобязательные требования к участникам закупки.

Требования,  указанные в п. 20.1 Положения в полном объеме изложены в п. 3 Закупочной документации «Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых  участниками закупки, для подтверждения их соответствия  установленным требованиям».

В п. 20.2 Положения содержатся требования, которые дополнительно могут быть установлены к участникам закупки.

Исходя из формулировки п. 20.2 Положения, требования,  изложенные  в данном пункте,  не являются обязательными для установления в закупочной документации.

Таким образом, доводы  Заявителя о том,  что в документации о закупке отсутствуют требования,  указанные в  п. 20.1 Положения и о том, что требования, указанные в п. 20.2 Положения обязательны для установления в закупочной документации,  являются необоснованными.

 4. Заявитель в жалобе указал, что в Закупочной документации отсутствует требование о предоставлении в составе заявки  документов, указанных в Положении МУП «Комэнерго», а именно:

         - копия бухгалтерского баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за  последний  завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий  подаче предложения, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме  за аналогичный период, в случае, если участник закупки применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица,  участника закупки;

- копия информационного письма налогового органа, указывающего дату представления участником закупки заявления  о переходе на упрощенную систему налогообложения, заверенную печатью и подписью уполномоченного лица,  участника закупки, в случае если участник закупки применяет  упрощенную систему налогообложения;

- проект договора.

         В документации о закупке  должны быть указаны сведения,  определенные  Положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов (п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках).

          Из содержания  указанной нормы  следует,  что документация о закупке должна содержать перечень документов,  определенный  Положением.

         Предъявление к участникам закупки требований о предоставлении документов,  не установленных в Положении,  является нарушением действующего законодательства о закупках.

         Заказчик самостоятельно определяет,  какие конкретно требования к документам, установленные Положением,  применять к планируемой закупке.

         Требования о предоставлении определенного перечня документов,  установленные в закупочной документации,  распространяются на всех участников закупки, и отсутствие в документации требований о предоставлении документов,  указанных Заявителем,  не влекут за собой ограничение круга потенциальных участников закупки  и  не влияют на итоги  торгов.

        Таким образом, довод  Заявителя является  необоснованным, в действиях Заказчика нарушений законодательства о закупках не установлено.

  5. В соответствии с пунктом 12 Закупочной документации, при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений  Закупочной комиссией объявляются: предмет запроса предложений; дата, время и место вскрытия конвертов; количество поступивших конвертов; наименование юридических лиц, ФИО физических лиц, почтовые адреса всех участников; наличие сведений и документов, предусмотренных закупочной документацией; условия исполнения договора, являющиеся критериями оценки заявок.

         Из представленной Заказчиком  видеозаписи процедуры вскрытия конвертов следует, что Закупочной комиссией при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений  не были объявлены почтовые адреса всех участников; наличие сведений и документов, предусмотренных закупочной документацией; условия исполнения договора, являющиеся критериями оценки заявок.

         Таким образом,  не объявив  почтовые адреса всех участников, информацию о наличии  сведений и документов, предусмотренных закупочной документацией,  информацию об условиях  исполнения договора, являющихся критериями оценки заявок, - Закупочная комиссия допустила нарушение п. 12 Закупочной документации.      

        Допущенное нарушение на итоги закупки не повлияло, права  и законные интересы участников закупки не нарушены.

6. Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок от 14 сентября 2015 года, итоговый рейтинг заявки ИП Брянцева составил 67 баллов.

 С присужденными  заявке ИП Брянцева В.В. баллами,   представитель Заявителя не согласен и считает, что Закупочной комиссией неверно были применены  критерии оценки и выставлены баллы по критерию «Обеспеченность материально-техническими ресурсами».

 В соответствии с п.п. 2.3, 2.3.1 п. 14 Закупочной документации значимость критерия  «Обеспеченность  материально-техническими   ресурсами» составляет 40 %.

 Если у участника в собственности находится от 1 до 3 единиц автотранспортных средств ему присуждается 20 баллов, от 4 до 8 единиц транспортных средств – 50 баллов, от 9 и более - 90 баллов,  использование для исполнения договора автотранспорта на праве аренды – 10 баллов.     

Максимально возможное значение данного критерия в баллах составляет - 100 баллов.

          Из представленных  Заказчиком заявочных материалов следует,  что  в Форме 1  «Форма заявки на участие в открытом запросе предложений»  и в Форме 2 «Предложение участника» заявки»  ИП Брянцев В.В. указал,  что  в  его собственности находится пять единиц автотранспортных средств  включая: 5 грузовых седельных тягачей и 5 полуприцепов-цистерн.

        В подтверждение указанных данных ИП Брянцев В.В. к заявке приложил копии договоров  купли - продажи и  копии свидетельств о регистрации ТС.

          Из представленного Заказчиком отзыва на жалобу ИП Брянцева В.В. следует, что ИП Брянцев В.В. в подтверждение обеспеченности  автотранспортом на праве собственности  в составе  своей  заявки  представил свидетельства о регистрации ТС, где собственниками значатся иные лица.

         По мнению  Заказчика,  договоры  купли – продажи, где покупателем значится ИП Брянцев В.В., не являются документами, подтверждающими право собственности на автотранспортное средство.

         Ввиду вышеизложенного,  Закупочная комиссия приняла решение  присудить заявке ИП Брянцева В.В. по критерию «Обеспеченность  материально-техническими   ресурсами» - 20 баллов, что вместе с учетом значимости критерия в 40 % составило 8 баллов, с чем Заявитель и не согласен.

         Заявитель считает, что заявке ИП Брянцева В.В.  по указанному выше критерию Закупочная комиссия должна была присудить 50 баллов.

  Согласно  п. 2 ст. 218 ГК РФ  право собственности на имущество, которое имеет собственник, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

   В соответствии со ст. 223  ГК РФ  право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

На основании изложенного, переход права собственности на  транспортные  средства  осуществляется по общим нормам ГК для движимого  имущества, таким образом,  договор купли – продажи является  основанием возникновения права собственности на транспортное средство.

Государственная регистрация автотранспортных средств,  производится не для  регистрации права собственности, а в целях регистрации самих транспортных средств,  для допуска их к дорожному движению на территории РФ.

         Законодательно не предусмотрена государственная регистрация прав на транспортные средства, регистрация в органах ГИБДД не носит правоустанавливающего характера.

   В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона о закупках критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

         Таким образом, Закупочная комиссия нарушила порядок  оценки  заявки ИП Брянцева В.В., что является нарушением ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, п. 54.4 Положения о закупке и п. 14 Закупочной документации.

В  дополнение к вышеизложенному,   следует добавить тот факт,  что при оценке  заявок по критерию «Обеспеченность  материально-техническими   ресурсами»  и седельный тягач и прицеп- цистерна  являются самостоятельными единицами транспортных средств  по количеству которых  в совокупности  присуждаются баллы.

Таким образом, в заявке ИП Брянцева В.В. указано, что фактически  в собственности у данного участника находится 10 единиц транспортных средств.

  7. В соответствии с п. 34 Постановления Правительства РФ  от  10.09.2012 №  908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном на официальном сайте.

  В протоколах МУП «Комэнерго»,  размещенных на официальном сайте, отсутствует информация о сроке исполнения контракта.

Таким образом, не указав в протоколах закупки информацию о сроке исполнения контракта, Закупочная комиссия нарушила  п. 34 Постановления Правительства РФ  от  10.09.2012 №  908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке».

8. Согласно информации с официального сайта РФ zakupki.gov.ru Протокол рассмотрения и оценки заявок от 14 сентября 2015 года  был размещен  на сайте 17 сентября 2015 года.

24  сентября   в   вышеуказанный   протокол  были  внесены изменения,  

касающиеся исправления технических ошибок (опечаток).

Действующая редакция  Протокола с внесенными изменениями  была опубликована на официальном  сайте РФ по правилам,  установленным п.п. 37, 38 Постановления Правительства РФ  от  10.09.2012 №  908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке».

Внесенные в Протокол рассмотрения и оценки заявок  изменения на итоги торгов не повлияли.

Таким образом, довод Заявителя о том, что с нарушением норм законодательства о закупках   был  опубликован  Протокол  рассмотрения  и оценки заявок является необоснованным, в действиях Закупочной комиссии нарушений законодательства о закупках не установлено.

          9. Комиссией  Магаданского  УФАС  России  были   проверены  иные доводы  Заявителя,   указанные в жалобе.

          По итогам рассмотрения  указанных доводов, нарушений   законодательства о закупках в действиях Заказчика и  Закупочной комиссии не установлено.

         В соответствии с частью 20 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной  или  необоснованной  и  в  случае, если  жалоба признана обоснованной,  либо  в  случае установления  иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания.

На основании изложенного, руководствуясь частями 20, 22, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Магаданского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

РЕШИЛА:

1. Признать  жалобу  ИП Брянцева Виталия Викторовича от  .   (вх. № 01/2415  от 18.09.2015г.)  на действия заказчика -  МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области, при проведении запроса предложений  на право заключения договора на перевозку мазута автомобильным транспортом в количестве 4753,11 тонн натурального топлива (тнт) по маршруту: Морской порт г. Магадан (заправочные терминалы) – Муниципальное образование «поселок Палатка» (производственная территория котельной № 1 п. Палатка МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области),  (реестровый номер извещения 31502698610) обоснованной.

         2. Признать  Заказчика – МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области нарушившим порядок организации  запроса предложений,  выразившегося  в нарушении  п. 50.3 Положения о закупках МУП «Комэнерго» Хасынского района.

        3. Признать Закупочную комиссию  МУП «Комэнерго» Хасынского района нарушившей порядок проведения запроса предложений, выразившейся в нарушении ч. 6 ст. 3  Федерального  закона  от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,  п. 34  Постановления  Правительства РФ  от  10.09.2012 №  908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке»,   п. 54.4  Положения о закупках МУП «Комэнерго» Хасынского района,  п.п.  12, 14 Закупочной документации МУП  «Комэнерго».

          4. Выдать Заказчику – МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области, Закупочной комиссии  МУП «Комэнерго»  Предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-48/32-2015

«28» сентября  2015 г.                                                                                                                                                                                                                                          г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 28 сентября  2015 года по делу № 04-48/32-2015, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы  ИП Брянцева  В.В.   (вх. № 01/2415  от 18.09.2015г.)    на действия заказчика -  МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области, при проведении запроса предложений  на право заключения договора на перевозку мазута автомобильным транспортом в количестве 4753,11 тонн натурального топлива (тнт) по маршруту: Морской порт г. Магадан (заправочные терминалы) – Муниципальное образование «поселок Палатка» (производственная территория котельной № 1 п. Палатка МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области),  (реестровый номер извещения 31502698610),  

     руководствуясь частями 20, 22, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

         1. Закупочной комиссии МУП «Комэнерго» Хасынского района Магаданской области устранить нарушения Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц,  путем отмены Протокола рассмотрения и оценки заявок от 14 сентября 2015 года.

         2. Закупочной комиссии МУП «Комэнерго» осуществить повторный пересмотр заявок участников в соответствии с требованиями законодательства о закупках и с учетом решения по делу № 04-48/32-2015 от 28 сентября  2015 года.

          3. Заказчику - МУП «Комэнерго» Хасынского района обеспечить исполнение Закупочной комиссией  п.п. 1, 2 настоящего Предписания.

         4. Предписание  должно быть исполнено в срок не позднее «09» октября 2015г.

           5.   Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее «12» октября 2015 г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны