Решение б/н Решение Комиссии Магаданского УФАС России от 08.12.2009г. по... от 12 августа 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

08.12.2009 г.  г.Магадан

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

Задорожный В.Г.

- руководитель управления;

члены Комиссии:

 

 

Зимина К.В.

-и.о.начальника отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Васильева В.Р.

-ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Романенко М.А.

-ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления;

с участием представителей: от Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Магаданской области Кривоберец Е.Ю. (и.о. руководителя); от ИП Рябоволовой Е.П. Ключко А.Б. (дов.№5 от 08.12.2009г.); от ИП Посоховой И.И. Носкова Т.О. (дов. №4 от 07.12.2009г.) – рассмотрела жалобу ИП Рябоволовой Е.П. от 03.12.2009г. на действия котировочной комиссии Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Магаданской области при проведении запроса котировок «Приобретение офисной мебели для областного государственного учреждения «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области».

В жалобе заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в запросе котировок. Заявитель полагает, что котировочная заявка была подана в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

Руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 17.11.2009 г. Департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Магаданской области на официальном сайте www.gz-magadan.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок «Приобретение офисной мебели для областного государственного учреждения «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области».

В соответствии с п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о запросе котировок должно содержать, в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно извещению о проведении запроса котировок, заказчик установил требования к размерам офисной мебели, сформулировав это следующим образом: стол (интегральный, левый) – ширина в пределах 135-145 см; глубина с левой стороны в пределах 85-95 см; глубина с правой стороны в пределах 60-70см; высота в пределах 70-80 см. Подобным образом заказчик установил требования к размерам по каждой позиции.

В форме котировочной заявки участник размещения заказа должен указать необходимые сведения о себе: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика. Кроме этого, участник размещения заказа должен указать наименование и характеристики поставляемых товаров (в том числе размеры предлагаемой к поставке офисной мебели), а также цену товара. Указанные сведения представлялись участниками в форме таблицы.

Как следует из представленных материалов, для участия в запросе котировок было подано 5 заявок: ООО «Фёниче», ИП Чайковский П.И., ИП Посохова И.И., ИП Рябоволова Е.П., ИП Филь Е.П.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №22 от 27.11.2009г., заявка ИП Рябоволовой Е.П. была отклонена в связи с тем, что данная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в части технического описания товаров.

В форме котировочной заявки участник размещения заказа ИП Рябоволова Е.П. определила размеры офисной мебели, сформулировав это следующим образом: стол (интегральный, левый) – ширина в пределах 140 см; глубина с левой стороны в пределах 85 см; глубина с правой стороны в пределах 60 см; высота в пределах 75,5 см. Подобным образом ИП Рябоволова Е.П. определила размеры по каждой позиции.

Из представленного описания размеров следует, что минимальный размер товара может быть любым в указанных пределах, что не соответствует извещению о проведении запроса котировок, в котором требования к размерам определены путем установления минимальных и максимальных размеров мебели.

Заявитель при рассмотрении жалобы настаивал на том, что формулировка «в пределах» несущественна, так как в котировочной заявке ИП Рябоволовой Е.П. представлен начерченный образец столешницы стола (интегральный, левый) с указанием точных размеров.

Указанный довод не может быть принят Комиссией Магаданского УФАС во внимание, так как по остальным позициям (тумба приставная, стол (прямоугольный, тумба вкатная, шкаф платяной, шкаф книжный) описание размеров не соответствует извещению о запросе котировок и делает в целом котировочную заявку не соответствующей требованиям, установленным в извещении.

Таким образом, котировочной комиссией правомерно была отклонена заявка ИП Рябоволовой Е.П.

2. В соответствии с ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

Как следует из представленных материалов, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №22 от 27.11.2009г. подписан только членами котировочной комиссии.

Таким образом, в действиях заказчика содержится нарушение ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, учитывая пояснения сторон, и в соответствии со статьей 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции, пп.3.32-3.34 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.  Жалобу ИП Рябоволовой Е.П. от 03.12.2009 г. признать необоснованной.

2.                 Признать в действиях заказчика нарушение части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.

3.                 В связи с тем, что данное нарушение не повлияло и не могло повлиять на результаты размещения заказа, предписание не выдавать.

 

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии           

Задорожный В.Г.

 

Члены комиссии          

Зимина К.В.

Васильева В.Р.

Романенко М.А.

Связанные организации

Связанные организации не указаны