Акт внеплановой камеральной проверки б/н по результатам внеплановой проверки в отношении заказчика – ... от 27 августа 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/06/99-119/2019 о результатах внеплановой проверки

 соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

 

«27» августа 2019 г. г. Магадан
 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России №01-12/78 от 21.08.2019 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) провела внеплановую проверку в отношении заказчика – Комитета жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского городского округа при проведении:

- электронного аукциона «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001);

- электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, (от д.82 по ул. Ленина до д.28 по ул. Центральная) протяженность - 168м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000010);

- электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, улица Школьная (черные дорожки) протяженность - 136м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000011);

- электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, улица Ленина (от м-на Арбат до здания Ленина 5 (контора МУП Комэнерго) протяженность - 175м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000012);

- электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, улица Ленина (район консервации) протяженность - 70м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000013);

- электронного аукциона «Благоустройство общественной территории, прилегающей к «ФОК с бассейном» по ул. Почтовая в пос. Палатка» (реестровый номер извещения № 0847300001619000014).

Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», Приказа ФАС России от 23.07.2015 №649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 № Пр-907, Письма ФАС России № МЕ/49839-ПР/19 от 13.06.2019.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 29.01.2019 заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 458 658,00 руб.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 06.02.2019 10:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 07.02.2019. Дата проведения аукциона в электронной форме – 11.02.2019.

В соответствии с протоколом № 1-ЭА01-2019 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0847300001619000001 от 06.02.2019, электронный аукцион признан несостоявшимся на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, единственная поданная заявка участника ООО «КДС» признана соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

19.02.2019 между заказчиком и ООО «КДС» заключен муниципальный контракт № 0847300001619000001_322730.

 

1.1. 28.05.2019 заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, (от д.82 по ул. Ленина до д.28 по ул. Центральная) протяженность - 168м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000010).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 624 040,40 руб.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 05.06.2019 10:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 06.06.2019. Дата проведения аукциона в электронной форме – 10.06.2019.

В соответствии с протоколом № 1-ЭА10-2019 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 847300001619000010 от 05.06.2019 на участие в электронном аукционе поданы 2 (две) заявки участников, признанные аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации.

В соответствии с протоколом № 2-ЭА10-2019 подведения итогов электронного аукциона 847300001619000010 от 10.06.2019 по результатам рассмотрения вторых частей заявок обе заявки признаны соответствующими требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе, победителем закупки признан ИП Марченко А.Л.

21.06.2019 между заказчиком и ИП Марченко А.Л заключен муниципальный контракт № 0847300001619000010_322730.

 

1.2. 28.05.2019 заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, улица Школьная (черные дорожки) протяженность - 136м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000011).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 320 196,80 руб.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 05.06.2019 10:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 06.06.2019. Дата проведения аукциона в электронной форме – 10.06.2019.

В соответствии с протоколом № 1-ЭА11-2019 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 847300001619000011 от 05.06.2019 на участие в электронном аукционе поданы 2 (две) заявки участников, признанные аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации.

В соответствии с протоколом № 2-ЭА11-2019 подведения итогов электронного аукциона 847300001619000011 от 10.06.2019 по результатам рассмотрения вторых частей заявок обе заявки признаны соответствующими требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе, победителем закупки признан ИП Марченко А.Л.

21.06.2019 между заказчиком и ИП Марченко А.Л заключен муниципальный контракт № 0847300001619000011_322730.

 

1.3. 28.05.2019 заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, улица Ленина (от м-на Арбат до здания Ленина 5 (контора МУП Комэнерго) протяженность - 175м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000012).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 690 509,60 руб.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 05.06.2019 10:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 06.06.2019. Дата проведения аукциона в электронной форме – 10.06.2019.

В соответствии с протоколом № 1-ЭА12-2019 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 847300001619000012 от 05.06.2019 на участие в электронном аукционе поданы 2 (две) заявки участников, признанные аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации.

В соответствии с протоколом № 2-ЭА12-2019 подведения итогов электронного аукциона 847300001619000012 от 10.06.2019 в электронном аукционе принял один участник - ИП Марченко А.Л., заявка которого признана соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

21.06.2019 между заказчиком и ИП Марченко А.Л заключен муниципальный контракт № 0847300001619000012_322730.

 

1.4. 28.05.2019 заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, улица Ленина (район консервации) протяженность - 70м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000013).

Начальная (максимальная) цена контракта – 774 500,00 руб.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 05.06.2019 10:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 06.06.2019. Дата проведения аукциона в электронной форме – 10.06.2019.

В соответствии с протоколом № 1-ЭА13-2019 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 847300001619000013 от 05.06.2019 на участие в электронном аукционе поданы 3 (три) заявки участников, признанные аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации.

В соответствии с протоколом № 2-ЭА13-2019 подведения итогов электронного аукциона 847300001619000013 от 10.06.2019 в электронном аукционе приняли два участника, заявки которых признаны соответствующими требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе, победителем закупки признан ИП Сапралиев Р.С.

21.06.2019 между заказчиком и ИП Сапралиевым Р.С. заключен муниципальный контракт № 0847300001619000013_322730.

 

1.5. 30.05.2019 заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона «Благоустройство общественной территории, прилегающей к «ФОК с бассейном» по ул. Почтовая в пос. Палатка» (реестровый номер извещения № 0847300001619000014).

Начальная (максимальная) цена контракта – 15 664 062,00 руб.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 14.06.2019 10:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 14.06.2019. Дата проведения аукциона в электронной форме – 17.06.2019.

В соответствии с протоколом № 1-ЭА14-2019 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 847300001619000014 от 14.06.2019 электронный аукцион признан несостоявшимся на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, единственная поданная заявка участника ООО «КДС» признана соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

25.06.2019 между заказчиком и ООО «КДС» заключен муниципальный контракт № 0847300001619000014_322730.

 

Закупки, указанные в пунктах 1-1.5 настоящего решения проведены в рамках Национального проекта «Жилье и городская среда».

 

2. Соблюдение сроков размещения извещения о проведении электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 3 статьи 63 Закона о контрактной системе).

По результатам изучения информации, размещенной Заказчиком в ЕИС, Комиссия приходит к выводу о соблюдении Заказчиком требований частей 2,3 статьи 63 Закона о контрактной системе при проведении электронных аукционов, являющихся предметом настоящей проверки.

 

3. Установление единых и дополнительных требований к участникам электронного аукциона.

3.1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, Заказчиком в графе «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) указано «Не установлены».

Таким образом, Заказчиком не соблюдены требования пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

3.2. В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, требование об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Пунктом 15 информационной карты аукционной документации к электронному аукциону «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) Заказчиком установлены единые требования к участникам электронного аукциона.

При этом, Комиссией установлено, что требование об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации, предусмотренное пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Заказчиком среди прочего, не установлено.

Таким образом, Заказчиком нарушено требование пункта 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Указанное образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3.3. В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 4,5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Объектом электронного аукциона» № 0847300001619000014 является благоустройство общественной территории, прилегающей к «ФОК с бассейном» по ул. Почтовая в пос. Палатка. Начальная (максимальная) цена контракта – 15 664 062,00 руб.

При этом, Заказчиком в извещении установлен код ОКПД 2 - 42.11.20.000 «Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов».

В соответствии с пунктом 2(1) Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99) при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, Заказчик должен установить дополнительные требования к участникам закупки о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

- не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей;

- не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;

- не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей;

- не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 1 млрд. рублей.

В качестве документов, подтверждающих соответствие установленному требованию участник закупки должен предоставить копию исполненного контракта (договора); копию акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком установлено: «Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе».

В пунктах 16 и 19 информационной карты аукционной документации Заказчик установлено аналогичное требование.

Таким образом, Заказчиком, во-первых, установлены требования не в соответствии с требованиями Постановления № 99, во-вторых, не установлен соответствующий объем опыта, необходимого для подтверждения установленным требованиям.

Следовательно, Заказчиком допущено нарушение пункта 3 части 2, части 4,5 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 2(1) Постановления № 99.

Указанные нарушения образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ

 

4. Установление требований к составу заявки на участие в электронном аукционе.

4.1. В соответствии пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 1 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации к электронному аукциону «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) Заказчик установил, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

«2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей инструкции, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей инструкции, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей инструкции, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Пунктом 19 информационной карты электронного аукциона «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) Заказчиком установлено:

«3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

2) Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, установленных правовыми актами Правительства Российской Федерации, указанных в вышеуказанной норме, Заказчик устанавливает соответствующие условия и требования, корреспондирующие статье 14 Закона о контрактной системе.

Объектом рассматриваемого электронного аукциона является благоустройство дворовой территории (код ОКПД 2 – 42.11.20.000). Закупаемый объект закупки не включен правовыми актами Правительства Российской Федерации в перечни, в соответствии с которыми устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Извещением о проведении электронного аукциона «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) и аукционной документацией Заказчиком не установлены запреты и ограничения в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Между тем, Заказчик установил требование к составу первой части заявки о предоставлении наименования страны происхождения товара, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4.2. В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Извещением о проведении электронного аукциона «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) и аукционной документации к рассматриваемому электронному аукциону предусмотрено ограничение об участии в закупке только субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с пунктом 1 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации к электронному аукциону «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) Заказчик установил, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения.

Вместе с тем, в пункте 19 информационной карты электронного аукциона Заказчиком не установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки указанной декларации.

Таким образом, имеет место противоречивое установление требований к содержанию второй части заявки участника, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4.3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как уже отмечалось, пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заказчиком при проведении электронного аукциона «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) установлены требования к первым частям заявкам участников закупки, в числе которых предоставление конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).

Техническим заданием к аукционной документации Заказчиком установлена «Ведомость материалов»:

№п/п

Шифр

Наименование

Ед. изм.

Объем

1

411-0001

Вода

м3

6,25

2

101-9010

Битум

т

0,6488

3

101-0782

Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг

т

0,00465

4

102-0025

Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, III сорта

м3

0,1125

5

АВС 041396 М

Природный грунт

м3

14

6

408-9080

Щебень

м3

75

7

410-9010

Смесь асфальтобетонная

т

111,9

Иных показателей товара Заказчиком не установлены.

Аукционная документация не содержит отсылки к указанной ведомости, либо к иным показателям товаров, которые необходимо использовать при заполнении первых частей заявок.

Также аукционная документация не содержит инструкции по заполнению первой части заявки в части установления конкретных показателей в составе заявке.

Если учитывать, что «Ведомость материалов» является перечнем показателей товара, необходимого в использовании при проведении работ, и из которого необходимо брать показатели для формирования первой части заявки, то в документации отсутствуют пояснения по чтению показателей длины хвойных пород «длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 40-75 мм».

Таким образом, Заказчиком надлежащим образом в аукционной документации не установлен порядок заполнения первых частей заявок, а именно, конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

При проведении электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, (от д.82 по ул. Ленина до д.28 по ул. Центральная) протяженность - 168м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000010), электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, улица Школьная (черные дорожки) протяженность - 136м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000011); электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, улица Ленина (от м-на Арбат до здания Ленина 5 (контора МУП Комэнерго) протяженность - 175м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000012); электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, улица Ленина (район консервации) протяженность - 70м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000013); электронного аукциона «Благоустройство общественной территории, прилегающей к «ФОК с бассейном» по ул. Почтовая в пос. Палатка» (реестровый номер извещения № 0847300001619000014) заказчиком допущено аналогичное нарушение.

Кроме того, при проведении вышеуказанных электронных аукционов имеют место разночтения в требованиях к составу первой части заявки: в разделе 1 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Тогда как, пункт 19 информационной карты аукционной документации указывает на необходимость предоставления в первой части заявки только согласия на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Нарушения, установленные пунктами 4.1-4.3 настоящего решения образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

5. В извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:

1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;

4) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;

6) требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Между тем, Заказчиком в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) в пункте 45 информационной карты электронного аукциона «Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» установлено: «В соответствии с Пунктом 7 Части 5 Статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Между тем, пункт 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе утратил силу с 01 июля 2018 года.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение статьи 63 Закона о контрактной системе.

 

6. Установление в аукционной документации порядка признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

Условия признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта определены в части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

В пункте 40 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации к электронному аукциону «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) «Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившимися от заключения контракта» заказчик установил: «Победитель электронного аукциона и иные участники электронного аукциона, признаются уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ, не направили заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, или направили протокол разногласий, по истечении тринадцати дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов, или не исполнили требования, предусмотренные ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта)».

Вместе с тем, статья 70 Закона о контрактной системе утратила силу с 01 июля 2018 года.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

 

7. Содержание проекта контракта.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе).

Исходя из смысла норм законодательства о контрактной системе, изменение условий и положений проекта контракта невозможно на этапе заключения контракта с победителем закупки, за исключением условий, которые становятся известными после определения победителя.

7.1. В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Комиссией установлено, что проект контракта аукционной документации «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) не содержит указанного условия.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

7.2. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

Заказчиком в пункте 8.6 проекта контракта аукционной документации «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) установлено следующее: «Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в размере одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком».

Следовательно, заказчиком установлен неправомерно порядок исчисления пени в зависимости от ставки рефинансирования, поскольку Законом предусмотрен порядок исчисления пени в зависимости от ключевой ставки, что нарушает часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

7.3. В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Указанный порядок определен Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Постановление № 1042).

Пунктом 5 Постановления № 1042 установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

В соответствии с частью 4 статьи 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.

Частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. При этом такой аукцион проводится путем повышения цены контракта исходя из положений настоящего Федерального закона о порядке проведения такого аукциона.

Таким образом, при проведении электронного аукциона не исключена возможность снижения цены контракта до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже и применения части 23 статьи 68 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в проекте контракта аукционной документации «Благоустройство дворовой территории п. Палатка, ул. Почтовая, 15а» (реестровый номер извещения № 0847300001619000001) не предусмотрена ответственность к подрядчику, предложившему наиболее высокую цену за право заключения контракта.

Указанное нарушает часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и пункт 5 Постановления № 1042.

Аналогичное нарушение установлено при проведении:

- электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, (от д.82 по ул. Ленина до д.28 по ул. Центральная) протяженность - 168м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000010);

- электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, улица Школьная (черные дорожки) протяженность - 136м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000011);

- электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, улица Ленина (от м-на Арбат до здания Ленина 5 (контора МУП Комэнерго) протяженность - 175м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000012);

- электронного аукциона «Благоустройство общественной территории по адресу: Магаданская область, Хасынский район, пос. Палатка, улица Ленина (район консервации) протяженность - 70м. Бетонирование тротуара» (реестровый номер извещения № 0847300001619000013);

- электронного аукциона «Благоустройство общественной территории, прилегающей к «ФОК с бассейном» по ул. Почтовая в пос. Палатка» (реестровый номер извещения № 0847300001619000014).

Нарушения, установленные пунктами 7.1-7.3 настоящего решения образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

На основании изложенного, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 3 части 2, части 4,5 статьи 31, пункта 11 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 66, пунктов 2, 7 части 5 статьи 66, частей 7, 8 статьи 34, пункта 2 части 13 статьи 34, статьи 83.2, пункта 5 Постановления № 1042, пункта 2(1) Постановления № 99 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не проявляли на результаты закупок, либо уже состоялись.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны