Решение №01-10/3179 о признании жалобы обоснованной от 3 декабря 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/06/69-349/2021

30.11.2021                                                                                                                  г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, (далее – Комиссия) с участием директора ООО «Завод специальной техники» (далее – Заявитель) <…>, имеющей право действовать от имени общества без доверенности, без участия представителей Муниципального казенного учреждения «Техцентр» (далее – Заказчик), уведомлённого надлежащим образом, рассмотрела жалобу (вх. № 02/3745 от 23.11.2021) ООО «Завод специальной техники» на действия аукционной комиссии заказчика – Муниципального казенного учреждения «Техцентр», при проведении электронного аукциона «Поставка автомобилей для нужд муниципального казенного учреждения «ТехЦентр» (реестровый номер извещения 0847300002421000010).

Жалоба подана в установленный частью 6 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерное отклонение аукционной комиссией своей заявки на участие в закупке.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 14.10.2021 Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка автомобилей для нужд муниципального казенного учреждения «ТехЦентр» (реестровый номер извещения 0847300002421000010).

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 378 133,34 рубля.

Дата и время окончания подачи заявок: 28.10.2021 в 10-00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: 29.10.2021. Дата проведения аукциона в электронной форме: 01.11.2021.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0847300002421000010 от 29.10.2021 на участие в закупке были поданы две заявки, признанные соответствующими требованиям аукционной документации, участники допущены к дальнейшему проведению закупки.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 08.11.2021 участниками были сделаны следующие ценовые предложения:

 

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Сумма предложения

Идентификационный номер заявки

Снижение, %

1

Участник № 2

08.11.2021 10:30:20 [GMT +11]

7 650 109.33

Заявка №2

8,68%

2

Участник № 1

08.11.2021 10:30:00 [GMT +11]

7 692 000.00

Заявка №1

8,18%

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0847300002421000010 от 09.11.2021 обе заявки участников были признаны не соответствующими требованиям аукционной документации, аукцион признан несостоявшимся.

2. В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливается запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг.

Предметом рассматриваемой закупки, в соответствии с техническим заданием, является поставка автобусов. Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона определен код закупаемого товара по КТРУ: 29.10.30.130 - автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 5 т. Данный товар подпадает под запрет, установленный Постановлением Правительства Российской Федерации № 616 от 30.04.2020 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее - Постановление Правительства № 616).

Пунктом 10 Постановления Правительства № 616 определено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае закупки товаров, указанных в пунктах 22 - 27 и 29 перечня), а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;

в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.

В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств

Закупаемый товар также подпадает по действие Постановления Правительства Российской Федерации № 719 от 17.07.2015 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства № 719), согласно примечанию 5 к которому, для целей осуществления закупок продукции автомобилестроения для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при производстве каждой единицы продукции автомобилестроения должны выполняться операции (условия), которые в соответствии с требованиями, указанными в разделе II настоящего приложения, оцениваются совокупным количеством баллов (с 1 января 2019 г. не менее 2000 баллов, с 1 января 2021 г. не менее 3200 баллов, с 1 января 2023 г. не менее 4500 баллов, с 1 января 2025 г. не менее 5500 баллов (для автомобилей легковых, легких коммерческих автомобилей и автомобилей скорой медицинской помощи, построенных на базе автомобилей легковых и легких коммерческих автомобилей), с 1 января 2019 г. не менее 900 баллов, с 1 января 2021 г. не менее 1100 баллов, с 1 января 2023 г. не менее 1300 баллов, с 1 января 2025 г. не менее 1500 баллов (для автомобилей легковых, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем и тяговой батареей, заряжаемой исключительно от внешнего источника электроэнергии (электромобили), с 1 января 2019 г. не менее 1700 баллов, с 1 января 2021 г. не менее 1900 баллов, с 1 января 2023 г. не менее 2400 баллов, с 1 января 2025 г. не менее 3500 баллов (для легких коммерческих автомобилей, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем и тяговой батареей, заряжаемой исключительно от внешнего источника электроэнергии (легкие коммерческие электромобили), с 1 января 2019 г. не менее 2000 баллов, с 1 января 2021 г. не менее 3200 баллов, с 1 января 2023 г. не менее 4500 баллов, с 1 января 2025 г. не менее 5800 баллов (для автомобилей грузовых и автомобилей скорой медицинской помощи, построенных на базе грузовых автомобилей), с 1 января 2019 г. не менее 1700 баллов, с 1 января 2021 г. не менее 2900 баллов, с 1 января 2023 г. не менее 4300 баллов, с 1 января 2025 г. не менее 5600 баллов (для автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи, построенных на базе автобуса), с 1 января 2019 г. не менее 1700 баллов, с 1 января 2021 г. не менее 1900 баллов, с 1 января 2023 г. не менее 2400 баллов, с 1 января 2025 г. не менее 3000 баллов (для автобусов, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем и тяговой батареей, заряжаемой исключительно от внешнего источника электроэнергии (электробусы).

Таким образом, в силу положений статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановлений Правительства № 616 и № 719 участник закупки в своей заявке должен подтвердить соответствие требованиям национального режима, указав для предлагаемого к поставке товара номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции и информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий), которое должно составлять не менее 2900 баллов.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов.

Пунктом 23 Информационной карты открытого аукциона в электронном виде установлено, что вторая часть заявки участника должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов.

Вместе с тем, требования о предоставлении участником в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции и информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий), в аукционной документации не установлены.

Таким образом, в действиях Заказчика установлены нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и пункта 10 Постановления Правительства № 616, выразившееся в неустановлении в аукционной документации надлежащих требований к составу заявки участников. Данные нарушения образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

3. Согласно доводу жалобы аукционная комиссия Заказчика неправомерно признала заявку ООО «Завод специальной техники» не соответствующими требованиям аукционной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0847300002421000010 от 09.11.2021 основанием для признания заявки участника № 2 (ООО «Завод специальной техники») указано следующее: «пункт 1 части 6 статьи 69 - непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе».

Комиссией установлено, что в данном протоколе подведения итогов электронного аукциона не указаны обоснования решения о несоответствии заявки ООО «Завод специальной техники» требованиям документации, положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем; положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Эти же обстоятельства имеются в отношении признания в протоколе подведения итогов не соответствующей требованиям документации заявки участника № 1 (ООО «Восток-ДВ»).

Таким образом в действиях аукционной комиссии установлено нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении требований к протоколу подведения итогов электронного аукциона. Указанное нарушение образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно пояснениям (исх. № 174 от 26.11.2021) Заказчика во второй части заявки ООО «Завод специальной техники» участником были представлены выписки из реестра российской промышленной продукции, выданные в отношении следующей продукции: «Шасси GAZelle NEXT, модификация A69R33, двигатель бензиновый» и «Шасси GAZelle NEXT, модификация A69R52, двигатель дизельный». По мнению аукционной комиссии, данная продукция не является «автобусами», которые являются предметом закупки. Кроме того, в составе второй части заявки участника не представлены сертификаты одобрения типа транспортного средства (ОТТС) или иные документы, подтверждающие соответствие товара требованиям законодательства. Данные обстоятельства послужили аукционной комиссии основанием для признания заявки участника не соответствующей требованиям аукционной документации. Заявка второго участника была отклонена по тем же основаниям.

Комиссия не считает указанные пояснения обоснованными, так как требования о предоставлении в составе заявки сертификатов одобрения типа транспортного средства и «иных» документов в документации об электронном аукционе не установлены.

Изучив заявки участников закупки, Комиссия установила следующее. Согласно первой части заявки ООО «Завод специальной техники» участник выражает согласие на поставку товара на условиях документации о закупке. При этом к поставке предлагаются: «Автобус на базе ГАЗ – A69R52 и Автобус на базе ГАЗ – A69R33». Аукционной комиссией первая часть заявки участника признана соответствующей требованиям документации.

В составе второй части заявки участником представлены следующие выписки из реестра российской промышленной продукции:

- № 182\17\2021 от 18.03.2021 на «Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 5 т модификации 222060, 222070, 222063, 222073, 222069 (на шасси с бензиновым двигателем: A69R23, A69R33 производства ООО «Автомобильный завод ГАЗ» г. Н. Новгород)», код ОКПД2 - 29.10.30.130, совокупное количество баллов 2220;

- № 2246\8\2021 от 29.09.2021 на «Шасси GAZelle NEXT, Модификация A69R33, Двигатель бензиновый», код ОКПД2 - 29.10.30.130, совокупное количество баллов 3550;

- № 2667\39\2021 от 07.10.2021 на «Шасси GAZelle NEXT, Модификация A69R52, Двигатель Дизельный», код ОКПД2 - 29.10.30.130, совокупное количество баллов 2942.

Кроме того, предоставлены:

- заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации № 83626/20 от 29.09.2021, выданное Минпромторгом России, согласно которому шасси транспортных средств GAZelle NN категории М2 с бензиновым двигателем, модификации A69R33 оцениваются совокупным количеством баллов 3550;

- заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации № 86635/20 от 07.10.2021, выданное Минпромторгом России, согласно которому шасси транспортных средств GAZelle NN категории М2 с дизельным двигателем, модификации A69R52 оцениваются совокупным количеством баллов 2926.

Также участник представил:

- декларацию о стране происхождения товара, согласно которой автобус на базе ГАЗ – A69R52 и автобус на базе ГАЗ – A69R33 имеют страной происхождения товара Российскую Федерацию;

- письма, согласно которым участник декларировал соответствие требованиям Постановления Правительства № 719 в отношении совокупного количества баллов для предлагаемого к поставке товара.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО «Завод специальной техники» надлежащим образом исполнило требования Постановлений Правительства № 616 и № 719, указав (декларировав) в составе заявки номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции и информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий). Комиссией также не установлено отсутствия в составе заявки каких-либо документов, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

В данных обстоятельствах Комиссия считает признание заявки ООО «Завод специальной техники» аукционной комиссией Заказчика не соответствующей требованиям документации на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе неправомерным.

Рассмотрев заявку участника ООО «Восток-ДВ», Комиссия установила, что данным участником также исполнены требования Постановлений Правительства № 616 и № 719, в составе второй части заявки предоставлены требуемые документы, первая часть, содержащая согласие и предложение товара: «Автобус на базе ГАЗ-A65R52» и «Автобус на базе ГАЗ-A65R33», признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации. Комиссия полагает отклонение заявки участника ООО «Восток-ДВ» также необоснованным.

Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Таким образом, довод жалобы нашел подтверждение, в действиях аукционной комиссии установлено нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном принятии решения о признании заявок участников не соответствующими требованиям документации об аукционе. Указанное нарушение образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

4. В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать также информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Пунктом 6 Информационной карты открытого аукциона в электронном виде установлен срок поставки товара - до 31.12.2021.

Вместе с тем, в пункте 1.2 проекта муниципального контракта, являющегося частью аукционной документации, установлен срок поставки товара - c даты подписания контракта в срок до 30 декабря 2021 года.

Таким образом, Заказчиком в документации о закупке указана противоречивая информация о существенном условии контракта – сроках поставки товара, что является нарушением требований законодательства о контрактной системе к извещению о проведении закупки.

В действиях Заказчика установлены нарушения пункта 2 статьи 42 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Данные нарушения образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктами 3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Завод специальной техники» на действия аукционной комиссии заказчика – Муниципального казенного учреждения «Техцентр» при проведении электронного аукциона «Поставка автомобилей для нужд муниципального казенного учреждения «ТехЦентр» (реестровый номер извещения 0847300002421000010) обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушения частей 7 и 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 2 статьи 42, пункта 2 части 1 статьи 64, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 10 Постановления Правительства № 616.
  4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений.
  5. Передать материалы дела должностному лица управления для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны