Решение б/н по результатам проведения внеплановой проверки в отношении з... от 15 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/06/99-214/2020 о результатах внеплановой проверки

 соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг

для государственных и муниципальных нужд

 

«09» июня 2020 г. г. Магадан
 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России № 01-12/73 от 29.05.2020 «О проведении внеплановой камеральной проверки» (далее – Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) провела внеплановую проверку в отношении заказчика - Администрации Среднеканского городского округа при проведении:

- электронного аукциона «Приобретение, доставка и установка травмобезопасного покрытия для благоустройства территории общего пользования п. Сеймчан, между ул. Промышленной д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000010);

- электронного аукциона «Приобретение и доставка спортивного оборудования для благоустройства территории общего пользования п. Сеймчан, между ул. Промышленной д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000011);

- электронного аукциона «Монтаж и установка спортивного оборудования по благоустройству территории общего пользования п. Сеймчан между ул. Промышленная д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000012);

- электронного аукциона «Приобретение и доставка малых архитектурных форм для благоустройства территории общего пользования п. Сеймчан, между ул. Промышленной д. 16 и пер. Клубный д. 4» № 0347300014320000013). Форма проверки – камеральная.

Камеральная проверка проведена на основании Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», Приказа ФАС России от 23.07.2015 №649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 № Пр-907, Письма ФАС России № МЕ/49839-ПР/19 от 13.06.2019.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 09.09.2019 Заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона «Приобретение, доставка и установка травмобезопасного покрытия для благоустройства территории общего пользования п. Сеймчан, между ул. Промышленной д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000010).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 893 000,00 руб.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 17.04.2020 23:59. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 20.04.2020. Дата проведения аукциона в электронной форме – 21.04.2020.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0347300014320000010 от 20.04.2020 единственная поданная заявка участника ООО «МАСТЕРФАЙБР-Колыма» признана соответствующей требованиям электронного аукциона и Закона о контрактной системе.

06.05.2020 между Администрацией Среднеканского городского округа и ООО «МАСТЕРФАЙБР-Колыма» заключен муниципальный контракт № 10/2020.

1.1. 09.09.2019 Заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона «Приобретение и доставка спортивного оборудования для благоустройства территории общего пользования п. Сеймчан, между ул. Промышленной д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000011).

Начальная (максимальная) цена контракта – 604 101,00 руб.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 17.04.2020 23:59. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 20.04.2020. Дата проведения аукциона в электронной форме – 21.04.2020.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0347300014320000011 от 20.04.2020 на участие в закупке подано 5 (пять) заявок участников. Все заявки признаны соответствующими требованиям электронного аукциона и Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0347300014320000011 от 21.04.2020 победителем закупки признано ООО «Архимет».

06.05.2020 между Администрацией Среднеканского городского округа и ООО «Архимет» заключен муниципальный контракт № 11/2020.

1.2. 09.09.2019 Заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона «Монтаж и установка спортивного оборудования по благоустройству территории общего пользования п. Сеймчан между ул. Промышленная д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000012).

Начальная (максимальная) цена контракта – 42 888,00 руб.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 17.04.2020 23:59. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 20.04.2020. Дата проведения аукциона в электронной форме – 21.04.2020.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0347300014320000012 от 20.04.2020 на участие в закупке не подана ни одна заявка. На основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.

1.3. 09.09.2019 Заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона «Приобретение и доставка малых архитектурных форм для благоустройства территории общего пользования п. Сеймчан, между ул. Промышленной д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000013).

Начальная (максимальная) цена контракта – 744 006,00 руб.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 17.04.2020 23:59. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 20.04.2020. Дата проведения аукциона в электронной форме – 21.04.2020.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0347300014320000013 от 20.04.2020 на участие в закупке подано 6 (шесть) заявок участников. Все заявки признаны соответствующими требованиям электронного аукциона и Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0347300014320000013 от 21.04.2020 победителем закупки признано ООО «Архимет».

06.05.2020 между Администрацией Среднеканского городского округа и ООО «Архимет» заключен муниципальный контракт № 13/2020.

Указанные закупка проведена в рамках Национального проекта «Жилье и городская среда».

 

2. Соблюдение сроков размещения извещения о проведении электронного аукциона. Размещение информации в единой информационной системе.

2.1. В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

По результатам изучения информации, размещенной Заказчиком в ЕИС, Комиссия приходит к выводу о соблюдении Заказчиком требований части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе при проведении электронных аукционов, являющихся предметом настоящей проверки.

2.2. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса от участника электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодами времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления событий, которыми определено его начало.

Статьей 194 ГК РФ установлено, что, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Таким образом, учитывая приведенные выше положения ГК РФ, для расчета даты окончания срока предоставления заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе необходимо выполнить следующие действия: (1) отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе три дня, четвертый день, таким образом, будет датой окончания срока, в течение которого участники закупки могут подать заказчику запрос, содержащий просьбу разъяснить положения документации об электронном аукционе; (2) прибавить к этой дате еще два дня, таким образом, второй день будет являться датой окончания срока предоставления заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе (то есть до двадцати четырех часов этого дня срока заказчик может давать ответы на запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе, поступившие в последний возможный день срока).

Таким образом, дата окончания срока предоставления заказчиком участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе находится в прямой зависимости от даты поступления соответствующего запроса.

Согласно положениям аукционной документации к электронному аукциону «Приобретение, доставка и установка травмобезопасного покрытия для благоустройства территории общего пользования п. Сеймчан, между ул. Промышленной д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000010) срок предоставления разъяснений положений документации составляет период с 08.04.2020 по 14.04.2020.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона датой окончания срока подачи заявок является 17.04.2020 23:59. Опираясь на нормы законодательства, Комиссия приходит к выводу, что сроком окончания направления участниками закупки запроса на предоставление разъяснений положений документации является 13.04.2020 23:59, следовательно, дата окончания предоставления разъяснений положений документации должна быть установлена заказчиком 15.04.2020 23:59.

Таким образом, Заказчик неправомерно установил срок окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации. В действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Кроме того, Комиссией установлено, что извещение о проведении указанного электронного аукциона содержит иную информацию о сроке предоставления разъяснений положений документации нежели аукционная документация: период с 08.04.2020 05:00 по 15.04.2020 09:00.

2.3. В соответствии с пунктом 6 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

В силу пункта 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе аналогичная информация должна содержаться в аукционной документации.

В извещении о проведении электронного аукциона «Приобретение, доставка и установка травмобезопасного покрытия для благоустройства территории общего пользования п. Сеймчан, между ул. Промышленной д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000010) Заказчиком установлен срок окончания подачи заявок – 17.04.2020 23:59.

Пунктом 13 аукционной документации указанный срок определен до 16.04.2020 23:59.

Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации содержится противоречивая информация о сроке подачи заявок на участие в рассматриваемом электроном аукционе.

В действиях Заказчика установлено нарушения пункта 6 статьи 42, пункта 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.4. В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация о дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 4 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе аналогичная информация должна содержаться в аукционной документации.

В извещении о проведении электронного аукциона «Приобретение, доставка и установка травмобезопасного покрытия для благоустройства территории общего пользования п. Сеймчан, между ул. Промышленной д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000010) Заказчиком установлен срок окончания рассмотрения заявок – 20.04.2020.

Пунктом 18 аукционной документации указанная дата определена 17.04.2020.

Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации содержится противоречивая информация о дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

В действиях Заказчика установлено нарушения пункта 2 части 5 статьи 63, пункта 4 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.5. В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация о дате проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе аналогичная информация должна содержаться в аукционной документации.

В извещении о проведении электронного аукциона «Приобретение, доставка и установка травмобезопасного покрытия для благоустройства территории общего пользования п. Сеймчан, между ул. Промышленной д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000010) Заказчиком установлена дата проведения электронного аукциона – 21.04.2020.

Пунктом 19 аукционной документации указанная дата определена 20.04.2020.

Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации содержится противоречивая информация о дате проведения такого аукциона.

В действиях Заказчика установлено нарушения пункта 3 части 5 статьи 63, пункта 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

3. Установление единых и дополнительных требований к участникам электронного аукциона.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены единые требования к участникам закупки.

Во исполнение вышеуказанных норм, Заказчиком установлены все необходимые требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещении о проведении рассматриваемых электронных аукционов, в аукционной документации.

Дополнительные требования, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона о контрактной, Заказчиком не устанавливались в силу требований закона.

 

4. Описание объекта закупки. Установление требований к составу заявки на участие в электронном аукционе. Рассмотрение поданных на участие в электронном аукционе заявок.

4.1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Объектом закупки с реестровым номером извещения № 0347300014320000010 является приобретение, доставка и установка травмобезопасного покрытия для благоустройства территории общего пользования.

В ходе проведения проверки установлено, что Заказчиком в единой информационной системе размещено два варианта технического задания с различными показателями и требованиями, а также указан различный объем работ.

Таким образом, при проведении электронного аукциона «Приобретение, доставка и установка травмобезопасного покрытия для благоустройства территории общего пользования п. Сеймчан, между ул. Промышленной д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000010) Заказчик включил в объект закупки противоречивые требования, следовательно, ненадлежащим образом сформировал требования к объекту закупки.

В действиях Заказчика установлено нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

4.2. В соответствии пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

При проведении рассматриваемых электронных аукционов Заказчиком установлены требования к составу первой части заявки в соответствии с требованиями вышеуказанных норм.

Рассматриваемые электронные аукционы проводились с установленным ограничением для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.

Во исполнение требований части 3 статьи 30, части 4 статьи 42, статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 66 Заказчиком предусмотрены в извещении о проведении закупок, аукционных документациях, требованиях к составу вторых частей заявок соответствующие ограничения и предоставление деклараций о принадлежности участников к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

5. Содержание проекта контракта.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе).

Исходя из смысла норм законодательства о контрактной системе, изменение условий и положений проекта контракта невозможно на этапе заключения контракта с победителем закупки, за исключением условий, которые становятся известными после определения победителя.

Проведенной внеплановой проверкой установлено, что проект контракта, включенный в состав аукционной документации, соответствует требованиям, предусмотренным статьей 34 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063», в том числе, учтены изменения законодательства, введенные Федеральным законом от 01.05.2019 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

6. Направление информации для формирования реестра контрактов.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Проведенной проверкой установлено, что Заказчиком соблюдены вышеуказанные требования, информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлялась своевременно, сведения размещены в реестре контрактов единой информационной системы в установленный законом срок.

 

Иные требования законодательства о контрактной системе при проведении электронных аукционов, являющиеся предметом настоящей проверки, также явились предметом рассмотрения Комиссии, нарушений не установлено.

На основании изложенного, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика - Администрации Среднеканского городского округа при проведении электронного аукциона «Приобретение, доставка и установка травмобезопасного покрытия для благоустройства территории общего пользования п. Сеймчан, между ул. Промышленной д. 16 и пер. Клубный д. 4» (реестровый номер извещения № 0347300014320000010) нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33; пункта 11 части 1 статьи 64; пункта 6 статьи 42 и пункта 3 части 1 статьи 64; пункта 2 части 5 статьи 63 и пункта 4 части 1 статьи 64; пункта 3 части 5 статьи 63 и пункта 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать в связи с тем, что закупки уже состоялись.

3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны