Решение б/н Решение Комиссии Магаданского УФАС России от 01.06.2009 по ж... от 6 февраля 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

01.06.2009 г.                                                                                        г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

Отменная Л.А.                -и.о.руководителя управления;

 

члены Комиссии:

Сопова В.П.                   -начальник отдела по контролю за размещением  государственного заказа;

Зимина К.В.                   -ведущий специалист-эксперт отдела по контролю за размещением государственного заказа;

Жаворонкова А.В.        -ведущий специалист-эксперт отдела по контролю за размещением государственного заказа,

с участием представителей аукционной комиссии – Горбуновой О.Л. (паспорт <...>  134 от 17.07.2005 г.), ООО «Колыманефтепродукт» - Емельянова А.В. (доверенность б/н от 08.12.2008 г.) рассмотрела жалобу ООО «АПЕКС ОЙЛ» от 26.05.2009г. на действия аукционной комиссии и муниципальных заказчиков Администрацию посёлка Эвенск, Администрацию села Чайбуха, Администрацию села Гижига, Администрацию села Тополовка, Администрацию села Гарманда, Администрацию села Верхний Парень при проведении совместных торгов «На поставку нефтепродуктов (зимнего дизельного топлива) для муниципальных нужд и нужд населения муниципальных образований Северо-Эвенского района».

В жалобе заявитель указывает на то, что документация о проведении совместных торгов разработана и опубликована с нарушением Федерального закона 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), нарушены сроки подачи и рассмотрения заявок, размещения и направления участнику размещения заказа протокола рассмотрения заявок, заявка ООО «АПЕКС ОЙЛ» неправомерно отклонена аукционной комиссией.

Руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 27.03.2009 г. на официальном сайте www.gz-magadan.ru было размещено извещение о проведении совместных торгов «На поставку нефтепродуктов (зимнего дизельного топлива) для муниципальных нужд и нужд населения муниципальных образований Северо-Эвенского района».

Начальная (максимальная) цена контракта – 122 500 000 рублей.

В аукционной документации, извещении о проведении совместных торгов, информационной карте отсутствует требование обеспечения исполнения контракта. Таким образом, заказчиком нарушен пункт 9 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

2. В извещении о проведении совместных торгов отсутствует форма проведения торгов. Следовательно, заказчиком нарушена часть 3 статьи 33 Закона о размещении заказов.

3. В пункте 11 извещения о проведении совместных торгов указано, что страна-производитель топлива – Россия. Таким образом, заказчиком нарушена часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

4. В пункте 26 информационной карты совместных торгов установлено, что в состав заявки должны входить в том числе:

- документ, подтверждающий страну происхождения товара;

- письмо об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа.

Кроме того, в анкете участника совместных торгов участник размещения заказа должен указать численность работников, в том числе административно-управленческий персонал.

Таким образом, заказчиком нарушена часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

5. В п. 18 информационной карты совместных торгов указано, что заявки принимаются до 14.05. 2009г. В п. 19 информационной карты установлено, что дата рассмотрения заявок – 15.05.2009 г. Таким образом, заказчиком нарушена часть 6 статьи 35 Закона о размещении заказов.

6. Протокол рассмотрения заявок №1-02А-09-СТ от 15.05.2009 г. был размещён на официальном сайте 18.05.2009 г. Следовательно, заказчиком нарушена часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

7. Уведомление об отказе в допуске участнику совместных торгов ООО «АПЕКС ОЙЛ» было направлено 19.05.2009 г. Таким образом, заказчиком нарушена часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

8. Как следует из протокола рассмотрения заявок №1-02А-09-СТ от 15.05.2009 г., аукционная заявка ООО «АПЕКС ОЙЛ» была отклонена аукционной комиссией, как не соответствующая требованиям п.13 извещения о проведении совместных торгов и п. 26 информационной карты совместных торгов, а именно в составе заявки отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, кроме того в заявке отсутствовало место поставки товаров, указанное в п.13 извещения о проведении совместных торгов. Однако, в формах №№2, 3 отсутствует положение о том, что участник размещения заказа должен указывать место поставки товаров. Заявка ООО «АПЕКС ОЙЛ» была подписана директором, полномочия которого были подтверждены копиями протокола собрания ООО «БАЗИС» № 1, устава ООО «АПЕКС ОЙЛ», изменений в устав, учредительного договора ООО «АПЕКС ОЙЛ». Таким образом, 3аявка ООО «АПЕКС ОЙЛ» соответствовала требованиям аукционной документации, и подлежала допуску к участию в аукционе.

Кроме того, протокол должен содержать, в том числе, сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа.

Таким образом, аукционной комиссией нарушены части 1, 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, учитывая пояснения сторон, и в соответствии со статьёй 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции, пп.3.32-3.34 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1.  Жалобу ООО «АПЕКС ОЙЛ» от 26.05.2009 г. признать обоснованной.

2.            Признать в действиях уполномоченного органа – организатора совместных торгов - нарушения части 3 статьи 33, части 3.1, пункта 9 части 4 статьи 34, частей 3, 6 статьи 35, части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

3.            Признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1, 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

4.            Выдать аукционной комиссии предписание об отмене протокола рассмотрения заявок №1-02А-09-СТ от 15.05.2009 г.

5.            Выдать предписание уполномоченному органу – организатору совместных торгов об аннулировании совместных торгов путём открытого аукциона «На поставку нефтепродуктов (зимнего дизельного топлива) для муниципальных нужд и нужд населения муниципальных образований Северо-Эвенского района» и повторном их проведении в соответствии с Законом о размещении заказов.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны