Решение №01-10/2070 Решение от 19 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/06/67-224/2020

17.06.2020 г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

председатель комиссии: <…> при участии представителей заказчика – Северо-Восточного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее – Заказчик) <…> (дов. №07-02-27/2082 от 16.06.2020), <…> (дов. №07-02-27/2069 от 15.06.2020), <…> (дов. № 0702-27/2068 от 15.06.2020), без участии заявителя, извещённого должным образом, рассмотрела жалобу ИП Гребенникова В.Г. на действия аукционной комиссии заказчика – Северо-Восточного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования при проведении электронного аукциона «Запасные части для автотранспорта» (реестровый номер извещения № 0147100000720000006).

Жалоба подана в установленный частью 4 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения требований Закона о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 29.05.2020 Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Запасные части для автотранспорта» (реестровый номер извещения № 0147100000720000006).

Начальная (максимальная) цена контракта 399 026,72 руб.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 08.06.2020 23:59; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 09.06.2020; дата проведения аукциона – 10.06.2020.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 5-1-20 от 09.06.2020 на участие в электронном аукционе подано две заявки участников, из которых одна допущена к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу № 5-2-20 рассмотрения заявки единственного участника закупки от 10.06.2020 победителем электронного аукциона была признана ИП Рамонене И.А.

2. Согласно доводу жалобы, аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила первую часть заявки ИП Гребенникова В.Г. на основании отсутствия конкретных показателей товара.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В свою очередь, согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 17 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования согласно вышеизложенным нормам Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу № 5-1-20 от 09.06.2020 в обоснование отклонения первой части заявки заявителя аукционная комиссия аргументирует отсутствием конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в аукционной документации в Разделе 3 в отношении закупаемых комплектующих и принадлежностей для автотранспортного средства «Toyota Land Cruiser Prado». На заседании Комиссии представитель заказчика продублировал вышеуказанный довод аукционной комиссии.

Комиссией установлено, что согласно Техническому заданию в первых частях заявок участникам закупки необходимо предоставить конкретные показатели запасных частей для автомобилей «Toyota Hiace Regius», «Toyota Land Cruiser Prado». В составе первой части заявки ИП Гребенникова В.Г. представлены конкретные показатели запасных частей только для автомобиля «Toyota Hiace Regius», следовательно, аукционной комиссией данная заявка признана несоответствующей правомерно.

Исходя из вышеуказанного, что Комиссией Магаданского УФАС России довод жалобы признан необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктами 3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Гребенникова В.Г. на действия аукционной комиссии заказчика – Северо-Восточного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования при проведении электронного аукциона «Запасные части для автотранспорта» (реестровый номер извещения № 0147100000720000006) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Председатель комиссии: <…>

Члены комиссии: <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны