Постановление №47 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания от 19 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, ВРИО руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области Романенко Марина Анатольевна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 03-36/04-2015, возбужденного в отношении Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Омсукчанская районная больница» (далее – МОГБУЗ «Омсукчанская РБ», Учреждение) (ИНН/КПП 4902002194/490201001, адрес места нахождения: ул. Театральная, д. 7, п. Омсукчан, Магаданская область , 686460), в связи с принятием Комиссией Магаданского УФАС России  решения от  25.02.2015 по делу № 03-10/10-2014 о нарушении Учреждением антимонопольного законодательства,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Решением Комиссии Магаданского УФАС России от 25.02.2015 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 03-10/10-2014 МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» признано злоупотребившим доминирующим положением на рынке платных медицинских услуг в географических границах муниципального образования «Омсукчанский район»  в период 9 месяцев 2014г. посредством установления, поддержания монопольно высоких цен на предварительные и периодические медицинские осмотры, предрейсовые и послерейсовые осмотры, признанного нарушением пункта 1 части 1статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно пункту 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является принятие Комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства РФ.

Исследовав протокол об административном правонарушении от 16.04.2015 № 15  и материалы дела об административном правонарушении № 03-36/04-2015, мною установлено следующее.

1.  В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» положение МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» на рынке платных медицинских услуг в части прохождения периодических медицинских осмотров, предварительных медицинских осмотров при устройстве на работу всех категорий работающих, предварительных медицинских осмотров на право ношения оружия, предварительных медицинских осмотров на управление наземными транспортными средствами в географических границах муниципального образования «Омсукчанского район» по итогам 2013 -9 месяцев 2014гг. является доминирующим с долей более 50%.

2.   Исходя из положений части 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции, для квалификации действий хозяйствующего субъекта по пункту 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции необходимо установить не только наличие доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке, но и факт превышения в цене суммы необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.

Первое условие монопольно высокой цены – превышение суммы необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли, установлено в силу следующего.

Платные медицинские осмотры оказываются в порядке и на условиях, закреплённых в Положении о порядке предоставления платных медицинских услуг, (далее – Положение).

Каждому осмотру соответствует перечень врачей специалистов, которых необходимо посетить и перечень исследований, анализов, которые необходимо провести. Окончательная стоимость каждого конкретного осмотра складывается из затрат на проведение осмотров этими врачами, проведение исследований и анализов.

В подтверждение обоснованности цен на предварительные и периодические осмотры, предрейсовые и послерейсовые осмотры (в том числе применённые в Приложении № 1 к договору с Заявителем № 9-п/п (820/54-2014) от 01.05.2014, №9-п/п/с (553/54-2014) от 01.01.2014) Учреждением предоставлены расчёты стоимости приёма специалистами и расчёты стоимости анализов.

При  анализе указанных расчетов установлено следующее.

А) Неверно произведён расчёт коэффициента накладных расходов, и, соответственно, суммы самих накладных расходов. При расчёте коэффициента накладных расходов Учреждением необоснованно включены затраты на коммунальные услуги, затраты на продукты питания, а также затраты на приобретение медикаментов и перевязочных средств и пр.

Учреждением применяется коэффициент накладных расходов равный 1,28. По расчётам Магаданского УФАС России коэффициент накладных расходов  составил 0,883. Из расчёта коэффициента накладных расходов, произведённого Учреждением, исключены необоснованные затраты.

В соответствии с п. 3 Приказа департамента здравоохранения администрации Магаданской области от 05.03.2013 № 104 «О порядке определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями, находящимися в введении департамента здравоохранения администрации Магаданской области» (далее – Приказ № 104) при определении цен (тарифов) на медицинские услуги из расчётно-нормативных затрат на содержание имущества исключаются расходы на коммунальные услуги. Для учреждений, работающих в системе ОМС, расходы на коммунальные услуги определяются постановлением администрации области и в полном объёме финансируются из средств областного бюджета.

Медикаменты и перевязочные средства являются прямыми расходами, а продукты питания при проведении платных медицинских осмотров вообще не используются, следовательно, в расчёт коэффициента накладных расходов включаться не должны.

Б) Условные единицы трудозатрат не соответствуют единицам трудозатрат «Номенклатуры медицинских услуг с указанием УЕТ» утверждённой Минздравсоцразвития РФ от 12.07.2004 применяемой с учётом приказа от 27.12.2011 № 1664н.

Магаданским УФАС России, исключив необоснованно включенные Учреждением  при расчёте стоимости осмотров расходы, рассчитана стоимость предварительного и периодического осмотра (таблица № 1), предрейсового и послерейсового осмотра (Таблица № 2).

В соответствии с п. 4 Приказа № 104 цены (тарифы) устанавливаются с учётом покрытия издержек учреждений на оказание данных услуг, при этом предусматриваемая рентабельность не может превышать 20 процентов.

 

Стоимость предварительного и периодического осмотра

Таблица №1

кабинет специалиста

должность

средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)

затраты на оплату труда за 1 минуту времени осмотра

нормы трудозатрат в соответствии с Номенклатурой

затраты на оплату труда основного персонала

затраты на оплату труда, приходящиеся на 1 осмотр

материальные запасы

износ оборудования

общехозяйственные расходы

рентабельность

итого срентабельностью

хирург

                     
         

акушер-гинеколог

                     
         

дерматолог

                     
         

психиатр

                     
         

психиатр-нарколог

                     
         

терапевт каб.мед.профилактики

                     
         

терапевт

                     
         

анализ крови общий

                     
         

анализ мочи общий

                     
         

анализ крови (РМП)

                     
         

анализ крови биохим

                     
         

электрокардиограмма

                     
         

 

В расчёте применён коэффициент накладных расходов, равный 0,883. Также, в расчёте применены нормы трудозатрат в соответствии с  «Номенклатурой медицинских услуг с указанием УЕТ» утверждённой Минздравсоцразвития РФ от 12.07.2004 применяемой с учётом приказа от 27.12.2011 № 1664н.

Стоимость осмотра для женщин составила 2925 руб. 71 коп., Учреждением установлена стоимость – 4088 руб. 46 коп., рентабельность проведения осмотра при исключении экономически необоснованных расходов составила 68%. Превышение над установленной Приказом №104 рентабельностью составило 48%.

Стоимость осмотра для мужчин составила 2722 руб. 78 коп., Учреждением установлена стоимость – 3654 руб. 49 коп., рентабельность проведения осмотра при исключении экономически необоснованных расходов составила 61%. Превышение над установленной Приказом №104 рентабельностью составило 41%.

 Стоимость предрейсового и послерейсового осмотра

Таблица № 2

кабинет специалиста

должность

средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)

фонд рабочего времени за месяц (часов)

затраты на оплату труда за 1 минуту времени осмотра

нормы трудозатрат

затраты на оплату труда основного персонала

затраты на оплату труда, приходящиеся на 1 осмотр

материальные запасы

износ оборудования

общехозяйственные расходы

Итого

Итого с

рентабельностью

психиатрнарколог

врач

                     

м/с

         

 

Стоимость предрейсового и послерейсового осмотра составила 217 руб. 96 коп., Учреждением установлена стоимость – 236 руб. 16 коп., рентабельность проведения осмотра при исключении экономически необоснованных расходов составила 30%. Превышение над установленной Приказом №104 рентабельностью - 10%.

 

Второе условие монопольно высокой цены – превышение цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование.

Сопоставимые рынки за пределами Российской Федерации отсутствуют в силу иного государственного регулирования (включая налоговое, таможенно-тарифное регулирование), помимо этого на территории Российской Федерации действуют отличные от зарубежных стран системы лицензирования деятельности по медицинским услугам.

Сопоставимые рынки на территории Российской Федерации отсутствуют в силу отсутствия сопоставимого по количественному составу продавцов и покупателей товара, по условиям обращения товара, ограничивающих экономические, технические или иные возможности приобретения товара приобретателями с учетом несоразмерности объемов товарных рынков, региональных особенностей спроса на рассматриваемый товар, по условиям доступа на товарный рынок.

Действия МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» по установлению, поддержанию монопольно  высоких цен на предварительные и периодические медицинские осмотры, предрейсовые и послерейсовые осмотры, безусловно, ущемляют интересы других лиц.

 

Таким образом, действия МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» по установлению, поддержанию  монопольно высокой цены на указанные выше медицинские осмотры, результатом  которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 14.31 КоАП РФ  совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, полностью совпадает с событием нарушения антимонопольного законодательства, и выражается в злоупотреблении МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» доминирующим положением на рынке платных медицинских услуг в географических границах муниципального образования «Омсукчанский район»  в период 9 месяцев 2014г. посредством установления, поддержания монопольно  высоких цен на предварительные и периодические медицинские осмотры, предрейсовые и послерейсовые осмотры.

Злоупотребление МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» доминирующим положением образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с полномочиями, установленными пунктом 5 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении извещено уведомлением от 31.03.2015 № 01-10/796, направленным заказным письмом с уведомлением (ШПИ 6850172340415), а также посредством факсимильной связи  на т/факс:(41346) 91019, полученным Учреждением  06.04.2015.

Протокол об административном правонарушении от 16.04.2015 № 15 в отношении МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» составлен начальником отдела РДМ и КЭК <…> по адресу: г. Магадан, ул. Портовая, 8, каб. 234, в присутствии защитника МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» <…>, действующего на основании доверенности от 10.04.2015 № б/н.

Полномочия должностного лица антимонопольного органа на составление протокола об административном правонарушении подтверждены  Приказом ФАС России от 19.11.2004 № 180 «О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), правомочных составлять протокол об административном правонарушении», приказом Магаданского УФАС России от 22.02.2013 № 5-к.

Копия протокола об административном правонарушении от 16.04.2015 № 15 направлена по адресу места нахождения  юридического лица  заказным письмом с уведомлением, а также получена <…>.

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, в том числе предусмотренных статьей 14.31 КоАП РФ.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренные ст. 29.2 КоАП РФ, отсутствуют.

МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-36/04-2015 извещено  определением от 16.04.2015 № 115, копия которого направлена заказным письмом с уведомлением (ШПИ 68500072872023), а также на электронный адрес: muzocrb@mail.ru.

В силу частей 1 и 2 статьи 25.4. КоАП РФ защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, осуществляют его законные представители, которыми являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами юридического лица.

Согласно Уставу Учреждения непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет главный врач. Распоряжением губернатора Магаданской области от 23.07.2012 № 21-р главным врачом МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» назначена <…>.

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» не явился, заявлено ходатайство от 28.04.2015 № 304 о рассмотрении дела в отсутствие представителя МОГБУЗ «Омсукчанская РБ».

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно  статье  25.5  КоАП РФ  защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Злоупотребление МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» доминирующим положением, посредством совершения действий по установлению, поддержанию монопольно высоких цен на предварительные и периодические медицинские осмотры, предрейсовые и послерейсовые осмотры, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Объект административного правонарушения – общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

Субъект административного правонарушения – Магаданское областное государственное   учреждение здравоохранения «Омсукчанская районная больница» (ИНН/КПП 4902002194/490201001).

Объективная сторона административного правонарушения выражается в совершении МОГБУЗ «Омсукчанская РБ», занимающим доминирующее положение на рынке платных медицинских услуг в географических границах муниципального образования «Омсукчанская район» в период 9 мес. 2014 года действий, выразившихся в установлении, поддержании монопольно высоких цен на предварительные и периодические медицинские осмотры, предрейсовые и послерейсовые осмотры, признанных злоупотреблением доминирующим положением, и недопустимых в соответствии с пунктом 1  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которые приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которого установлена его вина.

В соответствии с частью  2  статьи 2.1  КоАП РФ,  юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения,  если будет установлено,  что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм,  за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность,  но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ. Учреждение имело возможность соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а именно не злоупотреблять своим доминирующим положением в период 9 мес. 2014 года  на рынке платных медицинских услуг в географических границах муниципального образования «Омсукчанский район» и  установить цены на медицинские осмотры, с учетом необходимых для их оказания расходов и прибыли, но данным хозяйствующим субъектом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что подтверждается доказательствами, имеющимися в материалах дела.

Место совершения административного правонарушения – место нахождения МОГБУЗ «Омсукчанская районная больница» (ул. Театральная, д. 7, п. Омсукчан, Магаданская область , 686460).

Время совершения административного правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, является день обнаружения административного правонарушения, т.е. день вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения МОГБУЗ «Омсукчанская РБ» антимонопольного законодательства РФ – 25.02.2015.

В силу пункта 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения, и на дату рассмотрения дела об административном правонарушении не истек.

Согласно  части 3 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, а также поименованные в названной части Примечания.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Согласно части 2 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ  при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного названной статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ.

Исследовав материалы административного дела № 03-36/04-2015, прихожу к выводу о наличии такого обстоятельства, смягчающего административную ответственность, как добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) (пункт 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ).

 

Размер штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, исчисляется в соответствии с частью 4 примечания статьи 14.31 КоАП РФ, согласно которой при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

С учетом одного обстоятельства, смягчающего административную ответственность (пункт 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ) считаю  необходимым  назначить  наказание в виде  административного штрафа в размере 562500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) рублей (300000 + ½ х (1000000 – 300000)) - 87500).

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ,  является правонарушением в области предпринимательской деятельности.  Данное правонарушение, является значимым, запрещенным антимонопольным законодательством Российской Федерациейоссийской Федерациейц. Государственный контроль за соблюдением запрета на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением на соответствующем товарном рынке направлен на защиту конкуренции.

Оценивая имеющиеся в материалах дела доказательства, прихожу к выводу, что характер данного административного правонарушения не позволяет признать его  малозначительным и освободить МОГБУЗ «Омсукчанская РБ»  от административной ответственности по основанию, предусмотренному статьей 2.9 КоАП РФ, поскольку злоупотребление доминирующим положением представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношения. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении Общества  к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Административный штраф, налагаемый на МОГБУЗ «Омсукчанская РБ»  размере 562500 рублей, определен с учетом  характера совершенного правонарушения, обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, имущественного и финансового положения Общества,  в пределах санкции части 1 статьи 14.31 КоАП РФ, соответствует конституционным принципам дифференциации и справедливости наказания за совершенное Учреждением административное правонарушение, обеспечит фактическую реализацию целей административного наказания, предупреждение новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Руководствуясь статьями 23.48,  29.9, 29.10, частью 1 статьи 14.31  КоАП РФ,

                                                      

ПОСТАНОВИЛА:


1. Признать Магаданское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Омсукчанская районная больница» (ИНН/КПП 4902002194/490201001, адрес места нахождения: ул. Театральная, д. 7, п. Омсукчан, Магаданская область, 686460) виновным в совершении административного правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

2. Назначить Магаданскому областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Омсукчанская районная больница» административное наказание в виде административного  штрафа в размере 562 500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ  сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Сумму штрафа в размере 562500 рублей перечислить Управлению Федерального казначейства по Магаданской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области) в ГРКЦ ГУ Банка России по Магаданской области г. Магадан, расчетный счет 40101810300000010001, код 161 116 02010 01 6000 140, КПП 490901001, БИК 044442001, ИНН 4909053335, ОКТМО 44 701 000 01.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с  частью 3  статьи 30.1  и статьей 30.3  КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1  статьи 31.1  КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,  установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении,  если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны