Постановление №49 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 10 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №49

о назначении  административного наказания

по делу об административном правонарушении №03-36/04-2016

 

«02»  августа  2016 года                                                                                г. Магадан

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области <…>, рассмотрев протокол от 19.07.2016  № 10  и материалы дела об административном правонарушении № 03-36/04-2016, возбужденного в отношении Акционерного общества «Колымавзрывпром» (686110, Магаданская обл., Хасынский район, п. Палатка, ул. Центральная, д.51, ИНН/КПП 4907006146/490701001), по факту совершения административного правонарушения, выразившегося в совершении действий Акционерным обществом «Колымавзрывпром», занимающим доминирующее положение на рынках буровзрывных/взрывных работ, оптовой торговли взрывчатыми веществами промышленного назначения, действий, признанных злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

        Решением Комиссии Магаданского УФАС России от 11.05.2016 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 03-10/06-2015 Акционерное общество «Колымавзрывпром» признано злоупотребившим доминирующим положением на рынках буровзрывных/взрывных работ, оптовой торговли взрывчатыми веществами промышленного назначения путем установления, поддержания монопольно высоких цен на буровзрывные/ взрывные работы в 2013 году, на «Колымит-25/75» мешки ANFO в 2013 году, на промышленные взрывчатые вещества, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, запрещенные пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является принятие Комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства РФ.

В ходе рассмотрения дела № 03-10/06-2015 о нарушении Акционерным обществом «Колымавзрывпром» антимонопольного законодательства Комиссией Магаданского УФАС России  установлено следующее.

1. В соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (далее - Порядок проведения анализа) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 345, Магаданским УФАС России проведен анализ и оценка состояния конкуренции на рынке оптовой торговли взрывчатыми веществами промышленного назначения, а так же на рынках буровзрывных, взрывных работ в географических границах Магаданской области по итогам 2013-2014г.г.

В целях оценки состояния конкуренции на исследуемых рынках проведена  расчетно-аналитическая работа по определению: временного интервала,  продуктовых и географических границ товарного рынка,  состава хозяйствующих субъектов, действующих на рынке, объёма и долей хозяйствующих субъектов на рынке, уровня концентрации и барьеров входа на товарный рынок.

По результатам проведенного анализа Комиссия Магаданского УФАС России по рассмотрению дела № 03-10/06-2015 установила, что в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Акционерное общество «Колымавзрывпром» занимало в географических границах Магаданской области доминирующее положение с долей более 50% на рынках:

- оптовой торговли взрывчатыми веществами промышленного назначения по итогам 2013-2014г.г.;

- буровзрывных работ по итогам 2013 - 2014гг.;

- взрывных работ по итогам 2013 года;

- буровзрывных работ с целью добычи строительного камня по итогам 2014 года.

 

2.  Анализ фактических расходов и доходов АО «Колымавзрывпром» по видам деятельности за 2013 и 2014г.г., проведённый на основании справки о фактических доходах и расходах АО «Колымавзрывпром» за 2013-2014 гг. свидетельствует о следующем.

Производство «Колымит-25/75» мешки ANFO. Выручка за 2013 год составила <…>тыс.руб., себестоимость <…>тыс. руб., управленческие расходы <…>тыс. руб., прибыль <…>тыс. руб., рентабельность 62,77%.

Буровзрывные/взрывные работы. Выручка за 2013 год составила <…>тыс. руб., себестоимость <…>тыс. руб., управленческие расходы <…> тыс. руб., прибыль <…>тыс. руб., рентабельность 33,6%.

Реализация промышленных взрывчатых веществ. Выручка за 2013 год составила <…>тыс.руб., себестоимость <…>тыс. руб., управленческие расходы <…>тыс. руб., прибыль <…>тыс. руб., рентабельность 27%. Выручка за 2014 год составила <…>тыс.руб., себестоимость <…>тыс. руб., управленческие расходы <…>тыс. руб., коммерческие расходы <…>тыс. руб., прибыль <…>тыс. руб., рентабельность 36,86%.

Приложением к возражениям на акт проверки была предоставлена выписка из Протокола заседания Совета директоров ОАО НПК «Колымавзрывпром» от 19.12.2012, подписанная директором Общества, в соответствии с которой с 01.01.2013 утверждён плановый размер рентабельности на товары (работы, услуги), производимые Обществом (Производство ВВ – 65%; Услуги хранения – 50%; Производство буровзрывных работ – 40%; Реализация ТМЦ – 40%; Иные услуги – 45%).

Вместе с тем, из анализа представленных АО «Колымавзрывпром» калькуляций и расчетов на товары, работы, услуги реализуемые Обществом в 2013 и 2014 гг., установлено, что уровень рентабельности, включаемый АО «Колымавзрывпром» в цены на товары, работы, услуги составляет 10-20%, следовательно, Обществом определен такой уровень прибыли как необходимый и достаточный для производства и реализации взрывчатых веществ, буровзрывных/взрывных работ.

Фактически полученный АО «Колымавзрывпром» уровень рентабельности по производству «Колымит-25/75» мешки ANFO за 2013 год в размере 62,77%, по буровзрывным/взрывным работам за 2013 год в размере 33,6%, по реализации промышленных взрывчатых веществ за 2013 год в размере 27%, и 2014 год в размере 36,86%, при плановой рентабельности 10-20% свидетельствует о превышении в 2013 и 2014 годах необходимых расходов и прибыли для реализации товаров, работ, услуг.

Какого либо расчёта процента рентабельности (ни к калькуляциям, ни протоколу заседания директоров) Обществом не представлено.

Пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта,  результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц,  в том числе установление,  поддержание монопольно высокой цены товара.

В соответствии со статьей 6 Закона  о защите конкуренции монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых  для производства  и  реализации  такого товара расходов и прибыли  и  цену,  которая  сформировалась  в условиях  конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами.

Магаданским УФАС России проведено исследование на предмет выявления сопоставимых рынков по оптовой торговле взрывчатыми веществами промышленного назначения по критериям, сформулированным в статье 6 Закона о защите конкуренции. Сопоставимых конкурентных товарных рынков в период 2013-2014г.г. на территории Российской Федерации не выявлено, поскольку все территории (включая соседние) имеют отличные от Магаданской области размер северных коэффициентов и надбавок к заработной плате, транспортные издержки, цены на сырье, горюче-смазочные материалы, энергоносители и теплоносители, входящие в структуру стоимости услуги.

Относительно выявления сопоставимых конкурентных товарных рынков за пределами Российской Федерации можно сказать, что рынки за пределами территории Российской Федерации не пригодны для сравнения в силу иного государственного регулирования, включая налоговое, таможенно-тарифное регулирование, помимо этого, на территории России действуют отличные от зарубежных стран системы лицензирования, системы государственных стандартов, системы сертификации товаров, требования к условиям охраны труда во вредном производстве и др. Следовательно, сопоставимый товарный рынок за пределами Российской Федерации так же отсутствует.

Таким образом, условия обращения услуг и условия доступа на рынок в других регионах, как в Российской Федерации так и за ее пределами, не сопоставимы с условиями доступа и реализации буровзрывных/взрывных работ, а так же по оптовой торговле взрывчатыми веществами промышленного назначения по итогам 2013-2014г.г. В отсутствие сопоставимых рынков, отсутствуют и сопоставимые цены на реализацию   буровзрывных/взрывных работ, а так же по оптовой торговле взрывчатыми веществами промышленного назначения.

Комиссия Магаданского УФАС России в отсутствие сопоставимых цен, применив затратный метод, предусмотренный статьей 6 Закона о защите конкуренции, пришла к выводу о том, что цены, установленные АО «Колымавзрывпром» на буровзрывные/ взрывные работы в 2013 году, на «Колымит-25/75» мешки ANFO в 2013 году, на промышленные взрывчатые вещества, превышающие необходимые расходы и прибыль для их реализации, являются монопольно высокими, результатом установления которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей,  что запрещено пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.  

Предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного от монополистической деятельности АО «Колымавзрывпром» не выдавалось.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей. Согласно части 4 статьи 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, полностью совпадает с событием нарушения антимонопольного законодательства, и выражается в  совершении Акционерным обществом «Колымавзрывпром» действий по установлению, поддержанию монопольно высоких цен на буровзрывные/ взрывные работы в 2013 году, на «Колымит-25/75» мешки ANFO в 2013 году, на промышленные взрывчатые вещества, признанных злоупотреблением доминирующим положением.

В соответствии с полномочиями, установленными пунктом 5 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Акционерное общество «Колымавзрывпром» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении извещено уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении от 11.07.2016 № 01-10/1551. Уведомление направлено с помощью факсимильной связи на номер <...> )221001. Получено АО «Колымавзрывпром» 11.07.2016 вх.№ 266.

Протокол об административном правонарушении от 19.07.2016 №10 в отношении АО «Колымавзрывпром» составлен начальником отдела управления <…>.

Полномочия должностного лица антимонопольного органа на составление протокола об административном правонарушении подтверждены  Приказом ФАС России от 19.11.2004 № 180 «О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), правомочных составлять протокол об административном правонарушении», приказом Магаданского УФАС России от 22.02.2013 № 5-к.

Протокол об административном правонарушении от 19.07.2016 № 10 составлен в присутствии  представителя  АО «Колымавзрывпром» <…> (доверенность <…>). Копия протокола об административном правонарушении от 19.07.2016 № 10 получена  АО «Колымавзрывпром» 19.07.2016 (вх.№271), а также получена <…>.

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, в том числе предусмотренные статьей 14.31 КоАП РФ.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренные ст. 29.2 КоАП РФ, отсутствуют.

АО «Колымавзрывпром» о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №03-36/04-2016 извещено определением от 19.07.2016 №124, которое получено Обществом 19.07.2016 (вх. №274).

В силу частей 1 и 2 статьи 25.4. КоАП РФ защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, осуществляют его законные представители, которыми являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами юридического лица.

Согласно информации, содержащейся в ЕГРЮЛ, расположенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://egrul.nalog.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», законным представителем Акционерного общества «Колымавзрывпром» является Ольшевский Алексей Валерьевич. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются: Уставом общества, утвержденным общим собранием акционеров (протокол №2-2015 от 17.06.2015), приказом от 17.02.2015 № 40.

На рассмотрение дела  от АО «Колымавзрывпром» явился <…>.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно  статье  25.5  КоАП РФ  защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

Совершение Акционерным обществом «Колымавзрывпром» действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Объект административного правонарушения – общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

Субъект административного правонарушения – Акционерное общество «Колымавзрывпром» (ИНН/КПП 4907006146/490701001).

Объективная сторона административного правонарушения выражается в совершении Акционерным обществом «Колымавзрывпром» действий по установлению, поддержанию монопольно высоких цен на буровзрывные/ взрывные работы в 2013 году, на «Колымит-25/75» мешки ANFO в 2013 году, на промышленные взрывчатые вещества, признанных злоупотреблением доминирующим положением и запрещенных пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которого установлена его вина.

В соответствии с частью  2  статьи 2.1  КоАП РФ,  юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения,  если будет установлено,  что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм,  за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность,  но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной АО «Колымавзрывпром» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ. Общество имело возможность соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а именно не злоупотреблять своим доминирующим положением на рынке буровзрывных/взрывных работ, оптовой торговли взрывчатыми веществами промышленного назначения, не допускать нарушения требований антимонопольного законодательства (п. 1 ч. 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции), установить и применять  цены на буровзрывные/ взрывные работы в 2013 году, на «Колымит-25/75» мешки ANFO в 2013 году, на промышленные взрывчатые вещества, сформированные на основе необходимых для оказания расходов и прибыли, но данным хозяйствующим субъектом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Место совершения административного правонарушения – место нахождения Акционерного общества «Колымавзрывпром» (686110, Магаданская обл., Хасынский район, п. Палатка, ул. Центральная, д.51).

Время совершения административного правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, является день обнаружения административного правонарушения, т.е. день вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения Акционерным обществом «Колымавзрывпром» антимонопольного законодательства РФ – 11.05.2016.

В силу пункта 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения, т.е. с 11.05.2016 и на момент рассмотрения дела не истек.

Размер штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, исчисляется в соответствии с частью 4 примечания статьи 14.31 КоАП РФ, согласно которой при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Согласно пункту 2 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного указанной статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ.

Полагаю возможным признать обстоятельством смягчающим административную ответственность АО «Колымавзрывпром» добровольное исполнение до вынесения настоящего постановления по делу об административном правонарушении одного из выданных Магаданским УФАС России в рамках дела №03-10/06-2015 предписаний, а именно предписания №37 от 11.05.2016.

Согласно пункту 3 примечания к статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год;

2) причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей;

3) совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ, если за это административное правонарушение лицо уже подверглось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса. Данное обстоятельство может быть применено только к тому административному правонарушению, в рамках дела о котором были истребованы сведения (информация), необходимые для расчета размера административного штрафа.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность АО «Колымавзрывпром» не установлено.

На основании изложенного считаю необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 562500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) рублей (расчет штрафа min+1/2(max-min)-1/8(max-min) одно смягчающее обстоятельство. 300000+1/2*(1000000-300000)-1/8*(1000000-300000)).

При назначении административного наказания АО «Колымавзрывпром» учтен характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение, наличие одного обстоятельства, смягчающего административную ответственность, и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Основания, предусмотренные статьей 2.9 КоАП РФ,  для признания совершенного административного правонарушения малозначительным, в материалах дела отсутствуют.

Административный штраф, налагаемый на АО «Колымавзрывпром»  в размере 562500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) рублей определен с учетом  характера совершенного правонарушения, в пределах санкции части 1 статьи 14.31 КоАП РФ, соответствует конституционным принципам дифференциации и справедливости наказания за совершенное Обществом административное правонарушение, обеспечит фактическую реализацию целей административного наказания, предупреждение новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.  Административное наказание согласуется с его предупредительными целями, отвечает положениям статей 3.5, 4.1, 4.5 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать АО «Колымавзрывпром» (686110, Магаданская обл., Хасынский район, п. Палатка, ул. Центральная, д.51, ИНН/КПП 4907006146/490701001)  виновным в совершении административного правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

2. Назначить АО «Колымавзрывпром»  административное наказание в виде административного  штрафа в размере 562500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ  сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Сумму штрафа в размере 562500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) рублей перечислить Управлению Федерального казначейства по Магаданской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области) в ГРКЦ ГУ Банка России по Магаданской области г. Магадан, расчетный счет 40101810300000010001, код 16111602010016000140, КПП 490901001, БИК 044442001, ИНН 4909053335, ОКТМО 44701000.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с  частью 3  статьи 30.1  и статьей 30.3  КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10  дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1  статьи 31.1  КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,  установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении,  если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Руководитель  управления                                                         <…>

          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны