Решение б/н Решение по факту включения в РНП ООО "Карт-М" от 30 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-39-2015

29.09.2015г. г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей заказчика, без участия представителей участника закупки,  рассмотрела материалы, поступившие от УФК по Магаданской области материалов для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки – ООО «Карт-М»  при заключении контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме  «Поставка расходных материалов для оргтехники» (реестровый номер закупки 0347100000315000084).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения контракта и проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки

УСТАНОВИЛА:

1. 24.07.2015г. заказчиком – УФК по Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка расходных материалов для оргтехники» (реестровый номер закупки 0347100000315000084). Начальная (максимальная) цена контракта 407 047,75 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 13.08.2015г. победителем признано ООО «Карт-М» с ценой контракта 260 000 руб.00 коп.

2. В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол подведения итогов электронного аукциона в единой информационной системе 13.08.2015.  Проект контракта размещен Заказчиком 13.08.2015г.

Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель электронного аукциона ООО «Карт-М»  обязано было в срок не позднее 23.59 час. 18.08.2015 разместить в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе.

ООО «Карт-М» в указанный срок не разместил в единой информационной системе проект контракта. До рассмотрения дела по существу ООО «Карт-М» представил пояснения, что в целях исполнения обязательств по данному контракту Общество осуществило закупку товара, что подтверждается товарной накладной №73 от 25.08.2015г. (Приложение №2) и достигло договоренности с транспортной компанией о доставке товара Заказчику. В обеспечение исполнения контракта внесены денежные средства на счет Заказчика. В настоящее время созданы все необходимые условия для исполнения обязательств по данному контракту.

Между тем, в соответствии с ч.2 ст. 37 Федерального закона №44 , в случае снижения в результате аукциона цены контракта более чем на 25%, участник обязан предоставить обеспечение контракта в полуторном размере, либо предоставить стандартный размер обеспечения, но при этом подтвердив свою добросовестность.

Поскольку ООО «Карт-М» являлось исполнителем множества государственных контрактов на протяжении двух лет, то Обществом внесены денежные средства на счет Заказчика в размере 20352 (двадцать тысяч триста пятьдесят два рубля) 39 копеек, что составляет 5% от начальной суммы контракта, а также подготовлено Письмо о подтверждении добросовестности поставщика.

Однако в связи с технической ошибкой, Письмо о подтверждении добросовестности поставщика не было загружено на площадку вместе с подписанными ЭЦП контрактом и Платежным поручением №166 от 24 августа 2015. Об этом Общество узнало только 26 августа 2015 г. из сообщения на электронную почту директора от ЭП ЗАО "Сбербанк-АСТ", которое оповестило о размещении Заказчиком  протокола об отказе от заключения контракта.

Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Как следует из представленных материалов,  заказчиком 25.08.2015 составлен протокол отказа от заключения контракта.

В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев все представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС пришла к выводу, что при указанных обстоятельствах в действиях ООО «Карт-М» отсутствует факт уклонения от заключения контракта.

На основании изложенного и в соответствии со ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  Сведения, представленные УФК по Магаданской области в отношении ООО «Карт-М» (630008,  Новосибирская область, г.Новосибирск, ул.Карла Либкнехта, д.125 г, оф. 217, ИНН 5405485673, КПП 540501001), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны