Решение №01-10/1399 о признании жалобы обоснованной в части от 25 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/06/33-160/2021

21.05.2021                                                                                                       г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

<…>

без участия представителей Заказчика, Заявителя, извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Производственное объединение «СоюзЭнерго» на положения аукционной документации заказчика - Комитета жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского городского округа при проведении электронного аукциона «Модернизация котельного оборудования (приобретение, монтаж и пуско-наладка нового котла КВЕ 6,5 взамен котла № 3 КВ-ГМ-7,5-150 Зав № 084) п. Палатка» (реестровый номер извещения 0847300001621000010).

Жалоба подана в установленный частью 4 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения требований Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 30.04.2021 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Модернизация котельного оборудования (приобретение, монтаж и пуско-наладка нового котла КВЕ 6,5 взамен котла № 3 КВ-ГМ-7,5-150 Зав № 084) п. Палатка» (реестровый номер извещения 0847300001621000010).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 566 666,67 руб.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 17.05.2021 10:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 18.05.2021; дата проведения аукциона – 19.05.2021.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 17.05.2021 №0847300001621000010-4 на участие в закупке подана одна заявка участника – ООО «Котлоснаб», признанная соответствующей установленным требованиям. Заказчику необходимо заключить контракт с единственным участником закупки ООО «Котлоснаб»

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

2. Согласно доводу жалобы, заказчиком допущены противоречия при установлении размера обеспечения заявки.

В соответствии с частью 7 статьи 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация, в том числе:

«размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом)».

Согласно части 2 статьи 44 Закона о контрактной системе в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 566 666,67 руб.

Заказчик в пункте 14 Раздела 1 «Информационная карта» аукционной документации устанавливает размер обеспечения заявки следующим образом:

 

14

Требование к обеспечению заявки на участие в электронном аукционе

Установлено

Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, руб.

32833,34 руб. (0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта)

 

В Извещении, размещенном в ЕИС, Заказчиком установлен иной размер обеспечения заявки: «Размер обеспечения заявки: 32 833,33 руб.»

Таким образом, Заказчиком установлены противоречивые размеры обеспечения заявки, что влечет неопределенность для участников закупки. Поскольку 0,5 % от НМЦК составляет 32 833,33 руб., в действиях Заказчика установлено нарушение части 2 статьи 44 Закона о контрактной системе. Данное правонарушение образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. По мнению заявителя, заказчиком неопределенным образом установлены требования о предоставлении обеспечения гарантийных обязательств, а также размера таких обязательств.

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия, в том числе о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

Согласно части 2.2 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом требование обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

В пункте 16 «Информационной карты» аукционной документации Заказчиком установлено:

 

16

Требование к предоставлению гарантийных обязательств

Не установлено

Требование обеспечения гарантийных обязательств

Установлено

Размер обеспечения гарантийных обязательств, руб.

656666,67 руб. (10 % от начальной (максимальной) цены контракта)

Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств

В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств (в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 федерального закона). Требования к такому обеспечению»

 

Наличие данной противоречивой информации не позволяет точно определить, установлены гарантийные обязательства или нет.

Кроме того, в пункте 16 Раздела 1 «Информационная карта» аукционной документации заказчиком установлен следующий размер обеспечения гарантийных обязательств:

 

16

Размер обеспечения гарантийных обязательств, руб.

656666,67 руб. (10 % от начальной (максимальной) цены контракта)

 

Однако, в пункте 6.2 проекта контракта установлен иной размер обеспечения гарантийных обязательств:

«Обеспечение гарантийных обязательств по контракту установлено в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта и составляет: 656666,00 рублей».

Наличие данной противоречивой информации не позволяет точно и достоверно определить размер обеспечения гарантийных обязательств.

Таким образом, в действиях заказчика выявлено нарушение пункта 1 части 13 статьи 34, пункта 2.2 статьи 96 Закона о контрактной системе. Данное правонарушение образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

4. Исходя из содержания жалобы, заявитель приходит к выводу, что объект, на котором выполняются работы является объектом капитального строительства в связи с тем, что заказчиком установлено требование о предоставлении выписки из реестра членов СРО на выполнение работ в отношении объектов капитального строительства. Таким образом, заявитель полагает, что заказчик неправомерно не установил дополнительные требования к участникам закупки.

4.1. Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в частности соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации.

В соответствии с частью 1 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации. Ведение такого реестра может осуществляться в составе единого реестра членов саморегулируемых организаций при условии размещения саморегулируемой организацией такого реестра членов саморегулируемой организации на своем сайте в сети "Интернет".

Форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями (часть 5 статьи 55.17 ГрК РФ).

Заказчиком в Техническом задании аукционной документации установлено:

«Участник должен предоставить действующую выписку из реестра членов СРО и иметь разрешение на выполнение работ в отношении объектов капитального строительства».

В пункте 44 Раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации заказчик устанавливает, что во второй части заявки участник закупки должен предоставить «копию выписки из реестра членов СРО на выполнение работ в отношении объектов капитального строительства».

Заказчиком выбран код ОКПД 25.21.12.000 «Котлы водогрейные центрального топления для производства горячей воды или пара низкого давления».

Исходя из требований Технического задания аукционной документации в перечень выполняемых работ входит: составление проекта замены котла, монтаж котла, гидравлические испытания, пунконаладочные работы, поставка вентилятора, поставка комплекта автоматики под котел.

4.2. В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию, в том числе, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Дополнительные требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства №99).

НМЦК составляет 6 566 666,67 руб., закупка проводится для обеспечения муниципальных нужд.

Согласно письменным пояснениям заказчика, дополнительные требования к участникам на основании Постановления Правительства №99 не установлены в связи с выбором кода ОКПД 25.21.12.000 «Котлы водогрейные центрального топления для производства горячей воды или пара низкого давления».

Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что, при определении объекта, на котором выполняются работы, как объекта капитального строительства и установлении требования к предоставлению копии выписки из реестра членов СРО, заказчик обязан установить дополнительные требования к участникам в соответствии с Постановлением Правительства №99.

При этом, исходя из выбранного Заказчиком кода ОКПД, технического задания, содержащего перечень работ, иных частей аукционной документации, не следует, что предметом закупки является капитальный ремонт на объекте капитального строительства. Следовательно, если объектом закупки не является капитальный ремонт, вышеуказанные требования (в том числе, установленное заказчиком к предоставлению копии выписки из реестра членов СРО в аукционной документации) неприменимы.

Таким образом, заказчиком неоднозначным образом и неправомерно установлены требования к участникам закупки.

Исходя из указанного в пунктах 4.1, 4.2, Заказчиком допущено нарушение части 2 статьи 31, а также нарушение части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные нарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

5. Согласно доводу жалобы, заказчиком установлено требование к работникам, ограничивающее участников закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

На основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает с единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В пункте 6.4 Технического задания аукционной документации заказчиком установлено: «к работе допускаются работники, имеющие Российское гражданство».

Комиссия полагает, что данное требование приводит к ограничению участников закупки. Таким образом, в действиях заказчика выявлено нарушение части 1 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

6. Согласно доводу жалобы, заказчиком в перечне видов работ, необходимых к выполнению подрядчиком, установлено «выполнение проекта замены котла». Данный вид работ, по мнению подрядчика, могут выполнять только организации, являющиеся членами СРО проектировщиков, что ограничивает количество участников закупки.

Заказчиком в Техническом задании в перечне видов работ установлен, в том числе, следующий вид работ, который необходимо выполнить подрядчику: «Проект замены котла КВГМ 7,5 на КЕ В 6,5».

Комиссия Магаданского УФАС России, рассмотрев довод Заявителя, приходит к выводу о том, что законодательством о контрактной системе предусмотрена возможность привлечения субподрядчиков, соисполнителей в части выполнения работ по контракту, следовательно, участником закупки фактически может являться любое лицо. Вместе с тем, Заявителем не приведено иных доказательств, подтверждающих факт ограничения конкуренции. Довод жалобы признан необоснованным.

7. По мнению Заявителя, Заказчиком в Техническом задании установлено, что должен поставляться котел марки КЕ В 6,5, работающий на жидком топливе. Однако Заказчик в Техническом задании устанавливает несколько характеристик по типу котла. Также, согласно доводу жалобы, установленное значение характеристики «номинальная тепловая мощность» содержит противоречивые требования к котлу, а также вводит участников закупки в заблуждение.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе, о том, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

7.1. В Техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к котлу:

Характеристики товара, работы, услуги в соответствии с Каталогом товаров, работ, услуг

Наименование характеристики

Вид характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

 

Тип котла, в зависимости от вида используемого топлива

Изменяемая заказчиком (множественный выбор)

Твердотопливный

 

 

Газовый (в том числе работающие на сжиженном газе)

 

 

Электрический

 

 

Жидкотопливный

 

 

 

Согласно письменным пояснениям Заказчика, в связи с тем, что по выбранному коду ОКПД 25.21.12.000 закупки предусмотрено обязательное заполнение характеристик на основании КТРУ, в Техническом задании Заказчиком отражены все возможные показатели по характеристикам. При этом, голубым выделены необходимые заказчику позиции.

Таким образом, Заказчик вводит участников закупки в заблуждение, устанавливая требование к типам котла в зависимости от вида используемого топлива, которые фактически не будут поставляться Заказчику.

7.2. По мнению Заявителя, тепловая мощность котла - это количество теплоты, которое передаётся теплоносителю (воде) в процессе сгорания топлива в котле. Тепловая мощность котла измеряется в гигакалориях (ГКал/час) или мегаваттах (МВт/час).

Заказчиком установлено, что Номинальная теплопроизводительность котла КЕ-6,5-14 С должна быть 4,65 МВт.

1 МВт = 1000 Киловатт. Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчиком установлено, что требуется котел с номинальной тепловой мощностью 4650 Киловатт (4,65 х 1000 = 4650).

Однако, согласно разъяснениям, Заказчику необходима номинальная тепловая мощность котла < 10 Киловатт (в техническом задании заказчиком данная характеристика выделена синей заливкой).

В Техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к котлу:

 

 

 

Номинальная тепловая мощность

Изменяемая заказчиком (выбор одного)

< 10

Киловатт

≥ 10 и < 20

Киловатт

≥ 20 и < 30

Киловатт

≥ 30 и < 40

Киловатт

≥ 40 и < 50

Киловатт

≥ 50 и < 100

Киловатт

≥ 100 и < 150

Киловатт

≥ 150 и < 200

Киловатт

≥ 200 и < 250

Киловатт

≥ 250 и < 300

Киловатт

≥ 300

Киловатт

 

В Техническом задании также установлено следующее требование:

 

9. Технические характеристики Котла КЕ В 6,5

Наименование показателей

Еденицы Физических величин

Значение показателей

Номинальная теплопроизводительность 105 % от паропроизводительности котла КЕ-6,5-14 С

МВт (Гкал/ч)

4,65 (4,0)

 

Согласно ранее указанным письменным пояснениям Заказчика, в связи с тем, что по выбранному коду ОКПД 25.21.12.000 закупки предусмотрено обязательное заполнение характеристик на основании КТРУ, в Техническом задании Заказчиком отражены все возможные показатели по характеристикам. 

Заказчик также указал, что при установлении номинальной тепловой мощности котла допустил просчеты. В письменных пояснениях Заказчик с доводом жалобы согласился, нарушения признал. 

Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в Техническом задании установлены противоречивые требования к номинальной тепловой мощности котла. Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Данное правонарушение образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

8. На основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проведена внеплановая проверка закупки, в ходе которой установлено следующее.

Объектом закупки является «Приобретение, монтаж и пуско-наладка нового котла КВЕ 6,5 взамен котла № 3 КВ-ГМ-7,5-150 Зав № 084».

В Техническом задании заказчиком установлены требования к поставляемому котлу.

При этом, согласно общепринятой маркировке котлов, котел КВЕ – котел водогрейный, работающий на газомазутном топливе. Однако типоразмера котлов КВЕ 6,5 не существует; максимальная теплопроизводительность котлов КВЕ составляет 0,7 МВт. При этом, пункт 1 таблицы 9 «Технические характеристики котла КЕ В 6,5» содержит указание на показатель требуемой теплопроизводительности 4,65 МВт.

Кроме того, в Разделе 1 «Цель проведения поставки» Технического задания аукционной документации содержится указание на котел КЕ В 6,5: Модернизация (замена) водогрейного котла КВГМ 7,5 на КЕ В 6,5. Котел КЕ В является паровым котлом в водогрейном режиме, работающим на твердом топливе (каменный и бурый уголь). При этом, согласно условиям Технического задания, заказчику требуется поставка, монтаж и пуско-наладка газомазутного котла. Также в пункте 7 Технического задания указано: «Перечень работ: замена котла КВГМ 7,5 на котел КЕ В 6,5-14-115ГМ».

Также в Разделе 9 «Технические характеристики Котла КЕ В 6,5» Технического задания аукционной документации в пункте 1 указано: «Номинальная теплопроизводительность 105% от паропроизводительности котла КЕ-6,5-14С». Котел КЕ-6,5-14С является паровым котлом, работающим на твердом топливе (каменный и бурый уголь).

Согласно письменным пояснениям Заказчика от 19.05.2021 (вх.№022/1753), техническое задание для проведения рассматриваемой закупки разрабатывает и утверждает ресурсоснабжающая организация, для нужд которой проводится закупка, в данном случае МУП «Комэнерго». Так как поставляемый товар имеет определенную специфику, то описывать его надлежит специалистам, имеющим соответствующее образование и знание. С доводами жалобы Заказчик согласился, нарушение в описании объекта закупки признал.

Комиссия Магаданского УФАС России, приходит к выводу, что установление в разных частях Технического задания противоречивых характеристик приводит к неоднозначному описанию объекта закупки.

Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Данное правонарушение образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктов 3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Производственное объединение «СоюзЭнерго» на положения аукционной документации заказчика - Комитета жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского городского округа при проведении электронного аукциона «Модернизация котельного оборудования (приобретение, монтаж и пуско-наладка нового котла КВЕ 6,5 взамен котла № 3 КВ-ГМ-7,5-150 Зав № 084) п. Палатка» (реестровый номер извещения 0847300001621000010) обоснованной в части нарушения части 1 статьи 8, пункта 1 части 1, части 2 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 13 статьи 34, части 2 статьи 44, части 5 статьи 66 пункта 2.2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 8, пункта 1 части 1, части 2 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 13 статьи 34, части 2 статьи 44, части 5 статьи 66 пункта 2.2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

            3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

            4. Передать материалы дела для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

            Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны