Решение №01-10/1380 Решение от 29 апреля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/06/64-135/2020

28.04.2020 г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: <…> при участии представителей Охотского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее – Заказчик) <…> (дов. №42 от 10.01.2020), <…> (приказ №269-О от 24.10.2017), без участия заявителя, извещенного должным образом, рассмотрела жалобу ООО «Урал Контракт» на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка автомобилей ГАЗ (или эквивалент)» (реестровый номер извещения № 0347100007520000012).

Жалоба подана в установленный частью 6 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения требований Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 15.04.2020 заказчиком на официальном сайте единой информационной системы (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка автомобилей ГАЗ (или эквивалент)» (реестровый номер извещения № 0347100007520000012).

Начальная (максимальная) цена контракта 10 978 333,31 рублей.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 23.04.2020 10:00; дата и время проведения аукциона – 27.04.2020 09:10.

На основании протокола рассмотрения первых частей заявок от 24.04.2020 № 1-12/2020 на участие в электронном аукционе подано семь заявок участников, всем участникам было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

2. Согласно доводу жалобы Заказчик неправомерно указал разные идентификационные коды закупки (далее – ИКЗ) в извещении и в проекте контракта.

Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе ИКЗ указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт

Комиссия Магаданского УФАС России установила, что в извещении указан ИКЗ: 201490910163849090100100430050000244, отличный от ИКЗ, указанного в иных частях аукционной документации, в том числе в проекте контракта: 201490910163849090100100430052910244.

Таким образом, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу, что довод заявителя обоснован. В действиях Заказчика усматривается нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ. Указанное нарушение не повлияло на процедуру проведения электронного аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктов 3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Урал Контракт» на положения аукционной документации заказчика – Охотского территориального управления Федерального агентства по рыболовству при проведении электронного аукциона «Поставка автомобилей ГАЗ (или эквивалент)» (реестровый номер извещения № 0347100007520000012) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушения не выдавать, в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло и не могло повлиять на результаты определения поставщика.

4. Передать материалы дела для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: <…>

Члены комиссии: <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны