Решение №01-10/2498 принято решение о включении в РНП ИП М<...> от 3 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-36-2022

28.09.2022                                                                                                    г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

<…>

при участии представителя Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области» (далее – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области, Заказчик) – <…> (дов. № 25/465Д от 26.09.2022), без участия представителей ИП М<…> (далее – ИП М<…>, Подрядчик), уведомленных надлежащим образом, рассмотрела обращение, поступившее от ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области для решения вопроса о включении в Реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки – индивидуальном предпринимателе М<…> в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Закупка на оказание услуг по текущему ремонту чердачного помещения и лестничного марша для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области» (реестровый номер 0347100001921000047).

Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта, на основании пункта 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», а также внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

1. 28.07.2021 Заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области» в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Закупка на оказание услуг по текущему ремонту чердачного помещения и лестничного марша для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области» (реестровый номер 0347100001921000047).

Начальная (максимальная) цена контракта 1 994 235,00 руб.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 06.08.2021; дата проведения аукциона в электронной форме – 09.08.2021.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 06.08.2021 № 0347100001921000047-4, по окончании срока подачи заявок была подана единственная заявка от участника закупки, с идентификационным номером: 1, признанная аукционной комиссией соответствующей требованиям документации о закупке. На основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе (в ред. № 79 от 02.07.2021, действующей на момент проведения закупки), электронный аукцион признан несостоявшимся. Во исполнение пункта 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе (в ред.  № 79 от 02.07.2021) Заказчику следует заключить контракт с единственным участником закупки (ИП М<…>).

17.08.2021 между ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области» и ИП М<…> заключен государственный контракт № 142/2021 (реестровый номер 1490908935621000064) на оказание услуг по текущему ремонту чердачного помещения и лестничного марша для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области» (далее - Контракт). Цена контракта составила 1 994 235,00 рублей.

2. Частью 9 статьи 95 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 11.4. Контракта настоящий Контракт может быть расторгнут в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Расторжение Контракта в связи с односторонним отказом осуществляется в соответствии с частями 8 - 25 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 12.1. статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из представленных Заказчиком материалов следует, что ИП М<…>, в нарушение условий Контракта, неоднократно отклонялся от графика выполнения работ, по состоянию на дату принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта (08.09.2022), работы не выполнены в полном объеме. При этом, срок исполнения обязательств, установленный Контрактом – 01.03.2022.

Во исполнение требований пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещено в единой информационной системе 08.09.2022.

Согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе датой поступления Поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения вышеуказанного решения в единой информационной системе, то есть – 08.09.2022.

На основании пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления ИП М<…> об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта признается дата поступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, а именно 08.09.2022.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, то есть 19.09.2022.

Датой вступления в силу решения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта и датой расторжения Контракта является 19.09.2022.

Заказчиком соблюден порядок одностороннего расторжения Контракта.

3. В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Во исполнение части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Исходя из положений части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, Заказчик в срок до 21.09.2022 должен направить в территориальное управление обращение о включении информации о Подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.

Обращение о включении ИП М<…> в реестр недобросовестных поставщиков поступили в Магаданское УФАС России, посредством ЕИС 21.09.2022 (уникальный номер обращения – 034710000190000001; вх. № 02/2967 от 22.09.2022).

Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком соблюден срок направления сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о факте одностороннего отказа заказчика от исполнения Контракта.

4. Как следует из представленных материалов, основанием принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчиком является ненадлежащее исполнение ИП М<…> обязательств по Контракту.

В соответствии с пунктом 1.1. Контракта Подрядчик обязуется в установленные сроки собственными силами выполнить   работы по текущему ремонту чердачного помещения, лестничного марша, расположенного в больнично-поликлиническом корпусе ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области» по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 25, корп. 3, в соответствии с дефектной ведомостью (Приложение № 1 к Контракту) и локальным сметным расчётом (локальной сметой) (Приложение № 2 к Контракту) и сдать результат Работ  Заказчику.

Согласно пункту 5.1. Контракта срок выполнения работ: с даты заключения государственного контракта;

- в 2021 году выполнение работ на 53% предоставление КС-2, КС-3, счета на оплату до 15 декабря 2021года;

- в 2022 году выполнение работ 47% предоставление КС-2, КС-3, счета на оплату до 31 января 2022 года.

В силу пункта 12.1. Контракта настоящий Контракт считается заключенным с момента размещения его в единой информационной системе после подписания Заказчиком и действует до полного исполнения взятых на себя обязательств, но не позднее 01 марта 2022 года.

Согласно пунктам Контракта, для исполнения настоящего Контракта Подрядчик принимает на себя обязательства:

2.1.1.  качественно выполнить Работы в порядке, объеме, сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом, в соответствии с дефектной ведомостью (Приложение № 1 к Контракту) и локальным сметным расчётом (локальной сметой) (Приложение № 2 к Контракту), действующими нормами и правилами выполнения Работ, техническими условиями и сдать выполненные Работы Заказчику в полной готовности;

2.1.2. в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения Контракта разработать и согласовать с Заказчиком график производства Работ;

2.1.3. приступить к работе, предусмотренной Контрактом, в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта и выполнить ее в соответствии с графиком производство работ;

2.1.22.    Незамедлительно в письменной форме уведомить Заказчика в случае приостановки Работ по любой причине.

 2.1.23. Заблаговременно в письменной форме уведомить Заказчика о возможности наступления события, препятствующего выполнению Работ в соответствии с условиями Контракта.

9.1. За качество выполненных работ Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В материалы дела Заказчиком представлены документы, направленные Подрядчиком в адрес Заказчика:

- письма о согласовании списка лиц, представляющих Подрядчика на объекте производства работ: от 18.10.2021; 03.11.2021; 16.11.2021; 19.11.2021; 23.11.2021; 13.12.2021; 13.01.2022; 04.03.2022; 21.04.2022; 03.06.2022; 20.07.2022; 05.09.2022; 15.09.2022;

- График производства этапов работ (с 22.11.2022 – 20.12.2021);

- График производства этапов работ (с 15.01.2021 – 27.01.2021);

- Письма о согласовании материалов, используемых при выполнении работ.

Однако, в нарушение обязательств по Контракту, представленных графиков производства работ, работы не производились Подрядчиком в полном объеме и установленный срок. В том числе, причиной задержки выполнения работ являлось направление Подрядчиком работников (иностранных граждан), не имеющих законных оснований (трудового патента) на осуществление трудовой деятельности по производству ремонтных работ в зданиях.

Вместе с тем, пунктам 2.1.4., 2.1.5. Контракта установлены следующие обязанности Подрядчика:

- в течение 1 (одного) календарного дня с даты подписания настоящего Контракта в письменной форме представить на согласование Заказчику список лиц, представляющих Подрядчика на Объекте с указанием их полномочий, а также представить копии их паспортов и образцы подписей лиц, уполномоченных подписывать акты приемки выполненных Работ и получать от Заказчика документы. В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 г.    № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 11.10.2002 № 755 при выполнении Подрядчиком работ по Контракту на Объекте не допускается привлечение иностранных граждан (лиц без гражданства);

- в течение 1 (одного) календарного дня с даты получения от Заказчика требования о замене любого представителя Подрядчика, указанного в списке лиц, представляющих Подрядчика, заменить указанных Заказчиком представителей Подрядчика.

В связи с вышеуказанным, Заказчиком неоднократно направлялись в адрес Подрядчика претензионные письма (исх. № 25/451 от 15.11.2021; исх. № 25/1776 от 19.11.2021; исх. № 25/1874 от 02.12.2021; исх. № 25/105 от 26.01.2022; исх. № 25/443 от 22.03.2022; исх. № 25/227 от 11.05.2022).

Также, в материалы дела Заказчиком представлены Акты осмотра объекта, переданного подрядной организации для выполнения работ по текущему ремонту: № 1 от 19.11.2021; № 2 от 15.12.2021;   № 3 от 27.12.2021; № 4 от 28.12.2021; № 5 от 29.12.2021.

Согласно Акту № 5, по состоянию на 29.12.2021 Подрядчиком выполнены подготовительные работы на 70 %, электромонтажные работы на 10 % от общего объема работ.

Подрядчиком в адрес Заказчика неоднократно направлялись письма о переносе сроков выполнения и сдачи этапов работ.

Согласно представленным Заказчиком в материалы дела Актам осмотра лестничного марша (от 23.07.2022, 27.07.2022, 02.08.2022, 03.08.2022, 06.08.2022, 07.08.2022, 09.08.2022, 12.08.2022, 13.08.2022, 14.08.2022, 15.08.2022, 16.08.2022, 25.08.2022, 30.08.2022, 31.08.2022. 01.09.2022) работы по текущему ремонту лестничного марша ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области» Подрядчиком не выполнялись.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

На основании изложенного, рассмотрев документы представленные в материалы дела, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что ИП М<…> ненадлежащим образом и не в полном объеме исполнил свои обязательства по Контракту. Информации от ИП М<…> о невозможности исполнения обязательств по Контракту, соответствующих условиям Контракта, в материалы дела не представлено. Комиссия не усматривает объективных причин для неисполнения Подрядчиком обязательств по Контракту. Следовательно, в действиях ИП М<…> присутствует недобросовестное поведение. 

4. В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно части 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Согласно подпункту «б» пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Включение ИП М<…> в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение подрядчика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности общества в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.

Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией факта одностороннего отказа от исполнения контракта без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи, подлежат установлению именно обстоятельства недобросовестного поведения. Иное противоречит задачам действия реестра недобросовестных поставщиков.

Сам по себе односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением Подрядчиком условий контракта не является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков). В каждом конкретном случае антимонопольный орган должен дать оценку действиям поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения контракта.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя), совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе, приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Вина участника электронного аукциона может выражаться не только в форме умысла (при совершении противоправных действий - участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, имел намерение их наступления или не имел, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в форме неосторожности, то есть при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.

На основании подпункта «б» пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

На заседании Комиссии представитель Заказчика также указал, что Подрядчик, в период исполнения работ по Контракту систематически нарушал график производства работ, задерживал выполнение работ предоставляя на согласование списки работников (иностранных граждан), не имеющих законных оснований для осуществления трудовой деятельности по производству ремонтных работ в зданиях, за период проведения работ по Контракту сменилось 8 рабочих бригад Подрядчика. 31.08.2022 Подрядчик сообщил Заказчику, что не имеет трудовых ресурсов для дальнейшего исполнения обязательств по Контракту в связи с убытием работников за пределы Российской Федерации.

Как следует из устных пояснений представителя Заказчика, на момент принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, Подрядчиком было выполнено только 30 % работ по ремонту чердачного помещения и 50 % работ по демонтажу лестничного марша, таким образом Подрядчиком не выполнены 70 % работ, установленных Контрактом.

Оценив представленные документы и пояснения, Комиссия приходит к выводу, что действия ИП М<…> по ненадлежащему выполнению взятых на себя обязательств по исполнению государственного контракта следует считать недобросовестными.

Подрядчиком не предприняты все возможные меры по исполнению обязательств по Контракту, в установленный Контрактом срок.

Комиссия Магаданского УФАС России не усматривает объективных причин неисполнения ИП М<…> обязательств по Контракту. Надлежащих доказательств в подтверждение своей добросовестности Подрядчик не представил.

Кроме того, на уведомление о рассмотрении дела о включении ИП М<…> в Реестр недобросовестных поставщиков, Магаданского УФАС России (исх. № 01-10/2411 от 23.09.2022) ИП М<…> ответа не предоставил, в том числе доказательств, подтверждающих добросовестное поведение при исполнении Контракта.

В ходе проведения проверки факта одностороннего отказа от исполнения Контракта Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу о том, что в действиях ИП М<…> присутствует недобросовестное поведение, в связи с чем, лицо подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 104 Закона О контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные заказчиком – Федеральным казенным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области» об участнике закупки – ИП М<…> (<…>), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона «Закупка на оказание услуг по текущему ремонту чердачного помещения и лестничного марша для ФКУЗ МСЧ МВД России по Магаданской области» (реестровый номер 0347100001921000047) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения соответствующих сведений в ЕИС.

3. Информация для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков:

 

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

19.09.2022

21.09.2022

21.09.2022

0

22.09.2022

29.09.2022

28.09.2022

0

03.10.2022

03.10.2022

0

0

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны