Решение №01-10/1516 о признании жалобы обоснованной от 4 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/07/3-176/2021

03.06.2021                                                                                          г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, (далее – Комиссия) c участием индивидуального предпринимателя С. (далее – Заявитель), представителей Областного государственного автономного учреждения «Магаданфармация» Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области» (далее – Заказчик) <…> (дов. № 12 от 17.03.2021), <…> (дов. № 16 от 29.03.2021), <…> (дов. № 20 от 23.04.2021) рассмотрела жалобу (вх. № 01/1853 от 26.05.2021) на действия закупочной комиссии заказчика – Областного государственного автономного учреждения «Магаданфармация» Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области, при проведении конкурентной закупки с неопределенным объемом товаров (работ, услуг) в электронной форме на право заключения договора поставки перевязочного материала (реестровый номер извещения 32110239768).

Информация о поступившей жалобе, в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон        о защите конкуренции), размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области: http://magadan.fas.gov.ru.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерное признание заявки участника не соответствующей требованиям закупочной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 28.04.2021 Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурентной закупки с неопределенным объемом товаров (работ, услуг) в электронной форме на право заключения договора поставки перевязочного материала (реестровый номер извещения 32110239768).

Максимальное значение цены договора: 33 968 874,00 рубля.

Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2021. Дата и время окончания подачи заявок: 17.05.2021 в 09-00. Дата и время рассмотрения первых частей заявок на участие (согласно документации): 18.05.2021 в 11-00. Дата и время проведения торгов (согласно документации): 19.05.2021 в 18-00. Дата подведения итогов: 20.05.2021.

Согласно протоколу рассмотрения заявок (первых частей) на участие в конкурентной закупке с неопределенным объемом товаров в электронной форме № 32110239768 от 18.05.2021 на участие в закупке было подано две заявки участников, одна из которых признана соответствующей требованиям документации о закупке, участник № 1 допущен к участию в закупке. Заявка участника № 2 (индивидуальный предприниматель С.) была признана не соответствующей требованиям документации, участник не допущен к дальнейшему проведению закупки.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей и подведения итогов № 32110239768 от 19.05.2021 процедура признана несостоявшейся в связи с допуском только одной заявки, принято решение о заключении договора с ООО «ММС», чья заявка была признана соответствующей требованиям документации о закупке.

2. Согласно доводу жалобы закупочная комиссия Заказчика неправомерно признала заявку участника не соответствующей требованиям закупочной документации.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

В соответствии с частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 настоящей статьи.

В силу части 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Согласно пункту 8.3.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг Областного государственного автономного учреждения «Магаданфармация» министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области», утвержденного Наблюдательным Советом ОГАУ «Магаданфармация» Минздрава Магаданской области» 24.12.2018 (далее – Положение о закупке) комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и документации обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных в пункте 1.10.1 настоящего Положения.

В соответствии с пунктом 1.10.1 Положения о закупке комиссия по закупкам отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в следующих случаях:

1) выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, предусмотренных в пункте 1.9.1 настоящего Положения;

2) участник закупки и (или) его заявка не соответствуют иным требованиям документации о закупке (извещению о проведении запроса котировок) или настоящего Положения;

3) участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки;

4) в представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;

5) участник закупки не предоставил обеспечение заявки на участие в закупке, если такое обеспечение предусмотрено документацией о закупке.

В соответствии с пунктом 1.3 раздела 1.3 документации о закупке заявка на участие в электронных торгах, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке и содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).

Согласно протоколу рассмотрения заявок (первых частей) на участие в конкурентной закупке с неопределенным объемом товаров в электронной форме № 32110239768 от 18.05.2021 на участие в закупке было подано две заявки участников, одна из которых признана соответствующей требованиям документации о закупке, участник № 1 допущен к участию в закупке. Заявка участника № 2 (индивидуальный предприниматель С.) была признана не соответствующей требованиям документации, участник не допущен к дальнейшему проведению закупки.

Основанием для отклонения заявки индивидуального предпринимателя С. послужило следующее: «Согласно пункту 18 подраздела 1.1 Раздела 1 Документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронных торгах должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с документацией о закупке. Согласно пункту 1.3 подраздела 1.3 Раздела 1 документации об электронном аукционе Участник закупки подает заявку на участие в электронных торгах в соответствии с указаниями и требованиями, изложенными в документации о торгах. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронных торгах, не должны допускать двусмысленных толкований. В позициях 79, 80, 81 в заявке участника содержатся следующие сведения: «Нестерильное изделие в форме длинной полоски растягивающегося впитывающего нетканого материала (например, спанлейс), свернутого в рулон, разработанное для использования в качестве первичной повязки на рану или бандажа для удержания на месте марлевой подушечки или другой повязки на теле пациента. Это изделие одноразового использования. Изделие должно иметь следующие характеристики: 1. Материалом изготовления должен быть нетканый материал (полипропилен и спандекс)». Таким образом, участником в нарушение требований аукционной документации предоставлена информация, допускающая двусмысленное толкование. Исходя из представленных сведений невозможно сделать однозначный вывод о том, товар из какого материала предлагается к поставке».

В соответствии с пунктом 26 раздела 1.1 «Общие сведения о проводимой закупке в электронной форме» документации о закупке описание предмета закупки содержится в разделе 2 документации о закупке.

Комиссией Магаданского УФАС России рассмотрена первая часть заявки индивидуального предпринимателя С., раздел 2 «Техническая часть документации в электронной закупке» и установлено следующее.

№ поз.

Требования документации

Заявка участника

79

Наименование:

 Бинт фиксирующий нетканый нестерильный адгезивный 21.20.24.133

Описание:

Нестерильное изделие в форме длинной полоски растягивающегося впитывающего нетканого материала (например, спанлейс), свернутого в рулон, разработанное для использования в качестве первичной повязки на рану или бандажа для удержания на месте марлевой подушечки или другой повязки на теле пациента. Это изделие одноразового использования. Изделие должно тлеть следующие характеристики: 1. Материалом изготовления должен быть нетканый материал (полипропилен и спандекс), так как он отводит влагу от кожи, не намокая при этом. 2. Изделие должно быть предназначено для фиксации повязок всех видов, марлевых салфеток, компрессов. 3. Изделие должно содержать в себе латекс для исключения прилипания к коже пациента. 4. Изделие не должно требовать дополнительной фиксации, для возможности комфортного ношения пациентом. 5. Изделие должно резаться под любой размер, для максимального удержания на месте повязки на теле пациента. 6. Ширина бинта должна быть не менее 9,8 см и не более 10,2 см, а длина не менее 448 см и не более 452 см, так как размер адаптирован для различных участков кожи.

Наименование:

Изделие медицинское фиксирующее

Описание:

Нестерильное изделие в форме длинной полоски растягивающегося впитывающего нетканого материала (спанлейс), свернутого в рулон, разработанное для использования в качестве первичной повязки на рану для удержания на месте марлевой подушечки на теле пациента. Это изделие одноразового использования. Изделие имеет следующие характеристики: 1. Материал изготовления нетканый материал (полипропилен и спандекс), так как он отводит влагу от кожи, не намокая при этом. 2. Изделие предназначено для фиксации повязок всех видов, марлевых салфеток, компрессов. 3. Изделие содержит в себе латекс для исключения прилипания к коже пациента. 4. Изделие не требует дополнительной фиксации, для возможности комфортного ношения пациентом. 5. Изделие режется под любой размер, для максимального удержания на месте повязки на теле пациента. 6. Ширина бинта 10,0 см, а длина 450 см, так как размер адаптирован для различных участков кожи.

80

Наименование:

Бинт фиксирующий нетканый нестерильный адгезивный 21.20.24. ВЗ

Описание:

Нестерильное изделие в форме длинной полоски растягивающегося впитывающего нетканого материала (например, спанлейс), свернутого в рулон, разработанное для использования в качестве первичной повязки на рану или бандажа для удержания на месте марлевой подушечки или другой повязки на теле пациента. Это изделие одноразового использования. Изделие должно иметь следующие характеристики: 1. Материалом изготовления должен быть нетканый материал (полипропилен и спандекс), так как он отводит влагу от кожи, не намокая при этом. 2. Изделие должно быть предназначено для фиксации повязок всех видов, марлевых салфеток, компрессов. 3. Изделие должно содержать в себе латекс для исключения прилипания к коже пациента. 4. Изделие не должно требовать дополнительной фиксации, для возможности комфортного ношения пациентом. 5. Изделие должно резаться под любой размер, для максимального удержания на месте повязки на теле пациента. 6. Ширина бинта должна быть не менее 7,3 см и не более 7,7 см, а длина не менее 448 см и не более 452 см, так как размер адаптирован для различных участков кожи.

Наименование:

Изделие медицинское фиксирующее

Описание:

Нестерильное изделие в форме длинной полоски растягивающегося впитывающего нетканого материала (спанлейс), свернутого в рулон, разработанное для использования в качестве первичной повязки на рану для удержания на месте марлевой подушечки на теле пациента. Это изделие одноразового использования. Изделие имеет следующие характеристики: 1. Материал изготовления нетканый материал (полипропилен и спандекс), так как он отводит влагу от кожи, не намокая при этом. 2. Изделие предназначено для фиксации повязок всех видов, марлевых салфеток, компрессов. 3. Изделие содержит в себе латекс для исключения прилипания к коже пациента. 4. Изделие не требует дополнительной фиксации, для возможности комфортного ношения пациентом. 5. Изделие режется под любой размер, для максимального удержания на месте повязки на теле

пациента. 6. Ширина бинта 7,5 см, а длина 450 см, так как размер адаптирован для различных участков кожи.

81

Наименование:

Бинт фиксирующий нетканый нестерильный адгезивный 21.20.24.133

Описание:

Нестерильное изделие в форме длинной полоски растягивающегося впитывающего нетканого материала (например, спанлейс), свернутого в рулон, разработанное для использования в качестве первичной повязки на рану или бандажа для удержания на месте марлевой подушечки или другой повязки на теле пациента. Это изделие одноразового использования. Изделие должно иметь следующие характеристики: 1. Материалом изготовления должен быть нетканый материал (полипропилен и спандекс), так как он отводит влагу от кожи, не намокая при этом. 2. Изделие должно быть предназначено для фиксации повязок всех видов, марлевых салфеток, компрессов. З.

Изделие должно содержать в себе латекс для исключения прилипания к коже пациента. 4. Изделие не должно требовать дополнительной фиксации, для возможности комфортного ношения пациентом. 5. Изделие должно резаться под любой размер, для максимального удержания на месте повязки на теле пациента. 6. Ширина бинта должна быть не менее 4,8 см и не более 5,2 см, а длина не менее 448 см и не более 452 см, так как размер адаптирован для различных участков кожи.

Наименование:

Изделие медицинское фиксирующее

Описание:

Нестерильное изделие в форме длинной полоски растягивающегося впитывающего нетканого материала (спанлейс), свернутого в рулон, разработанное для использования в качестве первичной повязки на рану для удержания на месте марлевой подушечки на теле пациента. Это изделие одноразового использования. Изделие имеет следующие характеристики: 1. Материалом изготовления нетканый материал (полипропилен и спандекс), так как он отводит влагу от кожи, не намокая при этом. 2. Изделие предназначено для фиксации повязок всех видов, марлевых салфеток, компрессов. 3. Изделие содержит в себе латекс для исключения прилипания к коже пациента. 4. Изделие не требует дополнительной фиксации, для возможности комфортного ношения пациентом. 5. Изделие режется под любой размер, для максимального удержания на месте повязки на теле пациента. 6. Ширина бинта 5,0 см, а длина 450 см, так как размер адаптирован для различных участков кожи.

 

Заявитель указывает, что в заявке при описании предмета закупки по позициям 79-81 он оставил описание товара из технической части документации неизменным, убрав только слово «например», как это предусмотрено инструкцией по подготовке заявки. По мнению Заявителя, Заказчик, указывая в описании товара две разные характеристики товара («спанлейс» и «полипропилен и спандекс»), вводит участников закупки в заблуждение. Участником были предложены к поставке товары, состоящие из материалов, требуемых Заказчиком, а именно: «полипропилен и спандекс». Признание заявки несоответствующей требованиям документации является неправомерным.

02.06.2021 Заказчик направил письменные возражения на жалобу (вх. № 01/1943). В данных возражениях Заказчик указывает, что согласно пункту 1.3 подраздела 1.3 Раздела 1 документации об электронном аукционе сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронных торгах, не должны допускать двусмысленных толкований. Участником в описании предлагаемого к поставке товара по позициям 79-81 указаны противоречивые характеристики в отношении материала товара: «спанлейс» и «полипропилен и спандекс». Таким образом, из заявки участника невозможно установить, какой именно товар предлагается к поставке, что явилось правомерным основанием для отклонения заявки участника.

На заседании Комиссии представители Заказчика поддержали позицию, изложенную в возражениях. При этом представители Заказчика заявили, что в закупочной документации та часть описания товара, которая указывала на «спанлейс», была приведена лишь для описания примера материала, из которого могут состоять фиксирующие нетканые бинты. При этом именно материал «спанлейс» Заказчику не требовался, а требования к материалу, из которого должен быть изготовлен товар, содержались в той части описания, где указывалось на «полипропилен и спандекс».

Комиссия попросила представителей Заказчика утончить, что именно подразумевалось Заказчиком под указанными в документации терминами «спанлейс» и «полипропилен и спандекс». Представители Заказчика сообщили, что термином «спанлейс» подразумевается технология производства нетканого материала. При этом в состав данного материала входит вискоза и полиэфир в различных пропорциях. Применив в описании товара термин «полипропилен и спандекс» Заказчик подразумевал выражение своей потребности в поставке фиксирующих бинтов из нетканого материала, изготовленного по любой технологии из нитей полимеров полипропилена и спандекса.

Комиссия критически относится к мнению Заказчика о том, что указание непосредственно в описании товара, требуемого к поставке конкретной характеристики («спанлейс»), не имеет существенного значения, а должно рассматриваться участником лишь как абстрактный пример материала, из которого может изготавливаться подобный товар, но при этом не является непосредственно требуемой характеристикой товара к поставке. Употребление слова «например» вместе с характеристикой материала «спанлейс», по мнению Комиссии, означает, что товар с такой характеристикой является допустимым к поставке. Вместе с тем, представители Заказчика указали, что товар из материала «спанлейс» не является приемлемым для Заказчика.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области оставляет без рассмотрения вопрос о возможности использования иных полимерных нитей для изготовления материала «спанлейс» (например, из полимерных нитей полипропилена и спандекса), так как Заказчиком не предоставлено доказательств того, что для этого используются исключительно полимерные нити вискозы и полиэфира. Закупочная комиссия Заказчика при принятии решения об отклонении заявки индивидуального предпринимателя С. исходила именно из указанного представления Заказчика о разном составе материала «спанлейс» и материала из «полипропилена и спандекса».

Таким образом, в описании товара по рассматриваемым позициям были указаны два требования к материалам, из которых должен быть изготовлен фиксирующий бинт: нетканый материал по технологии «спанлейс» из полимерных нитей вискозы и полиэфира и нетканый материал из полимерных нитей полипропилена и спандекса. Данные требования являются взаимоисключающими, исходя из изложенной Заказчиком позиции относительно понимания термина «спанлейс».

Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком в отношении описания товара по позициям 79-81 указаны противоречивые характеристики, вводящие в заблуждение участников закупки. Вместе с тем, в своей заявке по данным позициям Заявитель указал характеристики, не противоречащие буквальному описанию предмета закупки. Следовательно, у закупочной комиссии не имелось правовых оснований для признания заявки не соответствующей требованиям документации. Закупочная комиссия фактически применила в качестве основания для отклонения заявки требования, не указанные в закупочной документации, а именно: определение термина «спанлейс» как материала, состоящего из полимерных нитей вискозы и полиэфира, а также необходимость для участников не рассматривать прямое указание на материал «спанлейс» в описании товара как на требуемую характеристику товара.

При этом Комиссия не считает довод представителей Заказчика и представителя ООО «ММС» о том, что участник ООО «ММС» указал в заявке вместо слов «например, спанлейс» слова «полипропилен и спандекс» и был допущен к участию, свидетельствующим об отсутствии установления Заказчиком противоречивых характеристик в описании товара и о правомерности действий закупочной комиссии по отклонению заявки индивидуального предпринимателя С.

 В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно пункту 1 части 6.1 статьи 3 в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 4 в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в частности, требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Таким образом, в действиях Заказчика установлены нарушения пункта 1 части 6.1 статьи 3 и пункта 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившиеся в установлении противоречивых требований к объекту закупки. В действиях закупочной комиссии Заказчика установлены нарушения пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках, выразившееся в предъявлении к заявке участника требований, не предусмотренных закупочной документацией.

3. В жалобе Заявитель также просил Комиссию антимонопольного органа обратить внимание на результаты рассмотрения заявок участников по позициям 63 и 55-59. При этом Заявитель не указал на какие-либо нарушения законодательства о закупках со стороны Заказчика и закупочной комиссии.

Комиссией в отношении данного довода жалобы установлено следующее. В описании предмета закупки по позиции 63 и в заявках участника содержатся следующие данные.

Документация/заявка

Наименование товара

Описание товара

Документация

Повязка медицинская для фиксации эндотрахеальной трубки 21.20.24.160

Повязка медицинская для фиксации эндотрахеальной трубки. Размер повязки 5х16 см Повязка выполнена из вспененного полиуретана и полиэтиленовой пленки. Основа - 10094 вспененный полиуретан (толщина 1,2 мм), толщина пленки 0,03 мм. Адгезив - безвредный для кожи полиакрилат. Уровень проницаемости водяного пара: 200 мг/(м2*24ч). Водопроницаемость: После испытаний 3х образцов не должно быть проникновения воды. Скорость разрыва при растяжении: 200%. РН 6,5. Усилие на разрыв 25,7Н/25мм.Каждая повязка стерильна и тиеет индивидуальную упаковку. Бумажная защитная основа: силиконовая промасленная бумага. Размер 4,5х15,5 см. Кол-во штук в упаковке не менее 50 шт.

Заявка ООО «ММС»

Пластырь медицинский фиксирующий Круопэд®, размер в см: 5×16

Повязка медицинская для фиксации эндотрахеальной трубки. Размер повязки 5х16 см. Повязка выполнена из вспененного полиуретана и полиэтиленовой пленки. Основа - 100% вспененный полиуретан (толщина 1,2 мм), толщина пленки 0,03 мм. Адгезив - безвредный для кожи полиакрилат. Уровень проницаемости водяного пара: 200 мг/(м²×24ч). Водопроницаемость: После испытаний 3х образцов нет проникновения воды. Скорость разрыва при растяжении: 200%. PH 6,5. Усилие на разрыв 25,7Н/25мм.Каждая повязка стерильна и имеет индивидуальную упаковку. Бумажная защитная основа: 100г/м² силиконовая промасленная бумага. Размер 4,5x15,5 см. Кол-во штук в упаковке 50 шт.

Заявка ИП С.

Пластырь медицинский фиксирующий «Круопэд»

Повязка медицинская для фиксации эндотрахеальной трубки. Размер повязки 5х16 см. Повязка выполнена из вспененного полиуретана и полиэтиленовой пленки. Основа - 100% вспененный полиуретан (толщина 1,2 мм), толщина пленки 0,03 мм. Адгезив - безвреднъ1й для кожи полиакрилат. Уровень проницаемости водяного пара: 200 мг/(м2 х24ч). Водопроницаемость: После испытаний 3х образцов отсутствует проникновение воды. Скорость разрыва при растяжении: 200%. РН 6,5. Усилие на разрыв 25,7Н/25мм. Каждая повязка стерильна и имеет индивидуальную упаковку. Бумажная зашитная основа: 100 г/ м2 силиконовая промасленная бумага. Размер 5,0х16,0 см. Кол-во штук в упаковке 50 шт.

 

В отношении данной позиции Комиссией установлено, что в описании предмета закупки Заказчиком установлены противоречивые требования к размеру товара: 5х16 см и 4,5х15,5 см.

Согласно пояснениям Заказчика данное обстоятельство явилось следствием технической ошибки. Оба участника предложили товар с одинаковым размером повязки 5х16 см. Закупочная комиссия признала заявки обоих участников по данной позиции соответствующими требованиям документации.

В описании предмета закупки по позициям 55-59 в документации требуются к поставке гидроколлоидные раневые покрытия следующих размеров:

  • по позиции 55 размер не менее 9,5х9,5 см,
  • по позиции 56 Размер не менее 13,5х13,5 см,
  • по позиции 57 Размер не менее 19,5х19,5 см,
  • по позиции 58 Размер не менее 18,0х19,0 см,
  • по позиции 59 Размер не менее 19,5х22,0 см.

Участниками были предложены к поставке товары, соответствующие требованиям документации, закупочная комиссия не отклоняла заявки участников по данным позициям.

Таким образом, в отношении действий закупочной комиссии при рассмотрении заявок по позициям 55-59, 63 признаков ограничения конкуренции, нарушений законодательства о закупках не установлено.

На основании изложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя С. на действия закупочной комиссии Заказчика – Областного государственного автономного учреждения «Магаданфармация» Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области», при проведении конкурентной закупки с неопределенным объемом товаров (работ, услуг) в электронной форме на право заключения договора поставки перевязочных материалов (реестровый номер извещения 32110239768) обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 6.1 статьи 3 и пункта 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
  3. Признать в действиях закупочной комиссии нарушения пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках.
  4. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.
  5. Передать материалы дела должностному лица управления для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны