Решение №МР/2448/23 Рассмотрение обращения МБУ г. Магадана «КЗХ» о включении в ... от 9 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/10/104-207/2023

 

«06» октября 2023 г.                                                                                     г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) при участии представителя Муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» (далее – МБУ г. Магадана «КЗХ», Заказчик) <…> (дов. № 17/12 от 04.10.2023), без участия представителей общества с ограниченной ответственностью «Экострой» (далее – ООО «Экострой», Общество, Поставщик), извещенных надлежащим образом о времени и месте заседания Комиссии, рассмотрела обращение, поступившее от Заказчика для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчик, исполнителей) об участнике закупки – ООО «Экострой», в связи с односторонним отказом от исполнения муниципального контракта № 250012300027 от 19.05.2023 (реестровый номер № 3490908643623000025), заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Поставка детского игрового оборудования в рамках реализации городской целевой программы «Исполнение наказов избирателей депутатами Магаданской городской Думы» для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» в 2023 году» (реестровый номер извещения № 0347300000523000129).

Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта, на основании пункта 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», а также внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 24.04.2023 Уполномоченным органом – Мэрией города Магадана в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка детского игрового оборудования в рамках реализации городской целевой программы «Исполнение наказов избирателей депутатами Магаданской городской Думы» для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» в 2023 году» (реестровый номер извещения № 0347300000523000129).

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 083 957,30 руб.

Согласно извещению о проведении закупки, дата и время окончания срока подачи заявок – 03.05.2023 09:00; дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта – 03.05.2023; дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 04.05.2023.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0347300000523000129 от 04.05.2023, по окончании срока подачи заявок было подано 3 (три) заявки участников, признанные комиссией по осуществлению закупок соответствующими требованиям извещения о проведении электронного аукциона. Победителем признан участник с идентификационным № 3 (ООО «Экострой»), предложившего наиболее низкую цену контракта 4 423 042,76 руб.

19.05.2023 между МБУ г. Магадана «КЗХ» и ООО «Экострой» заключен муниципальный контракт № 250012300027 от 19.05.2023 (реестровый номер № 3490908643623000025) на поставку детского игрового оборудования (далее – Контракт).

12.09.2023 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения рассматриваемого Контракта.

2. Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 13.3 Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с пунктом 13.3.3 Контракта сторона вправе инициировать расторжение Контракта в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством, с учетом положений частей 8-11, 13-19, 21-23 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из представленных Заказчиком материалов следует, что основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта послужило неисполнение ООО «Экострой» обязательств по Контракту.

Во исполнение требований пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 12.09.2023 размещено в единой информационной системе 18.09.2023.

Согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе датой поступления Поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения вышеуказанного решения в единой информационной системе, то есть – 18.09.2023.

На основании пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления ООО «Экострой» об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта признается дата поступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, а именно 18.09.2023.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, то есть 29.09.2023.

Дата расторжения Контракта, установленная Заказчиком в ЕИС – 29.09.2023.

Таким образом, датой вступления в силу решения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта и датой расторжения Контракта является 29.09.2023.

Заказчиком соблюден порядок одностороннего расторжения Контракта.

3. В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом «б» пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом «в» пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Во исполнение части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Обращение о включении ООО «Экострой» в реестр недобросовестных поставщиков поступило в Магаданское УФАС России, посредством ЕИС 02.10.2023, то есть в установленным законодательством о контрактной системе срок.

Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком соблюден срок направления сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о факте одностороннего отказа заказчика от исполнения Контракта.

4. Как следует из представленных материалов, основанием принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта является невыполнение Поставщиком обязательств по Контракту.

В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Поставщик обязуется осуществить поставку детского игрового оборудования в соответствии с условиями Контракта и Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и сроки, определенные условиями Контракта.

Согласно Спецификации (Приложение № 1 к Контракту) к поставке требуется:

- детский игровой комплекс (4 шт.) – общая стоимость 599 045,76 руб.;

- детский игровой комплекс (1 шт.) - общая стоимость 365 783,26 руб.;

- спортивный комплекс (1 шт.) – 309 679,98 руб.;

- рукоход (1 шт.)  - общая стоимость 60 574,91 руб.;

- горка (1 шт.) – общая стоимость 62 967,99 руб.;

- домик-беседка (1 шт.) – общая стоимость 69 450,07 руб.;

- домик-беседка (1 шт.) – общая стоимость 106 343,87 руб.;

- брусья классические (1 шт.) – общая стоимость 61 712,87 руб.;

- качели (4 шт.) – общая стоимость 154 314,80 руб.;

- подвеска качелей с сиденьем резиновым (4 шт.) – общая стоимость 45 227,24 руб.;

- качели (13 шт.) – общая стоимость 300 755,52 руб.;

- подвеска качелей укороченная (13 шт.) – общая стоимость 139 301,50 руб.;

- качели двойные (2 шт.) – общая стоимость 85 464,16 руб.;

- подвеска качелей с сиденьем резиновым (4 шт.) – общая стоимость 45 227,24 руб.;

- качели «Гнездо» (1 шт.) - общая стоимость 107 250,70 руб.;

- карусель (1 шт.) - общая стоимость 235 312,96 руб.;

- каркас фундамента для карусели и тренажера (4 шт.) – общая стоимость 8 030,68;

- карусель (9 шт.) – общая стоимость 476 930,52 руб.;

- каркас фундамента для карусели и тренажера (9 шт.) – общая стоимость 18 069,03 руб.;

- качалка-балансир «Средняя» - общая стоимость 102 053,32 руб.;

- качалка-балансир «Малая» (11 шт.) - общая стоимость 242 966,35 руб.;

- качалка на пружине «Мотоцикл» (1 шт.) - общая стоимость 34 451,13 руб.;

- качалка на пружине 2-х местная «Джип» (1 шт.) – общая стоимость 54 867,42 руб.;

- лиана средняя (1 шт.) – общая стоимость 16 885,25 руб.;

- диван с навесом (6 шт.) – общая стоимость 332 547,06 руб.;

- скамья садово-парковая (21 шт.) – общая стоимость 153 943,02 руб.;

- щит информационный (17 шт.) – общая стоимость 273 886,15 руб.

Общая цена контракта составила 4 423 042,76 руб.

Срок поставки товара: с момента подписания Сторонами Контракта по 01 июня 2023 года (пункт 1.3 Контракта) – 13 дней с даты заключения контракта.

Место поставки товара: г. Магадан, ул. Брусничная 28-Г (пункт 1.4 Контракта).

22.05.2023 ООО «Экострой» направило в адрес Заказчика письмо (исх. № 29 от 22.05.2023) с уведомлением о начале производства малых архитектурных форм.

Как следует из пояснений Заказчика, в установленный срок товар Заказчику поставлен не был, на связь Поставщик не выходил.

14.08.2023 МБУ г. Магадана «КЗХ» направило по электронной почте Поставщика, указанной в Контракте – ecostroykhv@mail.ru, письмо с требованием направить информацию о ходе исполнения обязательств по Контракту, о транспортной компании и сроках поставки.

24.08.2023 ООО «Экострой» письмом (исх. № 101) уведомило Заказчика, что «по Муниципальному контракту № 250012300027 имеется задержка, в связи со срочным производством и отгрузкой по заявке для Эльдара Камиловича». Также Общество сообщает о задержке отправки товара морским путем, в связи с погодными условиями и задержкой принятия груза в порту. Срок отгрузки из г. Хабаровска до 05.09.2023.

Как поясняет представитель Заказчика, про заявку «для Эльдара Камиловича» ему ничего не известно, указанное лицо не имеет отношения к обязательствам по Контракту.

12.09.2023 ООО «Экострой» направило в адрес Заказчика проект дополнительного соглашения № 1 к Контракту, которым пункт 1.3 Контракта излагается в следующей редакции: «Срок поставки товара: с момента подписания Сторонами Контракта по 31 октября 2023 года».

Иными словами, Поставщик предложил Заказчику продлить срок исполнения своих обязательств на 4 месяца.

Письмом 13.09.2023 б/н МБУ г. Магадана «КЗХ» отказал Поставщику в подписании дополнительного соглашения, в связи с отсутствием правовых оснований. Увеличение сроков противоречит положениям статьи 95 Закона о контрактной системе.

18.09.2023 в ЕИС Заказчик разметил решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с неисполнением ООО «Экострой» обязательств по поставке детского игрового оборудования.

20.09.2023 ООО «Экострой» направило в адрес Заказчика письмо (исх. № 116), в которым указывает, что полагает принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе необоснованным, поскольку:

- в установленный срок товар был отгружен транспортной компании для последующей доставки в место поставки, однако, по пути следования груз был утрачен;

- в связи с указанным, Поставщик повторно изготовил оборудование и передал его для осуществления отправки в порт г. Магадана в иную транспортную компанию – ООО «ЛогистТайм» 04.08.2023;

- в соответствии с письмом ООО «ЛогистТайм» от 20.09.2023 из-за неблагоприятных погодных условий сдвинулись сроки отгрузки из порта г. Владивостока в порт г. Магадана. Коносамент по факту погрузки на судно транспортная компания обязуется предоставить до 05.10.2023, перевозку контейнера транспортная компания обязуется осуществить до 25.10.2023.

28.09.2023 решение МБУ г. Магадана «КЗХ» об одностороннем отказе вступило в силу, Контракт считается расторгнутым с указанной даты.

5. Рассмотрев документы, представленные в дело, Комиссия Магаданского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно части 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Согласно подпункту «б» пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Включение ООО «Экострой» в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности общества в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.

Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией факта одностороннего отказа от исполнения контракта без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи, подлежат установлению именно обстоятельства недобросовестного поведения. Иное противоречит задачам действия реестра недобросовестных поставщиков.

Сам по себе односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта не является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков). В каждом конкретном случае антимонопольный орган должен дать оценку действиям поставщика на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения контракта.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя), совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе, приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Вина участника электронного аукциона может выражаться не только в форме умысла (при совершении противоправных действий - участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, имел намерение их наступления или не имел, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в форме неосторожности, то есть при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.

На основании подпункта «а» пункта 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

Рассматриваемые правоотношения урегулированы нормами публичного права, в связи с чем предполагается значительно более ответственное отношение сторон к принятым на себя обязательствам. Победитель конкурентной процедуры должен осознавать, что он вступает в публично-правовые отношения, связанные с расходованием бюджетных средств на реализацию публичных экономически и социально значимых нужд, что предполагает значительно большую ответственность сторон в этих правоотношениях, в отличие от тех правоотношений, которые основаны исключительно на частноправовых началах.

Принимая решение об участии в процедуре закупки, осуществляемой в соответствии с Законом о контрактной системе, и подавая соответствующую заявку, Общество как профессиональный субъект предпринимательской деятельности, обязан учитывать специфику контракта в рамках исполнения государственного (муниципального) заказа, соблюдать все предусмотренные для этого условия. В ином случае он несет риски наступления соответствующих неблагоприятных последствий, в том числе, отказ заказчика от исполнения контракта и включение в реестр недобросовестных поставщиков.

Подавая заявку на участие в закупке, Общество выразило согласие исполнить условия контракта, соизмерив свои возможности с потребностями заказчика, и должно было в полном объеме осознавать, на каких именно условиях и в какие сроки ему будет необходимо поставить товар, являющийся предметом контракта.

Оценив представленные документы и пояснения, Комиссия приходит к выводу, что действия ООО «Экострой» по невыполнению взятых на себя обязательств по исполнению муниципального контракта следует считать недобросовестными.

Так, срок поставки товара по Контракту составляет 13 дней с даты заключения контракта (до 01.06.2023). Вместе с тем, Поставщик не только не исполнил свою обязанность по поставке детского игрового оборудования в указанный срок, так и не осуществил поставку в течение трех последующих месяцев до даты принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

На уведомление о рассмотрении дела о включении ООО «Экострой» в Реестр недобросовестных поставщиков Магаданского УФАС России (исх. № МР/2394/23 от 03.10.2023) Общество представило возражения (вх. № 3813-ЭП/23 от 06.10.2023), которые содержат доводы, изложенные в письме Поставщика (исх. № 116 от 20.09.2023), направленного в адрес Заказчика в ответ на решение об одностороннем отказе.

Комиссия критично относится к указанным пояснениям в виду следующего.

1) По утверждению Поставщика в установленный срок товар был отгружен транспортной компании для последующей доставки в место поставки, однако, по пути следования груз был утрачен. Вместе с тем, документов, подтверждающих заключение договорных отношений с транспортной компанией, факт взыскания убытков за утраченное имущество, информацию о том, в какой срок произошел данный факт в материалы дела не представлено;

2) Далее, как следует из пояснений, Поставщик повторно изготовил оборудование и передал его для осуществления отправки в порт г. Магадана в иную транспортную компанию – ООО «ЛогистТайм» 04.08.2023. Между тем, на заседание Комиссии также не представлено подтверждающих данные обстоятельства документы;

3) После чего, как следует из материалов дела, 24.08.2023 ООО «Экострой» письмом (исх. № 101) уведомляет Заказчика, что «по Муниципальному контракту № 250012300027 имеется задержка, в связи со срочным производством и отгрузкой по заявке для Эльдара Камиловича». Также Общество сообщает о задержке отправки товара морским путем, в связи с погодными условиями и задержкой принятия груза в порту. Срок отгрузки из г. Хабаровска до 05.09.2023. Вместе с тем, по утверждению Поставщика, ранее - 04.08.2023 товар был передан ООО «ЛогистТайм», местонахождения которого является г. Владивосток;

4) В соответствии с письмом ООО «ЛогистТайм» от 20.09.2023 из-за неблагоприятных погодных условий сдвинулись сроки отгрузки из порта г. Владивостока в порт г. Магадана. Коносамент по факту погрузки на судно транспортная компания обязуется предоставить до 05.10.2023, перевозку контейнера транспортная компания обязуется осуществить до 25.10.2023. На дату заседания Комиссии 06.10.2023 документы, подтверждающие отгрузку, Обществом не представлены.

Явку своих представителей на заседании Комиссии ООО «Экострой» также не обеспечило.

Поставщиком не предприняты все возможные меры по исполнению обязательств по Контракту; иных действий, направленных на добросовестное исполнение своих обязательств по Контракту в срок, согласно материалам дела, ООО «Экострой» также не совершило. Своим бездействием Поставщик поставил под угрозу реализацию городской целевой программы «Исполнение наказов избирателей депутатами Магаданской городской Думы», фактически не исполнив муниципальную нужду Заказчика в приобретении детского игрового оборудования.

Комиссия Магаданского УФАС России не усматривает объективных причин неисполнения Обществом обязательств по Контракту.

В ходе проведения проверки факта одностороннего отказа от исполнения Контракта Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу о том, что в действиях ООО «Экострой» присутствует недобросовестное поведение, в связи с чем, лицо подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 104 Закона О контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» об участнике закупки – обществе с ограниченной ответственностью «Экострой» (ИНН/КПП 2700000257/270001001, ОГРН 1222700017055, ул. Карла Маркса, д. 144/2Г, кв. 40, г. Хабаровск, Хабаровский край, 680031), в связи с односторонним отказом от исполнения муниципального контракта № 250012300027 от 19.05.2023 (реестровый номер контракта № 3490908643623000025), заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Поставка детского игрового оборудования в рамках реализации городской целевой программы «Исполнение наказов избирателей депутатами Магаданской городской Думы» для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» в 2023 году» (реестровый номер извещения № 0347300000523000129), включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на 2 года.
  2. Включению в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подлежат также фамилии, имена, отчества, идентификационные номера налогоплательщика членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, а именно: Москвитина Инна Ивановна (ИНН 271702609645).
  3. Датой включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения соответствующих сведений в ЕИС.
  4. Информация для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

 

 

 

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

29.09.2023

03.10.2023

02.10.2023

0

02.10.2023

09.10.2023

06.10.2023

0

11.10.2023

09.10.2023

0

0

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны