Решение №01-10/1347 о признании жалобы необоснованной от 20 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/07/3-133/2021

17.05.2021                                                                                        г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, (далее – Комиссия) c участием в дистанционном режиме представителей Областного государственного автономного учреждения «Магаданфармация» министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области» (далее – Заказчик) <…> (дов. № 12 от 17.03.2021), <…> (дов. № 16 от 29.03.2021), <…> (дов. № 22 от 27.04.2021), представителя ООО «Фармстор» (далее – Заявитель) <…> (дов. б/н от 21.12.2020) рассмотрела жалобу (вх. № 02/1502 от 27.04.2021) на действия заказчика – Областного государственного автономного учреждения «Магаданфармация» Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области, при проведении конкурентной закупки с неопределенным объемом товаров (работ, услуг) в электронной форме на право заключения договора поставки противоопухолевых препаратов (реестровый номер извещения 32110180563).

Информация о поступившей жалобе, в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон   о защите конкуренции), размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области: http://magadan.fas.gov.ru.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные положения документации о закупке и извещения о закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Определением о продлении срока рассмотрения дела № 049/07/3-133/2021 от 11.05.2021 срок рассмотрения дела № 049/07/3-133/2021 продлен до 20.05.2021, рассмотрение дела № 049/07/3-133/2021 назначено на 17.05.2021. Заседание комиссии 17.05.2021 состоялось при участии вышеуказанных представителей Заказчика, без участия представителей ООО «Фармстор», уведомлённых надлежащим образом.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

115.03.2021 Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурентной закупки с неопределенным объемом товаров (работ, услуг) в электронной форме на право заключения договора поставки противоопухолевых препаратов (реестровый номер извещения 32110180563).

Максимальное значение цены договора: 25 618 100,00 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 12.04.2021. Дата и время окончания подачи заявок: 28.04.2021 в 09-00. Дата и время рассмотрения первых частей заявок на участие (согласно документации): 28.04.2021 в 16-00. Дата и время проведения торгов (согласно документации): 29.04.2021 в 18-00. Дата рассмотрения вторых частей заявок на участие (согласно документации) и подведения итогов (согласно документации и извещению): 30.04.2021.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре № 32110180563 от 28.04.2021 на участие в закупке не было подано ни одной заявки, конкурентная процедура была признана несостоявшейся.

2. Согласно доводу жалобы Заказчик неправомерно установил в закупочной документации требования, ограничивающие конкуренцию, а именно: Заявитель указал, что в документации отсутствует возможность предложения взаимозаменяемых препаратов, отсутствует возможность предложения препаратов в кратной или в эквивалентной дозировке, в документации отсутствуют обоснования выбора закупаемого товара, некоторые характеристики указывают на конкретного производителя. Кроме того, Заявитель указывает на непонятные ему характеристики в описании товара: «№ 90» или «№ 120».

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

В соответствии с частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 настоящей статьи.

В силу части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно подпункту 1 пункта 1.8.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг Областного государственного автономного учреждения «Магаданфармация» министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области», утвержденного Наблюдательным Советом ОГАУ «Магаданфармация» Минздрава Магаданской области» 24.12.2018 (далее – Положение о закупке) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

В соответствии с пунктом 26 раздела 1.1 «Общие сведения о проводимой закупке в электронной форме» документации о закупке описание предмета закупки содержится в разделе 2 документации о закупке.

В разделе 2 «Техническая часть документации» указаны следующие характеристики товаров:

№ п/п

Наименование

Технические характеристики

Ед. изм.

Кол-во ед. изм.

1

Апалутамид

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 60 мг №120

шт

1

2

Дабрафениб

Капсулы, 75 мг №120

шт

1

3

Рибоциклиб

Таблетки, покрытые плёночной оболочкой, 200мг №63

шт

1

4

Сорафениб

Таблетки, покрытые плёночной оболочкой, 200мг

№112

шт

1

5

Траметиниб

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 2 мг №30

шт

1

6

Церитиниб

Капсулы, 150мг №90

шт

1

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.

30.04.2021 Заказчиком в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области были направлены письменные возражения на жалобу и 17.05.2021 дополнения к возражениям. Согласно данным возражениям, а также пояснениям представителей Заказчика на заседании Комиссии выбор закупаемых лекарственных препаратов и указанных в документации характеристик был обусловлен следующими обстоятельствами.

Закупаемые лекарственные средства выбраны в соответствии с потребностями медицинских учреждений Магаданской области, для обеспечения которых осуществляется рассматриваемая закупка, согласно заявкам, представленным в материалы дела.

В качестве наименований закупаемых препаратов в документации указаны международные непатентованные названия (далее – МНН), а не торговое наименование, которое могло бы указывать на конкретного производителя. В общем случае использование МНН позволяет поставку препаратов различных производителей. Указание в описании закупаемых товаров конкретных дозировок (концентрации действующего вещества в растворах, количества действующего вещества в таблетках) обусловлено особенностями лечебного процесса в медицинских учреждениях, для обеспечения которых проводится данная закупка. Указание в описании конкретных количеств (количества таблеток, объема жидкости) препарата в упаковке также определено потребностями лечебных учреждений. Так например, для препарата Траметиниб согласно Государственному реестру лекарственных средств (сайт https://grls.rosminzdrav.ru) (далее – ГРЛС) существуют дозировки по 2 мг и 0,5 мг. Лечебное учреждение применяет данный препарат в дозировке 2 мг на один прием пациентом. Соответственно, в документации запрашивается к поставке данная дозировка. Выбор количества лекарственных препаратов в одной упаковке также обусловлен требованиями лечебных учреждений в зависимости от назначаемых курсов лечения и применяемых дозировок. Кроме того, для отдельных препаратов существует только одна зарегистрированная в Российской Федерации лекарственная форма. Например, препарат Церитиниб выпускается только с дозировкой 150 мг.

В отношении довода о характеристиках в описании товара: «№ 90» или «№ 120», представители Заказчика пояснили, что данная характеристика означает количество таблеток или флаконов жидкости в одной упаковке товара. Комиссия также отмечает, что запросов на разъяснение данной характеристики от потенциальных участников не поступало.

Изучив материалы дела, доводы Заказчика и Заявителя, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 1 части 6.1 Закона о закупках документация о конкурентной закупке должна содержать предмет закупки в описании которого указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

Целью осуществления рассматриваемой закупки является удовлетворение потребности Заказчика в поставке лекарственных препаратов, которые отвечают требованиям Заказчика, в свою очередь обоснованными потребностями медицинских учреждений, в целях обеспечения которых осуществляется закупка.

Такие требования были установлены Заказчиком в документации о закупке, в том числе в виде оспариваемых Заявителем технических характеристик.

При проведении закупок в рамках Закона о закупках описание предмета закупки находится в компетенции Заказчика. Заказчиком приведены обоснования выбора закупаемых лекарственных средств с конкретными характеристиками. Также следует отметить, что в материалы дела представлены коммерческие предложения ООО «Прометей», ООО «Техград-Фарм» и АО «НФК» на поставку всех закупаемых товаров с требуемыми характеристиками.

В отношении закупки препаратов, которые зарегистрированы в ГРЛС с единственным производителем (например, препарат Акситиниб доступен только от производителя Пфайзер Мэнюфэкчуринг Дойчленд ГмбХ), Комиссия отмечает, что данные обстоятельства не исключают возможности удовлетворения потребности Заказчика в закупке таких препаратов и не могут рассматриваться как ограничивающие конкуренцию. Кроме того, закупка осуществляется не среди производителей препаратов, а среди неограниченного круга поставщиков, имеющих возможность поставки товара различных или конкретных производителей.

Заявитель, указывая на неправомерное установление в документации характеристик, не предусматривающих возможности поставки препаратов в кратной или в эквивалентной дозировке, ссылается на Постановление Правительства Российской Федерации № 1380 от 15.11.2017 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которому (подпункт «б» пункта 2) такая возможность предусмотрена и требуется от заказчика. В отношении данного довода Комиссия отмечает, что указанное Постановление является обязательным лишь при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Рассматриваемая закупка же осуществляется в рамках закупок отдельными видами юридических лиц, таким образом, Заказчик не обязан предусматривать возможность поставки препаратов в кратной или в эквивалентной дозировке.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области приходит к выводу о том, что потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом о закупках не предусмотрено ограничений по включению в документацию о закупке требований к товару, являющихся значимыми для заказчика. Требования, установленные Заказчиком, не являются ограничивающими конкуренцию. Довод жалобы не нашел подтверждения.

3. Согласно доводу жалобы закупка с неопределенным объемом является неправомерной. По мнению Заявителя, товары закупаются для нужд учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области, у которых имеется рассчитанная годовая потребность в изделиях медицинского назначения.

В письменных пояснениях Заказчик указывает, что в связи со спецификой проведения лечебного процесса определить точное количество требуемого в течение года товара не представляется возможным, по этой причине выбран способ закупки с неопределенным объемом, являющийся допустимым по действующему законодательству. Данную позицию на заседании Комиссии поддержали представители Заказчика.

В силу пункта 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения: сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Также согласно пункту 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны следующие сведения: сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Закупки осуществляются Заказчиком в целях создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах, в том числе для коммерческого использования, с установленными им показателями (пункт 1.2.1 Положения о закупке).

Таким образом, Закон о закупках позволяет заказчикам осуществлять закупки с неопределенным объемом. Суть таких закупок состоит в том, что в ходе исполнения договора заказчик может выбирать из ранее составленного им перечня продукции необходимые ему позиции в пределах имеющегося бюджета. При этом объем закупок по каждой из позиций перечня не определен и может быть любым. Ограничен такой объем только бюджетом заказчика под данную закупку.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.

4. Согласно доводу жалобы Заказчиком неправомерно объединены в один лот различные лекарственные средства, не являющиеся взаимозаменяемыми либо используемыми комплексно. По мнению Заявителя, неправомерное укрупнение лота сужает круг потенциальных поставщиков, способных поставить все требуемые товары, и ограничивает этим конкуренцию. Также выделение лотов могло бы сделать доступным участие в закупке производителей препаратов. Представитель Заявителя также указал, что Заявитель имел возможность поставить часть товаров из предусмотренных в закупке, однако укрупнение лота помешало ему участвовать в закупке.

В соответствии с письменными возражениями Заказчика и пояснениями представителей Заказчика объединение товаров в один лот обусловлено тем, что закупаемые лекарственные препараты относятся к одной фармакологической группе – противоопухолевые, и предназначены для пациентов с онкологическими заболеваниями. По мнению Заказчика, Закон о закупках не содержит ограничений для заказчиков в определении объекта закупки в части объединения товаров, работ, услуг в лоты. Заказчик считает свои действия правомерными.

В соответствии с частью 1 статьи Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Как следует из части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Анализируя приведенные положения, следует отметить, что Закон о закупках не содержит норм, касающихся возможности или запрета объединения в один лот при закупке отдельными видами юридических лиц лекарственных средств с различными международными непатентованными наименованиями.

Вместе с тем, частью 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что положения части 1 настоящей статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Таким образом, при проведении конкурентных закупок отдельными видами юридических лиц запрещается ограничение конкуренции, в том числе и с помощью неправомерного укрупнения лотов. Вместе с тем, целью осуществления закупочной деятельности является прежде всего удовлетворение потребности заказчиков как по приобретению необходимых ему товаров, работ, услуг, так по экономически эффективному расходованию денежных средств, сокращению издержек заказчика. В этих целях заказчик наделен правом самостоятельного указания параметров объекта закупки, которые являются определяющими для него, включая выделение/объединение лотов, однако при этом не допуская ограничения конкуренции в виде создания преимущественных условий для каких-либо участников и/или ограничения числа потенциальных участников.

В качестве обоснования своей позиции представитель Заявителя сослался на постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа № Ф03-5474/2020 от 22.12.2020 по делу № А51-1994/2020, согласно которому объединение при закупке в один лот двух противоопухолевых препаратов было признано нарушением статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия считает обстоятельства дела № А51-1994/2020 не аналогичными рассматриваемой закупке. Суд, признавая нарушение статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях Заказчика, исходил из следующих обстоятельств. Заказчиком закупались два препарата, оба из которых имели одного производителя «Х». В то же время, один из этих препаратов имел аналог, производимый другой компанией «Б». В этих условиях производитель «Х» (или связанный с ним поставщик) получил преимущественные условия для участия в закупке, выразившиеся в том, производитель «Б» не имел возможности поставить не производимый им препарат, не понеся при этом дополнительных издержек.

В рассматриваемой закупке в один лот объединено шестнадцать позиций товаров двенадцати МНН. Данные лекарственные средствами под различными торговыми наименованиями выпускаются рядом разных производителей. Таким образом, в рассматриваемом случае не установлено ограничений для каких-либо конкретных производителей по возможностям поставки товара путем объединения препаратов в один лот, все производители находятся в одинаковом положении. То же относится и к иным поставщикам лекарственных средств. Также не установлено, что при данных обстоятельствах какому-либо производителю или поставщику предоставлены преимущества при участии в закупке. Заявителем не представлено доказательств обратному.

О возможности участия в закупке нескольких потенциальных участников свидетельствуют также направленные Заказчику коммерческие предложения от трех поставщиков.

Претензии Заявителя сводятся к требованию от Заказчика выделения такого лота, который Заявитель имеет возможность поставить сам (что можно было бы расценить как предоставление Заявителю преимущественных условий) или выделения в отдельный лот каждой товарной позиции. Последнее представляется Комиссии противоречащим принципам ведения закупочной деятельности, установленным частью 1 статьи 3 Закона о закупках. С учетом значительного количества лекарственных средств и медицинских изделий, закупку которых осуществляет ОГАУ «Магаданфармация» Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области», требование о выделении каждой позиции в отдельный лот сделало бы закупочную деятельность учреждения неосуществимой по причине неприемлемо высоких издержек и трудозатрат на размещение закупок, заключение и ведение договоров, транспортировку товаров.

Таким образом, Комиссия полагает, что объединение закупаемых препаратов в один лот не содержит признаков ограничения конкуренции и не противоречит положениям Закона о закупках и Закона о защите конкуренции. Довод жалобы не представляется обоснованным.

5. Согласно доводу жалобы Заказчик неправомерно не осуществляет ведение и размещение в ЕИС плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств на период от пяти до семи лет.

В силу части 3 статьи 4 Закона о закупках план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком в единой информационной системе на период от пяти до семи лет.

Комиссией установлено, что указанный план закупок Заказчиком ведется и размещается в Единой информационной системе. Довод жалобы не нашел подтверждения.

На основании изложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Фармстор» на действия Заказчика – Областного государственного автономного учреждения «Магаданфармация» министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области», при проведении конкурентной закупки с неопределенным объемом товаров (работ, услуг) в электронной форме на право заключения договора поставки противоопухолевых препаратов (реестровый номер извещения 32110180563) необоснованной.

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны