Определение №01-10/3113 о продлении срока и отложении рассмотрения дела от 23 сентября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № ______

о продлении срока и об отложении рассмотрения дела № 049/01/17-103/2020

о нарушении антимонопольного законодательства

 

23 сентября 2020 г.                                                                                                г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) с участием в дистанционном режиме представителей ответчиков: МОГКУ «Управление эксплуатации и строительства дорожно-строительного комплекса» (далее – Управление, Заказчик) <…> (доверенность № 11 от 06.05.2020), <…> (доверенность № 19 от 16.09.2020, <…> (доверенность № 21 от 22.09.2020); ООО «Мостостроительная компания» (далее – Общество, Подрядчик) <…> (дов. № 11 от 25.06.2020), рассмотрев дело  № 049/01/17-103/2020 по признакам нарушения  МОГКУ «Управление эксплуатации и строительства дорожно-транспортного комплекса (ИНН 4909117726, юридический адрес: ул. Набережная реки Магаданки, д. 15, г. Магадан, 685000) и ООО «Мостостроительная компания» (ИНН 7702423095, юридический адрес: пер. Банный, д. 2, строение 1, этаж 1, помещение 1а, офис 2, г. Москва, 129110) пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона  от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в фактическом исполнении части работ по государственному  контракту № 0847200000418000008 от 29.12.2018  (реестровый номер записи 2490911772619000001) (далее – Контракт), а именно работ, предусмотренных календарным графиком производства работ за 2018 год,  в сумме  381 467 437,68  рублей  до заключения государственного контракта, даты подведения итогов электронного аукциона и определения победителя, что привело (или могло привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Определением № 186 от 13.07.2020 дело № 049/01/17-103/2020 назначено к рассмотрению на 23.09.2020 в 14 часов 30 минут.

 

Указанным определением у Управления были запрошены следующие документы и информация: причины переноса части работ, предусмотренных «Календарным графиком производства подрядных работ и финансирования на 2018-2021 г.г.» (приложение № 3 к государственному контракту № 0847200000418000008 от 29.12.2018) к выполнению в 2021 году на 2018 год с учетом ограниченного срока на выполнение этих работ и зимних условий; с приложением списка перенесенных работ; дополнительное соглашение к Контракту от 11.11.2018; ссылки на регламенты, ГОСТы, технические стандарты, в соответствии с которыми допускается осуществление работ, выполненных Подрядчиком по Контракту в 2018 году, в зимний период; информация и подтверждающие ее документы о том, каким образом Подрядчик получил сведения о составе работ, подлежащих выполнению в 2018 году согласно дополнительному соглашению № 1 от 29.12.2018 на сумму 381 467 437,68 рублей с учетом того, что Контрактом предусматривалось выполнение в 2018 году работ на сумму 2 953 522,68 рубля, а акт выполненных работ на сумму 381 467 437,68 рублей был составлен 29.12.2018;  иные дополнительные письменные пояснения, имеющие значение для правильного и всестороннего рассмотрения настоящего дела. У Общества были запрошены следующие документы и информация: копия разрешения на строительство, ссылка на которое имеется в письме от 25.12.2018 год, представленном Обществом пакете документов (исх. № 46 от 18.02.2020) на запрос Магаданского УФАС России; дополнительное соглашение к Контракту от 11.11.2018; ссылки на регламенты, ГОСТы, технические стандарты, в соответствии с которыми допускается осуществление работ, выполненных Подрядчиком по Контракту в 2018 году, в зимний период; информацию и подтверждающие ее документы о том, каким образом Подрядчик получил сведения о составе работ, подлежащих выполнению в 2018 году согласно дополнительному соглашению № 1 от 29.12.2018 на сумму 381 467 437,68 рублей с учетом того, что Контрактом предусматривалось выполнение в 2018 году работ на сумму 2 953 522,68 рубля, а акт выполненных работ на сумму 381 467 437,68 рублей был составлен 29.12.2018; иные дополнительные письменные пояснения, имеющие значение для правильного и всестороннего рассмотрения настоящего дела.

 

11.08.2020 (вх. № 01/2229) от Управления поступили письменные пояснения от 10.08.2020. Согласно данным пояснениям Управление полагает, что Подрядчик перенес часть работ, предусмотренных календарным графиком к выполнению в 2021 году, на 2018 год, воспользовавшись своим правом, предоставленным пунктом 7.2.4 государственного контракта, предусматривающим возможность досрочного выполнения работ по объекту. Также Управление пояснило, что список работ, предназначенных к выполнению в 2018 году, был включен в дополнительное соглашение № 1 от 29.12.2018 по факту выполнения данных работ Подрядчиком. По поводу дополнительного соглашения к контракту от 11.11.2018 Управление указало, что такого дополнительного соглашения не существует.

 

18.08.2020 (вх. № 01/2312) до заседания Комиссии от Общества поступила и была приобщена к материалам дела копия разрешения на строительство № 49-000-5-2017 от 23.12.2017 на объект «Реконструкция автомобильной дороги «Палатка-Кулу-Нексикан км 79+456 – км 100 в Магаданской области», выданного Управлением архитектуры и градостроительства Магаданской области Магаданскому областному государственному казенному учреждению «Управление эксплуатации и строительства дорожно-транспортного комплекса». Данное разрешение имело срок действия до 22.12.2018 и было продлено 21.09.2018 уполномоченным лицо органа, осуществляющего выдачу разрешений на строительство, до 31.12.2021.

 

На заседании Комиссии представители ответчиков с вмененным нарушением не согласились, поддержали позицию, изложенную ранее в письменных пояснениях.

 

Комиссией на заседании был задан вопрос ответчикам о том, кто являлся инициатором заключения дополнительного соглашения № 1 от 29.12.2018 к рассматриваемому государственному контракту. Представители каждого из ответчиков назвали таким инициатором другого ответчика. Также ответчикам был задан вопрос о дате, в которую сторонами государственного контракта было принято согласованное решение о заключении указанного дополнительного соглашения. Представители Общества и Управления затруднились ответить на этот вопрос.

 

Согласно полученным ранее пояснениям Общество приступило к выполнению работ на объекте сразу после того, как стало известно о признании Общества победителем рассматриваемой закупки, то есть, 18.12.2018. Вместе с тем, в материалах дела имеются документы, подтверждающие выполнение в этот же день существенного объема работ с привлечением рабочей силы и дорожно-строительной техники. Представителю Общества был задан вопрос о том, каким образом это удалось осуществить при условии значительной отдаленности места расположения объекта. Представитель Общества подтвердила факт выполнения работ 18.12.2018 и пояснила, что Общество вело в тот период работы в близлежащем районе по иному контракту, поэтому имело возможность приступить к работам на объекте немедленно.

 

Учитывая изложенное, принимая во внимания пояснения сторон, для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела имеется необходимость в получении и анализе дополнительных документов, имеющих отношение к делу.

В соответствии с частью 1, пунктом 4 части 3, пунктом 7 части 4 статьи 45, пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Продлить срок рассмотрения дела № 049/01/17-103/2020 до 09.01.2021.
  2. Отложить рассмотрение дела № 049/01/17-103/2020.
  3. Назначить дело № 049/01/17-103/2020 к рассмотрению на 17 ноября 2020 г. на 14 часов 30 мин. по адресу: г. Магадан, пр-кт Ленина, д. 28 Б.
  4. МОГКУ «Управление эксплуатации и строительства дорожно-строительного комплекса» представить в адрес Магаданского УФАС России в срок до 23 октября 2020 г. следующие документы и информацию:
    1. информацию о дате доведения лимита бюджетных средств на 2018 год до учреждения на сумму 378 513 915 рублей по статье расходов на рассматриваемый государственный контракт и подтверждающие документы – бюджетные сметы учреждения, уведомления о лимитах бюджетных обязательств на даты до и после доведения данного лимита.
    2. иные дополнительные письменные пояснения, имеющие значение для правильного и всестороннего рассмотрения настоящего дела;

 

Явка представителей ответчиков по делу с надлежащим образом оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации обязательна.

Вместе с тем, в целях предотвращения угрозы распространения на территории Магаданской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19), во исполнение поручения руководителя ФАС России И.Ю. Артемьева от 12.05.2020 № 01-016-ИА/пр Управление Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области обеспечивает реализацию прав лиц, участвующих в рассмотрении дела, в дистанционном режиме, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителей.

 

Принять дистанционное участие в рассмотрении жалобы возможно посредством интернет-видеоконференции, для чего Вам необходимо перейти в назначенное время по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/6045132156.

Инструкция по дистанционному участию в рассмотрении дела доступна на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по адресу https://magadan.fas.gov.ru/news/10140.

 

Для принятия участия в рассмотрении дела Вам необходимо:

- перейти в назначенное время по указанной гиперссылке;

- в случае участия в рассмотрении дела представителей, чьи полномочия не подтверждены материалами дела, заблаговременно до начала рассмотрения дела направить посредством электронной почты (to49@fas.gov.ru) документы, подтверждающие полномочия указанных представителей,

- при рассмотрении дела в дистанционном режиме быть готовым продемонстрировать лицу, рассматривающему дело, оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность (например, служебное удостоверение, паспорт <...> военный билет и т.п.).

В случае наличия возможности заседания Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области без присутствия представителей сторон, просим сообщить об этом путем направления соответствующего ходатайства посредством электронной почты to49@fas.gov.ru либо по факсу 8(4132)627774.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны