Решение б/н ООО «ЭнергоХолдинг» на действия аукционной комиссии заказчик... от 21 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/06/67-121/2020

16.04.2020                                                                                                       г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя заказчика – Управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа <…>, <…> без участия заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «ЭнергоХолдинг» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона «Модернизация 2-х котлов ДКВр 4-13 на котельной «Старая» п. Холодный (замена трубной части 2-х котлов)» (реестровый номер извещения № 0147300002120000004).

Жалоба подана в установленный частью 4 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на неправомерное отклонение первой части заявки заявителя - ООО «ЭнергоХолдинг».

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 20.03.2020 Заказчиком - Управлением городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Модернизация 2-х котлов ДКВр 4-13 на котельной «Старая» п. Холодный (замена трубной части 2-х котлов)» (реестровый номер извещения № 0147300002120000004).

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 750 933,00 руб.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 30.03.2020 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 30.03.2020; дата проведения аукциона – 31.03.2020.

В соответствии с протоколом № 4 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Модернизация 2-х котлов ДКВр 4-13 на котельной «Старая» п. Холодный (замена трубной части 2-х котлов)» (реестровый номер извещения № 0147300002120000004) от 06.04.2020 на участие в закупке подано 13 (тринадцать) заявок, одна заявка признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации и допущена аукционной комиссией к участию в электронном аукционе, 12 (двенадцати) заявкам отказано в допуске к участию в аукционе на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу № 9 рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона «Модернизация 2-х котлов ДКВр 4-13 на котельной «Старая» п. Холодный (замена трубной части 2-х котлов)» (реестровый номер извещения № 0147300002120000004) от 07.04.2020 заявка участника ООО «ПО «СОЮЗЭНЕРГО» признана соответствующей требованиям аукционной документации, в связи с чем, принято решение о заключении контракта с указанным обществом на основании пункта 4 части 2 статьи 71 Закона о контрактной системе.

 

2. Согласно доводу жалобы, отказ в допуске к участию в аукционе участника закупки № 3 ООО «ЭнергоХолдинг» является незаконным и необоснованным.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В свою очередь, согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Изучив доводы жалобы и протокол № 4 от 06.04.2020 Комиссия установила, что заявке № 3 отказано в допуске на основании пунктов 1,2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе со следующим обоснованием:

«В п. 3 первой части заявки участник закупки предлагает нефтяные строительные битумы марки БН-70/30, соответствующие ГОСТ 6617-76 и указывает, что растяжимость при 25гр.С. не менее 1,0. Наличие данного факта расценивается как предоставление недостоверной информации, так как согласно ГОСТ 6617-76 растяжимость битума марки БН-70/30 при 250С должна быть не менее 3,0.

В п. 12 Требований к материалам Заказчиком установлено, что при выполнении работ должна использоваться стальная проволока диаметром от 0,90 до 1,5 мм. Согласно инструкции по заполнению первой части заявки: в случае установления показателей со словами «до», должно исключать установленное значение. Однако, в п.12 первой части заявки участник закупки предлагает стальную проволоку диаметром 1,5 мм, что не соответствует требованиям документации.

В п. 15 первой части заявки участник закупки предлагает резиновые прокладки круглого сечения и указывает, что размер прокладок 30х40 мм. Наличие данного факта расценивается как не предоставление, так ка невозможно определить каким сечением будут прокладки: круглые или прямоугольные

В п. 16 Требований к материалам Заказчиком установлено, что при выполнении работ должна использоваться резиновая пластина до 1000 мм. Согласно инструкции по заполнению первой части заявки: в случае установления показателей со словами «до», должно исключать установленное значение. Однако, в п.16 первой части заявки участник закупки предлагает резиновую пластину длиной 1000 мм, что не соответствует требованиям документации».

 

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В свою очередь, в соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Таким образом, учитывая вышеприведенные нормы, в целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:

- указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

- определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, значения, которые не могут изменяться, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

- сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами),

- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

 

Разделом 3 «Заявка на участие в электронном аукционе» аукционной документации и пунктом 24 информационной карты аукционной документации заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Заказчиком в пункте 3 раздела 2 «Техническое задание. Перечень и объемы работ» аукционной документации установлены следующие требования к битуму:

 

№ п.п

Наименование

Значения показателей, которые не могут изменяться участником при подаче заявки:

Значения показателей, при определении которых участником используются только точные числовое или иное значение:

Максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений     показателей товара, при определении которых участником могут не использоваться точные цифровые или иные параметры:

1

2

3

4

5

3

Битумы

нефтяные строительные марки БН-90/10, БН-70/30, соответствуют ГОСТ 6617-76;

Не установлено;

Температура вспышки, не ниже 240 гр.С, растяжимость при 25гр.С, не менее 1,0, минимальное значение показателя температура размягчения по кольцу и шару, гр.С не менее 70, максимальное значение показателя  температура размягчение по кольцу и шару, гр.С, не более 105;

 

Исходя из письменных пояснений Заказчика следует, что соответствии с ГОСТ 6617-76 норма растяжимости при 25 гр.С для битума БН-90/10 – не менее 1,0, тогда как для битума БН-70/30 - не менее 3,0.

Участник закупки, предлагая к поставке битум марок БН-70/30, БН-90/10 и указывая показатель растяжимости при 25 гр.С не менее 1,0 предоставляет информацию, противоречащую ГОСТу, то есть недостоверную.

Кроме того, согласно инструкции, в случае установления показателей со словами «до», показатель должен исключать установленное значение, на основании чего пункты 12 и 16 заполнены участником закупки не в соответствии с инструкцией.

Также Заказчиком в пункте 15 раздела 2 «Техническое задание. Перечень и объемы работ» аукционной документации установлены следующие требования к прокладкам резиновым:

 

№ п.п

Наименование

Значения показателей, которые не могут изменяться участником при подаче заявки:

Значения  показателей, при определении которых       участником используются только точные числовое или иное значение:

Максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений     показателей товара, при определении которых участником могут   не использоваться точные цифровые или иные параметры:

1

2

3

4

5

15

Прокладки резиновые

поверхность прокладки без трещин и разрывов, допускается налет выцветающих ингредиентов и продуктов их взаимодействия, налет талька, отпечатки от транспортерной ленты и лотка, волнистость и неровность поверхности. На поверхности отсутствуют завулканизированные складки высотой и глубиной более трех мм, соответствует ГОСТ 19177-81;

тип ПРП-40 или ПРП-60, сечение: круглое, прямоугольное. Диаметр не более 50 миллиметров, размер не более 30х40мм. Группа плотности не менее 300, высшей или первой категории качества.

применяются для условий с температурным интервалом (диапазоном) не выше от минус 40 градусов цельсия до не ниже плюс 70 градусов цельсия, овальность не более 20 процентов номинального диаметра, скругление углов радиусом не более 5 миллиметров;

 

Согласно ГОСТ 19177-80 прокладки выпускают круглого сечения (К) диаметром от 10 до 50 мм, а также прямоугольного сечения (П) размерами 30х40 и 40х60 мм.

Следовательно, как указывает Заказчик, круглые прокладки не могут быть размером 30х40 мм, как указал в своей заявке участник № 3.

На основании изложенных несоответствий, полагает, что правомерно указанной заявке № 3 было отказано в допуске к участию в аукционе.

 

Рассмотрев инструкцию по заполнению заявок и итоги рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок, Комиссия приходит к следующему.

Как уже было отмечено, инструкция по заполнению заявок должна быть сформирована Заказчиком таким образом, чтобы установленные требования не влекли за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что, в свою очередь, может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

В данном случае, Заказчиком составлена инструкция по заполнению заявок, которая не может быть признана надлежащей, поскольку содержит противоречивые и излишние требования к предоставлению показателей товара.

Так, Заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участников закупки возложено излишнее требование о необходимости при заполнении колонки пять таблицы раздела «Требования к используемому при выполнении работ товару (материалам)» сопоставлять требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).

Указанное требование возложено на Заказчика частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

При этом, Заказчиком в колонке три таблицы раздела «Требования к используемому при выполнении работ товару (материалам)» установлены соответствующие стандарты.

В данном случае, Заказчик изначально устанавливает показатель только для битума БН-90/10, который не соответствует битуму БН-70/30, и при этом возлагает на участников закупки обязанность по перепроверке уже установленных в документации показателей на соответствие ГОСТу.

Учитывая количество требуемых показателей по каждому пункту (всего 26 пунктов, по три колонки показателей по каждому из пунктов со специфичными правилами чтения одних и тех же знаков) подобное установление показателей, не соответствующих ГОСТу, с целью перепроверки участников закупки, является так называемой «ловушкой», следствием которой стало отклонение заявок с идентификационными номерами №№ 1,3,4,12,13.

Кроме того, Комиссия также находит противоречия в части установления взаимоисключающих показателей к Прокладкам резиновым: «Диаметр не более 50 миллиметров, размер не более 30х40мм», поскольку указанные показатели относятся к разным типам прокладок. В данном случае, Заказчику следовало разделить показатели относительно требуемого типа материала.

Более того, Комиссией также установлено, что достоверно правильно как читать показатель «сечение: круглое, прямоугольное» показателя № 15 Прокладки резиновые, в том числе, из-за которого была отклонена заявка заявителя, исходя из установленных требований невозможно. Так, согласно положению инструкции: «Перечисление наименований, марок, видов, типов, классов, взаимоисключающих характеристик, размера, цвета и т.д. товара через запятую означает, что при производстве работ используется одно из перечисленных наименований, марок, типов, видов, классов, взаимоисключающих характеристик, размера, цвета товара и в первой части заявки предоставляются показатели в отношении одного наименования, марки, вида, типа, класса, характеристики, размера, цвета и т.д. товара (материала)».

Далее по тексту инструкции установлено «Специальное требование для заполнения первой части заявки в отношении используемого при выполни работ товара, при определении характеристик которых участником используются только точные числовое или иное значение (колонка четыре таблицы раздела «требования к используемому при выполнении работ товару (материалам)» технического задания): перечисление через запятую марок, типов товара после обобщающей фразы (слова) и знака «:» двоеточия, в этом случае требуются все перечисленные марки и типы».

Во-первых, колонка четыре таблицы раздела «Требования к используемому при выполнении работ товару (материалам)» включает в себя значения показателей, при определении которых участником используются только точное числовое или иное значение. При этом, Заказчиком в противоречие логике заполнения показателей из четвертой колонки допускает заполнение всех перечисленных марок и типов, которые указаны через запятую после знака двоеточия, тогда как неизменные показатели определены заказчиком в третьей колонке.

Во-вторых, относительно указания характеристик марок и типов в данном случае установлены различные требования. Так, в первом случае необходимо указывать один из перечисленных марок и типов, в другом же все перечисленные марки и типы.

В данном случае, аукционная комиссия заказчика признает соответствующими требованиям заявки участников, в которых предложен один из типов сечения, однако, следуя инструкции по заполнению заявок и специальному требованию (указания обобщающей фразы (слова) и знака «:» двоеточия относительно типа товара), участникам закупки следовало указывать все значения через запятую.

Кроме того, инструкция не содержит пояснений, что следует считать «марками», «типами», «видами» товаров, и как следует различать, например, «типы» и «виды» товаров при заполнении необходимых показателей.

Указанное разночтение стало следствием отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявок с идентификационными номерами №№ 7,8,9,10,11,12,15 при заполнении пунктов 11 и 22 требуемых показателей.

При этом, следуя логике Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что единственная допущенная заявка № 5 также должна была быть отклонена, поскольку пункт 12 «Проволока стальная» заполнен участником не в соответствии с требованием о том, что перечисление марок, типов товара через запятую означает, что при производстве работ используется одно из перечисленных марок, типов, и в первой части заявки предоставляются показатели в отношении одного марки, типа товара (материала).

 

Помимо вышеуказанных несоответствий и противоречий Комиссия приходит к выводу о том, что составленная инструкция по заполнению заявок является конструктивно сложной и непрозрачной, представляет из себя три листа сплошного текста мелким шрифтом без условных разделений с установлением излишних знаков. Сами показатели разделены на три колонки, для которых устанавливаются различные условия чтения знаков и предоставления показателей в совокупности с тем фактом, что каждый показатель необходимо дополнительно проверять на соответствие установленным стандартам.

Данный факт подтверждается тем, что аукционной комиссией заказчика отклонены 12 (двенадцать) из 13 (тринадцати) поданных заявок участников.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком допущено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части установления ненадлежащей инструкции в составе аукционной документации, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Указанное нарушение повлекло за собой нарушение аукционной комиссией заказчика части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку установлены случаи неправомерного отказа и допуска заявок участников к электронному аукциону ввиду наличия противоречий в инструкции по заполнению заявок.

Таким образом, довод жалобы признается Комиссией обоснованным.

 

3. На основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проведена внеплановая проверка закупки, в ходе которой установлено следующее.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

С 01.01.2020 вступили изменения в Закон о контрактной системе, предусматривающие обязанность заказчика установить требование к составу заявки о предоставлении участником исключительно «согласия» при закупке любых работ, услуг, при выполнении (оказании) которых используется товар, то есть товар, который не передается заказчику.

Конкретные показатели товара, соответствующе значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), указание наименования страны происхождения товара можно требовать в заявке в отношении поставляемого товара только в случаях, предусматривающих поставку товара (оборудования), который будет поставлен на бухгалтерский баланс заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Как уже было установлено Комиссией в ходе рассмотрения довода жалобы, Заказчиком предъявлено требование о предоставлении в составе первой части заявки следующей информации:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

При этом, исходя из требований аукционной документации и проекта муниципального контракта, заказчиком установлены требования именно к используемому при выполнении работ товару.

Так, разделом 5 проекта контракта установлен порядок только к приемке выполненных работ без установленного порядка приемки поставляемого товара.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком установлено незаконное требование о предоставлении в составе первых частей заявок конкретных показателей товара, используемых при выполнении работ, являющихся объектом закупки.

Следовательно, Заказчиком допущено нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктов 3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭнергоХолдинг» на действия аукционной комиссии заказчика - Управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа при проведении электронного аукциона «Модернизация 2-х котлов ДКВр 4-13 на котельной «Старая» п. Холодный (замена трубной части 2-х котлов)» (реестровый номер извещения № 0147300002120000004) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. В связи с тем, что предписание об устранении выявленных нарушений выдано по результатам рассмотрения дела № 049/06/67-120/2020, предписание не выдавать.

5. В связи с тем, что материалы дела для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении переданы должностному лицу управления по результатам рассмотрения дела № 049/06/67-120/2020, материалы по настоящему делу не передавать.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны