Решение №01-10/1806 о признании жалобы обоснованной от 5 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/06/31-205/2021

 

01.07.2021

                                                                                                         г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при участии представителя Заказчика – J. (дов.б/н от 30.06.2021), без участия Заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «ДЖУЛИ» на положения аукционной документации заказчика – ГБУЗ «Магаданский областной диспансер фтизиатрии и инфекционных заболеваний» при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по установке станции глубокой очистки сточных вод для нужд филиала ГБУЗ «Магаданский областной диспансер фтизиатрии и инфекционных заболеваний» п. Дебин» (реестровый номер 0347200007521000103).

Жалоба подана в установленный частью 6 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе Заявитель указывает на несоответствие положений аукционной документации действующему законодательству.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 17.06.2021 Заказчиком на официальном сайте Единой информационной сиcтемы (далее – ЕИС) zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по установке станции глубокой очистки сточных вод для нужд филиала ГБУЗ «Магаданский областной диспансер фтизиатрии и инфекционных заболеваний» п. Дебин» (реестровый номер 0347200007521000103).

Начальная (максимальная) цена контракта 23 550 000,00 рублей.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 25.06.2021 09:00; дата проведения электронного аукциона - 25.06.2021.

В соответствии с протоколом от 25.06.2021 № 0347200007521000103-6 электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок не подано ни одной заявки.

2. В связи с поступлением настоящей жалобы, на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией рассмотрена жалоба и проведена внеплановая проверка закупки, в ходе которой установлено следующее.

По мнению Заявителя, Заказчик разместил проектную документацию в ЕИС не в полном объеме, а именно: в ЕИС отсутствуют локальные сметные расчеты. 

В соответствии с пунктом 1 и пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами: 1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

 8) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: документация
о закупке при осуществлении закупки работ по строительству должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке
в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 – 3 части 8 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) установлено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства.  

Согласно части 3 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» Проектная документация состоит из текстовой части, которая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения и графической части, которая отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

На заседании комиссии представитель Заказчика согласился с доводом жалобы, однако полагал, что сметная документация, размещенная в ЕИС, содержит сведения, позволяющие в достаточной мере определить объем выполненных работ.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Магаданского УФАС России установила следующее.

В пункте 1.6 положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства от 17.04.2017 № 6-2-1-0050-17 приведен перечень документов, которые содержит проектная документация:   

«1. Проектная документация по объему «Установка станции глубокой очистки сточный вод производительностью 50 м3 в сутки для ОГКУЗ «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 п. Дебин». Раздел 1 «Пояснительная записка» Том 1. Шифт 010-10/2015-ПЗ.

2. Проектная документация по объему «Установка станции глубокой очистки сточный вод производительностью 50 м3 в сутки для ОГКУЗ «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 п. Дебин». Раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка» Том 2. Шифт 010-10/2015-ПЗУ.

3. Проектная документация по объему «Установка станции глубокой очистки сточный вод производительностью 50 м3 в сутки для ОГКУЗ «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 п. Дебин». Раздел 4 «Конструктивные и объемно-планировочные решения» Том 3. Шифт 010-10/2015-КР.

4. Проектная документация по объему «Установка станции глубокой очистки сточный вод производительностью 50 м3 в сутки для ОГКУЗ «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 п. Дебин». Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений». Подраздел 1 «Система водоотведения» Том 4. Шифт 010-10/2015-ИОС1.

5. Проектная документация по объему «Установка станции глубокой очистки сточный вод производительностью 50 м3 в сутки для ОГКУЗ «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 п. Дебин». Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений». Подраздел 2 «Система электроснабжения» Том 5. Шифт 010-10/2015-ИОС2.

6. Проектная документация по объему «Установка станции глубокой очистки сточный вод производительностью 50 м3 в сутки для ОГКУЗ «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 п. Дебин». Раздел 6 «Проект организации строительства». Том 6. Шифт 010-10/2015-ПОС».

Также установлено, что Заказчиком 17.06.2021 в ЕИС была размещена аукционная документация по рассматриваемой закупке. Раздел 10 «Проектная документация» прикреплен отдельным файлом. Однако, в данном разделе отсутствуют сметы: 1. «Проектная документация по объему «Установка станции глубокой очистки сточный вод производительностью 50 м3 в сутки для ОГКУЗ «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 п. Дебин». Раздел 1 «Пояснительная записка» Том 1. Шифт 010-10/2015-ПЗ» и 6. «Проектная документация по объему «Установка станции глубокой очистки сточный вод производительностью 50 м3 в сутки для ОГКУЗ «Магаданский областной противотуберкулезный диспансер №2 п. Дебин». Раздел 6 «Проект организации строительства». Том 6. Шифт 010-10/2015-ПОС».

 Таким образом, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что проектная документация размещена заказчиков в ЕИС не в полном объеме. Следовательно, Заказчиком допущено нарушение пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность, за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктами 3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

   1. Признать жалобу ООО «ДЖУЛИ» на положения аукционной документации заказчика – ГБУЗ «Магаданский областной диспансер фтизиатрии и инфекционных заболеваний» при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по установке станции глубокой очистки сточных вод для нужд филиала ГБУЗ «Магаданский областной диспансер фтизиатрии и инфекционных заболеваний» п. Дебин» (реестровый номер 0347200007521000103) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.

4. Передать материалы дела должностному лица управления для принятия решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны