Решение №01-10/2153 о признании жалобы необоснованной от 25 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/07/3.2-225/2020

19 июня 2020 г.                                                                                г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия, Комиссия Магаданского УФАС России) при участии в дистанционном режиме представителя Филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – Заказчик) <…>, представителей ООО «Первый сетевой центр» (далее – Заявитель) генерального директора общества <…>, адвоката <…> рассмотрела жалобу (вх. № 02/2380 от 11.06.2020) на действия заказчика – ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в лице филиала «Аэронавигация Северо-Востока», при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства с объектом закупки «Организация резервных каналов связи с удаленными позициями РТОП» (реестровый номер <...> ).

 

Информация о поступившей жалобе, в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области: http://magadan.fas.gov.ru.

 

В жалобе Заявитель указывает на неправомерное установление в документации о закупке требований к участникам закупки.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Магаданского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 27.05.2020 Федеральным государственным унитарным предприятием «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» в лице филиала «Аэронавигация Северо-Востока» на официальном сайте Единой информационной системы zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства с объектом закупки «Организация резервных каналов связи с удаленными позициями РТОП» (реестровый номер <...> ).

Начальная (максимальная) цена договора – 5 000 000,00 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок – 11.06.2020 в 02:00 (UTC+3).

Дата рассмотрения заявок – 15.06.2020 (UTC+3).

Дата подведения итогов – 16.06.2020 (UTC+3).

05.06.2020 Заказчиком вносилось изменение в извещение о проведении закупки.

 

2. Согласно доводу жалобы в документации закупки, а именно в пунктах 3.1.3, 3.2.2 и 7.4 проекта договора (приложение № 2 к извещению) установлено требование о предоставлении исполнителем в десятидневный срок  с момента заключения договора письменного согласия обладателя Сертификатов типа № 497 Межгосударственного авиационного комитета на проведение работ с поставляемым оборудованием в составе земных станций авиационной фиксированной связи типа «МОСТ-АС» (далее — Сертификаты), и подтверждения им сохранения гарантийных и (или) послегарантийных обязательств на модернизируемые ЗССС. В случае невыполнения исполнителем такого обязательства заказчик вправе не допустить исполнителя для производства работ по договору и отказаться от его исполнения в одностороннем порядке. По мнению Заявителя, такие требования необоснованно ставят исполнение контракта в зависимость от действий лиц, не являющихся заказчиком закупки, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Кроме того, Заявитель указывает, что по условиями договора и Технического задания допускается использование Исполнителем при выполнении работ по договору оборудования, производителем которого ПАО «Радиофизика» (обладатель Сертификатов) не является.

Также Заявитель полагает, что в соответствии с положениями пунктов 4.1 и 4.2 проекта договора после окончания выполнения работ проводятся приемо-сдаточные испытания (далее — ПСИ), в которых принимает участие владелец Сертификатов, результаты которых оформляются актом. По мнению Заявителя, успешное прохождение ПСИ означает надлежащее исполнение обязательств со стороны исполнителя, а в таком случае получение предварительного согласия обладателя Сертификатов не требуется.

На основании изложенного Заявитель считает указанные требования документации о закупке неправомерными.

 

В силу пункта 1 части 3.1 статьи 3 Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются, в частности, путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).

 

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

 

Приказом генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» № 751 от 02.10.2019 утверждено «Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее - Положение о закупке). Данным Положением предусмотрен такой вид конкурентной закупки как запрос котировок.

 

Частью 1 статьи 11 Положения о закупках предусмотрено, что все требования к закупаемым товарам, работам, услугам должны быть указаны Заказчиком в документации о закупке.

Согласно части 1 статьи 12 Положения о закупках Заказчик определяет требования к Участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с настоящим Положением.

Не допускается предъявлять к Участникам закупки требования, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к Участникам закупки, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем Участникам закупки.

Помимо обязательных требований, Заказчик вправе установить в документации о закупке другие требования, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Положением и документацией о закупке, что предусмотрено пунктом 9 части 2 статьи 12 Положения о закупках.

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 12 Положения о закупках установление иных требований к Участникам закупки, не противоречащих действующему законодательству, допускается исключительно по решению Заказчика, при этом такие требования должны быть указаны в документации о закупке.

 

Требования к выполняемым работам установлены в описании предмета закупки – в техническом задании (Приложение № 3 к извещению о закупке). Пунктом 8.1. технического задания предусмотрено следующее требование к подрядчику: «К монтажным и пуско-наладочным работам по агрегатному ремонту оборудования ЗССС типа «Мост» допускается Исполнитель, имеющий письменное согласие обладателя Сертификатов типа № 497 Межгосударственного авиационного комитета на проведение работ с поставляемым оборудованием в составе земных станций авиационной фиксированной связи типа «МОСТ-АС», и подтверждения им сохранения гарантийных и (или) послегарантийных обязательств на модернизируемые ЗССС».

Согласно пункту 3.1.3 проекта договора, являющегося приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, в течение 10 (десяти) дней с момента заключения настоящего Договора Исполнитель обязан предоставить Заказчику письменное согласие обладателя Сертификатов типа № 497 Межгосударственного авиационного комитета на проведение работ с поставляемым оборудованием в составе земных станций авиационной фиксированной связи типа «МОСТ-АС», и подтверждения им сохранения гарантийных и (или) послегарантийных обязательств на модернизируемые ЗССС.

Пунктом 3.2.2 проекта договора установлено, что Исполнитель не допускается к производству работ в случае непредоставления документа, предусмотренного пунктом 3.1.3 настоящего Договора.

В соответствии с пунктом 7.4.3 проекта договора Заказчик вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке, потребовать расторжения настоящего Договора в судебном порядке в случае непредоставления документа, предусмотренного пунктом 3.1.3. настоящего Договора в установленный Договором срок.

 

Согласно пояснениям Заказчика предмет договора включает в себя обязательства по поставке оборудования спутниковой связи для замены отработавшего радиочастотного оборудования ЗССС «МОСТ». По своему содержанию указанные обязательства заключаются в ремонте и доработке ЗССС. Установление указанных требований обусловлено тем, что земные станции фиксированной спутниковой связи «МОСТ-АС» и «МОСТ-УС» (далее – ЗСФСС, Станция), установленные в филиале, являются фрагментом Единой системы фиксированной спутниковой связи ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», непосредственно используются для управления воздушным движением, сертифицированы Межгосударственным авиационным комитетом. Владелец сертификатов типа № 497 ПАО «Радиофизика» как производитель несет ответственность за соответствие характеристик ЗСФСС сертификационным требованиям при изменении конструкции и комплектности станций.

 

В соответствии с требованиями пункта 3.12. Федеральных авиационных правил «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации» (далее - ФАП РТОП), утвержденных приказом Минтранса России от 20.10.2014 № 297 средства РТОП и АС, устанавливаемые на объектах РТОП и авиационной электросвязи, непосредственно используемые в управлении воздушным движением, должны иметь сертификат типа или сертификат соответствия уполномоченного государственного органа.

ЗСФСС изготовлены ПАО «Радиофизика», которое имеет сертификаты производства и сертификаты типа на производимые средства РТОП и АС («МОСТ-АС», «МОСТ-УС») и эксплуатируемые в филиале «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее - Филиал).

В соответствии с пунктами 3.6, 3.7, 3.8 ФАП РТОП монтаж и пусконаладочные работы средств объекта РТОП и авиационной электросвязи, а также систем электроснабжения осуществляется в соответствии с проектной и эксплуатационной документацией.

Приемо-сдаточные испытания средств РТОП и авиационной электросвязи, а также систем электроснабжения проводятся комиссией, в состав которой могут быть включены представители монтажных организаций, организации-разработчика, завода-изготовителя, специалисты научных организаций в области использования воздушного пространства и других заинтересованных организаций.

Результаты приемо-сдаточных испытаний средств РТОП и авиационной электросвязи, а также систем электроснабжения, вводимых в эксплуатацию, оформляются актом по форме, приведенной в приложении № 11 к настоящим Правилам.

Средство РТОП и авиационной электросвязи вводится в эксплуатацию приказом организации на основании акта приемо-сдаточных испытаний, если для этого не требуется приемка законченного строительством объекта.

 

В соответствии с Приложением № 11 к ФАП РТОП в содержание проверки при проведении приемно-сдаточных испытаний включены мероприятия по установлению:

  • соответствия состояния и условий размещения средства РТОП и авиационной электросвязи требованиям проектной или эксплуатационной документации или проекта размещения;
  • соответствия параметров средства РТОП и авиационной электросвязи требованиям эксплуатационной документации (формуляру, паспорту);
  • соответствия комплектности средства требованиям эксплуатационной документации (формуляру, паспорту);
  • соответствия эксплуатационной документации ведомости ЭД.

 

Кроме того, в Примечании 1 к вышеуказанному Приложению № 11 к ФАП РТОП указано, что в состав комиссии обязательно включают специалистов по пожарной безопасности, охране труда и технике безопасности предприятия (центра ОВД), представителей предприятия-изготовителя (поставщика) средства и при необходимости проектной организации.

 

Согласно требованиям пунктов 3.32., 3.33., 3.39. ФАП РТОП доработка средств РТОП и авиационной электросвязи проводится по бюллетеням завода-изготовителя с целью улучшения их тактических, технических и эксплуатационных характеристик, повышения надежности, а также устранения конструктивных и производственных недостатков.

После выполнения работ по доработке в формуляр средства РТОП и авиационной электросвязи вносятся соответствующие записи.

Текущий и плановый ремонт средств РТОП и авиационной электросвязи должны выполняться в соответствии с требованиями, указанными в эксплуатационной документации на указанные средства, другими нормативными документами, регламентирующими правила проведения ремонтных работ.

Согласно пункту 4.2.7. Сертификационных требований к изготовителям оборудования аэродромов и воздушных трасс Межгосударственного авиационного комитета изготовитель должен исключить возможность установки на конечное изделие признанных негодными материалов, комплектующих изделий, частей или деталей.

 

Исходя из анализа приведенных выше норм права возможно сделать вывод о том, что при проведении доработки или ремонта средств РТОП и АС («МОСТ-АС», «МОСТ-УС») необходимо внесение соответствующих изменений в эксплуатационную документацию таких средств. Один экземпляр эксплуатационной документации средств РТОП и АС («МОСТ-АС» и «МОСТ-УС») находится у завода-изготовителя (ПАО «Радиофизика»), другой на объекте филиала, на котором эксплуатируется соответствующее средство РТОП и АС. После чего необходимо выполнить требования пунктов 3.6, 3.7, 3.8, то есть, провести приемо-сдаточные испытания с обязательным участием представителей завода- изготовителя (ПАО «Радиофизика»), который сделает вывод и даст согласие на соответствие доработки или ремонта средства РТОП и АС сертификационным и требованиям эксплуатационной документации, а также комплектующих и материалов используемых при этом, и на основании таких испытаний филиал принимает решение о вводе в эксплуатацию средства РТОП и АС. Соответственно, для осуществления монтажа средств РТОП и АС необходимо установить их соответствие эксплуатационной документации, а так как один ее экземпляр находится у завода-изготовителя, который имеет на соответствующее средство РТОП и АС сертификаты и сертификаты типа и отвечает за соответствие средства РТОП и АС сертификационным требованиям, то завод-изготовитель также принимает участие в установлении соответствия монтируемого средства РТОП и АС эксплуатационной документации. Следовательно, для установления соответствия монтируемого средства РТОП и АС сертификационным требованиям и эксплуатационной документации требуется воля не только Филиала, но и завода-изготовителя средства РТОП и АС (ПАО «Радиофизика»).

Из вышеизложенного следует, что в случае изготовления, монтажа, пуско-наладки, оборудования, используемого для доработки и ремонта средств РТОП и АС не заводом-изготовителем (ПАО «Радиофизика»), последний как ответственный за соответствие средства РТОП и АС сертификационным требованиям, требованиям эксплуатационной документации, участвует в процессе доработки или ремонта, а также приемно-сдаточных испытаний средств РТОП и АС путем установления и дачи своего согласия на соответствие доработки, ремонта (состоящих из изготовления, монтажа, пуско­-наладки, приемо-сдаточных испытаний) средств РТОП и АС сертификационным требованиям и требованиям эксплуатационной документации, при этом может предварительно выдать иным производителям/поставщикам согласие на осуществление указанных мероприятий, что в последующем даст возможность Филиалу гарантированно ввести в эксплуатацию средства РТОП и АС после доработки или ремонта и сделать выводы о соответствии комплектности эксплуатационно-технической документации или формуляру; внесения в эксплуатационно-техническую документацию изменений по документации предприятия-изготовителя. Таким образом, в случае осуществления сторонним изготовителем/поставщиком мероприятий по доработке и ремонту средств РТОП и АС при отсутствии согласия завода-изготовителя на изготовление/монтаж, направленные на доработку и ремонт средств РТОП и АС, в последующем завод-изготовитель может не подтвердить соответствие средства РТОП и АС в целом после проведенной доработки или ремонта сертификационным требованиям МАК и требованиям эксплуатационной документации, что повлечет за собой невозможность ввести в эксплуатацию и использовать средство РТОП и АС по назначению на соответствующем объекте РТОП и АС, непосредственно используемом в управлении воздушным движением, что прямо и негативно скажется на безопасности полетов воздушных судов, обеспечение которой является уставной задачей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

 

Также между ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и ПАО «Радиофизика» имеются обязательства по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования, сетевых элементов и программного обеспечения ЕС ФСС ОрВД, находящегося в эксплуатации ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», которое направлено на поддержание эксплуатационно-технических характеристик ЗС ФСС в целом и их соответствие конструкторской и эксплуатационной документации, что возможно только в случае наличия согласования ПАО «Радиофизика» выполнения конкретных работ по доработке, ремонту, поддержанию эксплуатационной готовности ЗС ФСС.

 

Заказчик направил в адрес держателя Сертификатов (ПАО «Радиофизика») запрос от 22.05.2020 № 1-1838 о порядке выдаче согласий на выполнение работ по дооснащению, доработке, модернизации и ремонту земных станций фиксированной спутниковой связи, в том числе моделей «МОСТ-УС/АС», а также о наличии каких-либо ограничений по кругу лиц - соискателей такого согласия.

В ответ на запрос ПАО «Радиофизика» письмом от 25.05.2020 № 8000/311-056 сообщило, что ПАО «Радиофизика» несет ответственность за соответствие характеристик ЗСФСС (в целом) сертификационным требованиям при изменении конструкции и комплектности станций и осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт ЗССС (в целом) и для сохранения единообразия используемых технических и конструктивных решений, а также минимизации номенклатуры ЗИП земных станций в составе Единой системы авиационной фиксированной спутниковой связи (ЕС АФСС) организации воздушного движения (ОрВД) в части моделей оборудования ЗССС «МОСТ-УС/АС» при необходимости его замены на другое (при проведении модернизации, вследствие завершения/прекращения изготовления используемой ранее модели производителем и т. п.) конкретный тип такого вновь устанавливаемого оборудования должен быть письменно согласован с ПАО «Радиофизика» для внесения изменений в эксплуатационную документацию (ЭД) на ЗССС «МОСТ-УС/АС» после замены оборудования, от компании-исполнителя работ требуется передача в ПАО «Радиофизика» необходимого комплекта ЭД, оформленного в соответствии с требованиями ЕСКД, в части, претерпевшей изменения (для выпуска Извещений об изменении документации, сдачи измененной ЭД в архив предприятия и отправки в филиал ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», являющийся владельцем земной станции).

 

Соискателем такого согласия может быть любое физическое или юридическое лицо, имеющее намерение выполнить работы по дооснащению, доработке, модернизации и ремонту земных станций фиксированной спутниковой связи, в том числе моделей «МОСТ-УС/АС».

В целях получения согласия соискатель должен направить в ПАО «Радиофизика» соответствующее письменное заявление с указанием сведений о ЗСФСС, в отношении которой предполагается выполнить работы, с указанием модели, заводского номера, места установки; сведений о квалификации работников, привлекаемых для выполнения работ; конкретный тип вновь устанавливаемого оборудования, при необходимости его замены на другое; подробный порядок выполнения работ, а также с приложением обязательства о передаче в ПАО «Радиофизика» необходимого комплекта ЭД, оформленного в соответствии с требованиями ЕСКД, в части, претерпевшей изменения.

В результате рассмотрения заявления, в случае установления соответствия выполняемых работ, а также заменяемого оборудования конструкторской документации ПАО «Радиофизика» выдает соответствующее согласие на выполнение работ. При этом согласие на выполнение работ по одной ЗСФСС может быть выдано нескольким соискателям.

 

Принимая во внимание, что требование о наличии у исполнителя письменного согласия обладателя Сертификатов типа № 497 Межгосударственного авиационного комитета на проведение работ с поставляемым оборудованием в составе земных станций авиационной фиксированной связи типа «МОСТ-АС», и подтверждения им сохранения гарантийных и (или) послегарантийных обязательств на модернизируемые ЗССС, установлено Заказчиком в документации о запросе котировок и в проекте договора в порядке, предусмотренного Законом о закупках и Положением о закупках, и распространяется в равной степени для всех потенциальных участников закупки, а также что возможность получения согласия держателя сертификатов типа предоставлена любым физическим и юридическим лицам, имеющим намерение выполнить работы по дооснащению, доработке, модернизации и ремонту земных станций фиксированной спутниковой связи, в том числе моделей «МОСТ-УС/АС», такое требование не ограничивает конкуренцию при участии в рассматриваемой закупке.

Кроме того, представитель Заказчика указал, что требование согласия обладателя сертификата не содержится в требованиях к участникам закупки, а является частью технического задания и обязанностью исполнителя по договору, таким образом, отсутствие такого согласия не будет основанием для отклонения заявки и недопуска участника на этапе проведения процедуры закупки.

 

Комиссия Магаданского УФАС России также отмечает, что Заявитель не обращался к ПАО «Радиофизика» за получением согласия на проведение ремонта ЗССС и за информацией о порядке получения такого согласия.

 

Довод представителей Заявителя о том, что с 2015 года прекращены полномочия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в области сертификации оборудования радиотехнического обеспечения полетов, а поэтому неправомерно требование согласия владельца сертификатов типа, выданных МАК, не представляется Комиссии обоснованным, так как представители Заявителя не привели доказательств тому, что данные сертификаты прекратили свое действие.

 

Представители Заявителя на заседании Комиссии привели также довод о том, что общество с ограниченной ответственностью «Инсвязь», которое ранее оказывалось победителем аналогичный закупок и подало заявку и на участие в рассматриваемом запросе котировок, не имеет согласия владельца сертификатов типа. Данный довод не находит подтверждения, так как в материалах дела представлена заявка ООО «Инсвязь», в составе которое указанное согласие имеется.

 

В частях 9 и 10 статьи 4 Закона о закупках установлен перечень сведений, которые должны содержаться в извещении о проведении закупки и документации о проведении закупки.

В соответствии с пунктами 9 и 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

 

Согласно части 1 статьи 12 Положения о закупках Заказчик определяет требования к Участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с настоящим Положением.

 

Закон о закупках не содержит перечня требований, которые могут или которые не могут предъявляться к участникам закупки. В части 6 статьи 3 Закона о закупках только оговаривается, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

 

Таким образом, Заказчик самостоятельно определяет в Положении о закупке требования к описанию предмета закупки (предмета договора), требования к участникам закупки и перечень документов, которые подтверждают соответствие этим требованиям. В документации о конкретной закупке такие требования и указания на такие документы устанавливаются в соответствии с положением о закупке.

 

Комиссия также не считает обоснованным довод Заявителя о том, что участие ПАО «Радиофизика» в приемо-сдаточных испытаниях, успешное прохождение которых является условием оплаты работ по договору, служит достаточным подтверждением качества выполненных работ, а поэтому требование предварительного согласия владельца сертификата на выполнение работ не является необходимым. Комиссия полагает, что Заказчик, будучи заинтересованным в надлежащем качестве работ, являющихся предметом договора, может требовать определенные гарантии качества выполнения работ в виде предъявления требований к исполнителю до начала работ, так как иное бы влекло за собой риски для нормального функционирования оборудования радиотехнического обеспечения полетов, безопасности полетов и исполнения уставных целей Заказчика.

 

Из вышеуказанного следует, что требования, установленные в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства с объектом закупки «Организация резервных каналов связи с удаленными позициями РТОП» (реестровый номер <...> ) не противоречат требованиям Закона о закупках и Положению о закупке. Доводы жалобы не нашли подтверждения.

 

На основании изложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Магаданского УФАС России

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Первый сетевой центр» на действия заказчика - ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в лице филиала «Аэронавигация Северо-Востока», при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства с объектом закупки «Организация резервных каналов связи с удаленными позициями РТОП» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны