Решение №01-10/1746 о признании жалобы обоснованной от 28 мая 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 049/01/18.1-171/2020

25 мая 2020 г.                                                                                     г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее – Комиссия) при участии в дистанционном режиме представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Сусуманского городского округа (далее – Организатор торгов) <…> (дов. б/н от 25.05.2020), представителя ООО «Сусуман-Ресурс» (далее – Заявитель) <…> (дов. № 1 от 01.01.2020) рассмотрела жалобу (вх. № 02/1976 от 18.05.2020) на действия аукционной комиссии Организатора торгов при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды комплекса движимого и недвижимого имущества коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности муниципального образования «Сусуманский городской округ» (сообщение о проведении аукциона № 220420/0060027/01).

Информация о поступившей жалобе, в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области: http://magadan.fas.gov.ru.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерное решение аукционной комиссии об отказе в допуске заявителя ООО «Сусуман-Ресурс» к участию в аукционе

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Магаданского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 22.04.2020 Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Сусуманского городского округа на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru размещено сообщение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды комплекса движимого и недвижимого имущества коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности муниципального образования «Сусуманский городской округ» (сообщение о проведении аукциона № 220420/0060027/01).

Общая начальная (минимальная) цена за договор – 277 402,44 рубля.

Дата и время окончания приема заявок – 13.05.2020.

Дата рассмотрения заявок – 15.05.2020.

Дата проведения аукциона – 18.05.2020.

 

Согласно протоколу № 19 от 15.05.2020 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 220420/0060027/01 на участие в аукционе было подано две заявки, заявителю ООО «Сусуман-Ресурс» было отказано в допуске к участию в аукционе, аукцион был признан несостоявшимся, принято решение о заключении договора аренды с допущенным участником ООО «Тепло Севера».

 

2. Согласно доводу жалобы аукционная комиссия неправомерно не допустила Заявителя к участию в аукционе.

 

В силу части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на имущество, перечисленное в пунктах 1-16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Данный порядок проведения конкурсов или аукционов установлен Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила проведения аукционов).

 

Согласно пункту 120 Правил проведения аукционов заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 121 Правил проведения аукционов заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати)     и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением № 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати)   и подписанное его руководителем письмо);

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

В силу пункта 122 Правил проведения аукционов не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.

 

В нарушение указанных положений Правил, подпунктом «з» пункта 1 раздела 6 «Требования к содержанию, составу, оформлению документов и форме заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению» аукционной документации Организатором торгов установлено, что заявка на участие в аукционе должна, в частности, содержать справку об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

 

Также подпунктом «ж» пункта 17 Информационной карты торгов, являющейся частью аукционной документации, установлено, что заявка на участие в аукционе должна, в частности, содержать справку об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

 

Пунктом 6 раздела 7 «Условия допуска к участию в аукционе» аукционной документации установлено, что заявитель не допускается единой комиссией к участию в аукционе, в частности, в случае наличия у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

 

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов и устным пояснениям представителя Организатора торгов, требование о предоставлении в составе заявки вышеуказанной справки обосновано пунктом 5 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

 

Комиссия Магаданского УФАС России полагает такие действия Организатора торгов необоснованными, так как рассматриваемый аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества не подпадает под действие Закона о контрактной системе, определяющего порядок закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Кроме того, данное требование не предусмотрено пунктом 121 Правил проведения аукционов, содержащим исчерпывающий перечень документов, требуемых в составе заявки на участие в аукционе.

 

Таким образом, в действиях Организатора торгов установлено нарушение пункта 122 Правил проведения аукционов.

 

3. В силу подпункта «1» пункта 144 Правил проведения аукционов документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна, в частности, содержать в соответствии с пунктами 120 - 122 настоящих Правил требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

 

Согласно положениям раздела 6 «Требования к содержанию, составу, оформлению документов и форме заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению» аукционной документации заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены настоящей документацией.

 

Приложением № 1 к аукционной документации установлена форма заявки на участие в аукционе. Пункт 3 данной формы заявки сформулирован следующим образом: «Настоящей заявкой подтверждаем, что против нас не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не имеется».

 

В силу пункта 2 раздела 7 «Условия допуска к участию в аукционе» аукционной документации заявитель не допускается единой комиссией к участию в аукционе, в частности, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации. Таким образом, заявитель не имеет возможности изменить форму заявки на участие в аукционе прямо установленную аукционной документацией, в противном случае заявитель может быть не допущен к участию в аукционе.

 

Вместе с тем, формулировка, примененная Организатором торгов в форме заявки на участие в аукционе, предполагает декларирование заявителем полного отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

Данное требование к заявителям противоречит требованиям аукционной документации, указанным в пункте 2 настоящего Решения, которые предполагают возможность участия в аукционе, если размер такой задолженности не превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Таким образом, Организатором торгов фактически установлены противоречивые требования к заявителям, при этом заявитель, имеющий указанную задолженность, не превышающую установленного размера, не имеет возможности отразить это в форме заявки на участие в аукционе.

 

На основании изложенного, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу о нарушении Организатором торгов подпункта «1» пункта 144 Правил проведения аукционов, выразившемся в установлении противоречивых требований к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе в аукционной документации.

 

4. В силу пункта 133 Правил проведения аукционов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

 

В соответствии с протоколом № 19 от 15.05.2020 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 220420/0060027/01 заявителю ООО «Сусуман-Ресурс» было отказано в допуске к участию в аукционе на следующем основании: «предоставленные документы недостоверны».

Комиссия Магаданского УФАС России отмечает, что в данном протоколе не были указаны положения Правил проведения аукционов, которым не соответствовал заявитель ООО «Сусуман-Ресурс», положения документации об аукционе, которым не соответствовала заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации о закупке. Таким образом, в действиях аукционной комиссии установлено нарушение пункта 133 Правил о проведении аукционов, выразившееся в нарушении требований к составу протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

 

5. В соответствии с пунктом 24 Правил проведения аукционов заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной)    цены договора (цены лота);

5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

 

Согласно пункту 24.1 Правил проведения аукционов при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае, если указанные в заявке на участие в конкурсе значения критериев конкурса не соответствуют установленным конкурсной документацией предельным значениям критериев конкурса.

 

В силу пункта 25 Правил проведения аукционов отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пунктах 24 и 24.1 настоящих Правил, не допускается.

 

В соответствии с протоколом № 19 от 15.05.2020 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 220420/0060027/01 заявителю ООО «Сусуман-Ресурс» было отказано в допуске к участию в аукционе на следующем основании: «предоставленные документы недостоверны».

 

Согласно пояснениям Организатора торгов, Заявитель в своей заявке на участие в аукционе подтвердил отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. Вместе с тем, Организатором торгов было установлено, что у ООО «Сусуман-Ресурс» по состоянию на 12.05.2020 имеется задолженность за 4 квартал 2019 года по налогу на добавленную стоимость в размере 1 999 673,11 рубля (в том числе пеня 240 352,32 рубля), что подтверждается справкой о состоянии расчета по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, выданной Межрайонной ИФНС России № 3 по Магаданской области.

Кроме того, в составе заявки ООО «Сусуман-Ресурс» предоставило справку № 12 от 27.04.2020, в которой декларировало отсутствие у общества задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

По мнению Организатора торгов, основанием для принятия аукционной комиссией решения о недостоверности предоставленных Заявителем документов послужили следующие обстоятельства: декларирование в форме заявки на участие в аукционе Заявителем отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и наличие у Организатора торгов сведений о наличии у Заявителя задолженности по налогу на добавленную стоимость.

 

Комиссия Магаданского УФАС России отмечает, что аукционной документацией не была предусмотрена форма предоставления сведений об отсутствии указанной задолженности, также не требовалось предоставление каких-либо подтверждающих документов. Согласно пояснениям представителей Организатора торгов и Заявителя, аукционная комиссия не запрашивала подтверждающие у Заявителя либо у налогового органа сведений и документов, свидетельствующих о размере балансовой стоимости активов ООО «Сусуман-Ресурс».

 

Заявителем в материалы дела был представлен бухгалтерский баланс ООО «Сусуман-Ресурс» на 31.12.2019, согласно которому сумма активов общества на эту дату составляет 140 915 000 рублей. Таким образом, размер задолженности общества по налогам, сборам и иным обязательным платежам на дату рассмотрения заявки не превышал двадцати пяти процентов балансовой стоимости активов за последний отчетный период.

 

На основании изложенного, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к следующим выводам. Организатором торгов было установлено требование об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период и требованием предоставления подтверждающей справки в составе заявки.

Данное обстоятельство подтверждается несколькими положениями аукционной документации, указанными в пункте 2 настоящего Решения, а также пояснениями Организатора торгов, обосновывающими причины установления данного требования положениями Закона о контрактной системе.

Комиссия Магаданского УФАС России не имеет оснований считать, что Организатор торгов умышленно установил в форме подачи заявки на участие в аукционе противоречащее вышеуказанному требование о полном отсутствии у участников торгов задолженности по налогам и сборам, следствием чего могло бы стать ограничение конкуренции при проведении торгов. Таким образом, требованием и условием допуска к аукциону Комиссия Магаданского УФАС России считает положения, указанные в аукционной документации, относительно размера задолженности по налогам и сборам, не превышающего двадцати пяти процентов от стоимости активов.

Следовательно, аукционная комиссия при рассмотрении вопроса о допуске Заявителя руководствовалась именно этими положениями, представленной в составе заявки справкой № 12 от 27.04.2020 и полученной от налогового органа информацией о размере задолженности Заявителя по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2019 года. Комиссия Магаданского УФАС России отмечает, что Организатором торгов не было предоставлено сведений о том, что аукционная комиссия имела и рассматривала информацию, документы о балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Таким образом, у аукционной комиссии не имелось достаточных оснований для признания представленных документов недостоверными и для отказа по этой причине в допуске к участию в аукционе заявителю ООО «Сусуман-Ресурс». Вместе с тем, согласно имеющимся в материалах дела документам, задолженность общества по налогам, сборам и иным обязательным платежам на дату рассмотрения заявки не превышала двадцати пяти процентов балансовой стоимости активов за последний отчетный период, что свидетельствует о соответствии участника требованиям аукционной документации.

Пояснения Организатора торгов и его представителя, указывающие на расхождение между формой заявки на участие в аукционе и сведениями об имеющейся задолженности ООО «Сусуман-Ресурс» как на причину признания аукционной комиссией документов заявки недостоверными, признаются Комиссией необоснованными, так как сама утвержденная Организатором торгов форма заявки не представляла участнику иного варианта подачи заявки.

Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 25 Правил проведения аукционов, выразившемся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Сусуман-Ресурс». Довод жалобы нашел свое подтверждение.

 

На основании изложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Сусуман-Ресурс» на действия организатора торгов – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Сусуманского городского округа, при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды комплекса движимого и недвижимого имущества коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности муниципального образования «Сусуманский городской округ» (сообщение о проведении аукциона № 220420/0060027/01) обоснованной.
  2. Признать в действиях Организатора торгов нарушения пунктов 122 и 114 Правил.
  3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения пунктов 25 и 133 Правил.
  4. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленного нарушения.
  5. Передать материалы дела должностному лица управления для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны