Решение №01-10/769 по делу №04-30/20-2019 от 19 марта 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/20-2019

 

18.03.2019                                                                                                             г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в состав при участии представителя заявителя – R (дов. №б/н от 13.03.2019), без участия представителя заказчика, предоставившего ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствие, рассмотрела жалобу ООО «Ольвия»  на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка стационарных комплексов для контроля за дорожным движением и фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от  05.04.2013  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 01.03.2019 заказчиком – Министерством дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона  «Поставка стационарных комплексов для контроля за дорожным движением и фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения» (реестровый номер <...> ).

Начальная (максимальная) цена контракта 32 400 000,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 18.03.2019 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 19.03.2019; дата проведения аукциона – 22.03.2019.

2. Согласно доводу жалобы, заказчиком при описании объекта закупки не использовались стандартные показатели и требования установленные ГОСТом. Данное заказчиком обоснование установленных показателей, по мнению заявителя, не является метрологически значимыми, фактически применимыми.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона  о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки, условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона  о контрактной системе определено, что заказчик при описании объекта закупки руководствуется следующими правилами, в том числе: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона  о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Общие технические требования к специальным техническим средствам, работающим в автоматическом режиме и имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением установлены ГОСТом 57144-2016.

В соответствии с п. 4.2. Технического задания Заказчиком установлены требования к поставляемым комплексам фото-видеофиксации (далее – ФВФ):

 

ТРЕБОВАНИЕ К ТОВАРУ

Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Стационарный комплекс для контроля за дорожным движением и фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - Комплекс)

Тип -1

4.

Обеспечивать измерение скорости транспортных средств с гарантированной точностью при скоростях движения транспортных средств в зоне контроля и на протяженном участке дороги:

- Максимальная скорость, км/ч

 

не менее 300 км/ч

Стационарный комплекс для контроля за дорожным движением и фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - Комплекс)

Тип -2

 

По принципу измерения параметров   транспортных   средств должен быть с измерением по видеокадрам (видеосигналу) (В)

наличие

       

 

Пункт 2.2 ГОСТа 57144-2016 предусматривает типы технических средств автоматический ФВФ по принципу измерения параметров транспортных средств:

  • радиолокационные (Р);
  • лазерные (Л):
  • с измерением по видеокадрам (видеосигналу) (В);
  • индуктивные (Инд):
  • магнитные (М);
  • пьезоэлектрические (П):
  • хронометрические (X);
  • комбинированные (К);
  • иные (И).

Пунктом 5.3 ГОСТа 57144-2016 установлено: «Верхний предел диапазона измеряемой скорости движения транспортных средств должен быть не менее 250 км/ч».

Заказчиком в Приложении №2 к техническому заданию дано обоснование необходимости использования других показателей:

Наименование показателя

Значения показателя

Обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии

Минимальное

значение показателя

Максимальное

значение показателя

Значение показателя,

которое не может меняться

 

Верхний предел диапазона измеряемой скорости движения транспортных средств в зоне контроля и на протяженном участке дороги

не менее 300 км/ч

   

Значения максимальной измеряемой скорости не противоречит требованиям национального стандарта ГОСТ Р 57144-2016. Обусловлено необходимостью объективной фиксацией событий в зоне контроля с целью надлежащего установления фактов дорожно-транспортного происшествия (ДТП в зоне контроля). Помимо прочего, согласно Разделу 1 ГОСТ Р 57144-2016 комплекс предназначен для обеспечения контроля за дорожным движением – параметры транспортного потока, средней скорости движения и другое.

В связи с чем необходим учет интенсивности и скорости движения транспортного потока в установленных значениях.

Минимальное значение верхнего предела диапазона измеряемой скорости движения транспортных средств обусловлено наличием технической возможностей современных транспортных средств двигаться со скоростью 300 км/ч и более.

 

По принципу измерения параметров   транспортных   средств  с измерением по видеокадрам (видеосигналу) (В)

 

С измерением по видеокадрам (видеосигналу) (В)

Наличие

 Способ измерения скорости по видеокадрам исключает обнаружение  СТСАФНПДД  средствами обнаружения электромагнитного и лазерного излучения:

СТСАФНПДД , использующие в своей работу электромагнитное  или лазерное излучение имеют существенный «социальный» недостаток. За счет принципа действия — непрерывного излучения —  СТСАФНПДД может быть обнаружен специальным устройством (радар-детектором), которыми пользуются водители транспортных средств, в связи с чем снижают скорость на небольшом участке дороги, контролируемом  СТСАФНПДД , а затем снова разгоняются, что снижает показатели работы  СТСАФНПДД  по выявленным нарушениям ПДД.

Во-вторых, маневры водителей по причине сигналов антирадарных устройств зачастую являются опасными (резкое торможение, перестроение на иную полосу движения) , следовательно возникает аварийно – опасная ситуация и соответственно не достигаются цели функционирования  СТСАФНПДД , а именно обеспечение безопасности дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно письменным пояснениям заказчика, целями применения комплексов ФВФ

является не только фиксация административных правонарушении, а общий контроль за безопасностью дорожного движения. Такой контроль включает в себя, в том числе, фиксацию событий, не являющихся административными правонарушениями. По мнению заказчика, установленная в техническом задании характеристика «диапазон измеряемой скорости движения транспортных средств в зоне контроля и на протяженном участке дороги», определяет какие именно правонарушения необходимо фиксировать, при этом не отменяет общее предназначение комплексов ФВФ. Минимальных порог верхнего предела установлен заказчиком во избежание ограничения конкуренции, так как такая характеристика (не менее 300 км/ч) присуща многим комплексам ФВФ. Комплекс ФВФ , который имеет верхнее значение измеряемой скорости 250 км/ч не может зафиксировать правонарушение, если транспортное средство движется свыше 250 км/ч.

По мнению заказчика, показатель «по принципу измерения параметров транспортных средств должен быть с измерением по видеокадрам (видеосигналу) (В)» является стандартным показателем и предусмотрен техническим регламентом. Представитель заказчика также пояснил, что установление данной характеристики является значительным для заказчика. По мнению заказчика, комплексы ФВФ, построенные по такому типу не подвержены влиянию внешних источников радиолокационного излучения, которые могут создавать помехи при работе радиолокационного измерительного оборудования, а значит искажать результат фиксации. Также, по мнению представителя заказчика, доводы заявителя относительно наличия предупреждающих дорожных знаков полностью не исключают потенциальную аварийно-опасную ситуацию. Антирадарные устройства, которыми пользуются автомобилисты имеют разную мощность. Водитель может быть предупрежден до соответствующего дорожного знака, который побудит его к совершению опасных маневров на ровном участке дороги. Либо, водитель может не заметить предупреждающий дорожный знак и совершить опасные маневры уже в зоне контроля, либо на контролируемом участке дорожный знак может временно отсутствовать в силу различных обстоятельств (вандализм, кража и др.). В связи с чем, чтобы исключить какой-либо минимальный риск безопасности дорожного движения, заказчиком установлена такая характеристика к комплексу ФВФ.

Кроме того, заказчик в письменных пояснениях указал, что приведенная заявителем практика иных территориальных органов, по данному вопросу, ошибочна.

Представитель заказчика в письменных пояснениях также указывает, что снижение скорости за счет предупреждения антирадарного устройства на конкретном контролируемом участке не побуждает лицо - участника дорожного движения, к правомерному поведению.

Относительно довода заявителя о том, что часто используемый водителями «Яндекс-навигатор», предоставляет сведения о наличии на участках дорог камер любого типа за 500 метров до места их нахождения, представитель заказчика пояснил, что комплексы ФВФ будут менять месторасположение в зависимости от потребностей  в обеспечении безопасности дорожного движения.

Комиссия Магаданского УФАС России установила, что заказчиком установлен показатель «максимальная скорость»  не менее 300 км/ч, что входит в пределы значения,  указанного в ГОСТе 57144-2016 – «не менее 250 км/ч». Также, заказчиком выбран один из типов средств ФВФ по принципу измерения параметров транспортных средств, указанных в ГОСТе 57144-2016 – «с измерением по видеокадрам (видеосигналу) (В)», в соответствии со своими потребностями.

Исходя из смысла статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик в зависимости от своих потребностей вправе требовать к поставке комплексы для контроля за дорожным движением и ФВФ нарушений правил дорожного движения, соответствующие любому из представленных в п. 4.4 ГОСТа  57144-2016 типов, не обосновывая свою потребность в поставке комплекса определенного типа. Не смотря на это, заказчиком дано обоснование установления определенных требований к товару,  которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.

Комиссия Магаданского УФАС пришла к выводу, что в действиях заказчика отсутствует нарушение Закона о контрактной системе. Довод заявителя признан необоснованным.

3. Согласно доводу жалобы, заказчиком установлена совокупность характеристик комплексов ФВФ, соответствующая только одному производителю, что влечет необоснованное ограничение числа участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Как было указано выше, согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Исходя из смысла статей Закона о контрактной системе потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

На заседании Комиссии представитель заявителя представил сравнительную таблицу (сформированную в соответствии с данными сайта «Росстандарт», содержащего сведения об утвержденных типах средств измерений) различных комплексов ФВФ с техническими характеристиками. По мнению представителя заявителя, под указанные в техническом задании заказчика характеристики подходит только комплекс «Декарт» (ООО «Лаборатория цифрового зрения»).

Согласно письменным пояснениям заказчика, во избежание ограничения конкуренции, в техническом задании указана характеристика  (максимальная скорость не менее 300 км/ч), поскольку такая характеристика присуща многим комплексам ФВФ (Стрелка, Дозор, Призма, Автопатруль и др.)

Техническим заданием установлены следующие характеристики к комплексам ФВФ, в том числе:

1. По принципу измерения параметров транспортных средств комплекс ФВФ должен быть с измерением по видеокадрам (видеосигналу) (В);

2. комплекс ФВФ должен обеспечивать пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении скорости в зоне контроля и на протяженном участке дороги:

- при скорости движения ТС в диапазоне скоростей от 1 до 100 км/ч включительно не более ± 1 км/ч;

- при скорости движения ТС в диапазоне скоростей свыше 100 км/ч. не более ± 2 км/ч;

3. по диапазону измеряемых скоростей поставляемых комплексов ФВФ в зоне контроля и на контролируемом участке дороги в пределах не более 1 км/ч (минимальная измеряемая скорость) и не менее 300 км/ч (максимальная измеряемая скорость);

4. диапазон значения температур:

-Нижнее значение температуры воздуха при эксплуатации измерительного оборудования по ГОСТ 22261-94 не более минус 50°С;

-Верхнее значение температуры воздуха при эксплуатации измерительного оборудования по ГОСТ 22261-94 не менее +60°С.

Комиссия Магаданского УФАС России установила, что установленным в техническом задании требованиям соответствуют комплексы «Коперник», «Декарт» (производителя ООО «Лаборатория цифрового зрения»).

Однако, указанные заказчиком комплексы «Стрелка», «Патруль», «Дозор», «Призма», «Автопатруль», не подходят под иные характеристики технического задания.

Согласно письменным пояснениям заказчика, жалоба подана заявителем исключительно в коммерческих интересах данной организации, поскольку товар ООО «Ольвия» имеет характеристики хуже, чем предусмотрено техническим заданием аукционной документации. По мнению заказчика, заявитель пытается снизить показания качественных, функциональных, эксплуатационных и технических характеристик товара, в ущерб потребностям заказчика. Невозможность поставки заявителем жалобы товара собственного производства не свидетельствует об ограничении конкуренции.

Кроме того, 18.03.2019 от заказчика поступили дополнительные пояснения, в которых указано, что установленные заказчиком требования не привели к  ограничению участников, о чем свидетельствует количество поступивших заявок на участие в электронном аукционе. Так, по состоянию на 10:56 18.03.2019 подано 3 заявки на участие в аукционе.

Комиссия, оценив доводы сторон, приходит к выводу о том, что у заказчика при составлении аукционной документации, определении необходимого ему товара и установлении соответствующих характеристик, нет обязанности и возможности оценить соответствие всех потенциальных поставщиков на предмет наличия необходимых документов, предусмотренных законодательством и аукционной документацией.

Предметом аукциона является право на заключение государственного контракта не на изготовление комплексов ФВФ, а на их поставку. В связи с этим, участником закупки могло выступить любое лицо (в том числе и не являющееся производителем товара), готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе и удовлетворяющий потребности заказчика.

Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки, то есть такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам товара, а фактически устанавливает такие технические характеристики, которые ему необходимы для реализации своих целей и задач.

Исходя из анализа представленных документов и пояснений представителя заказчика, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком нормы законодательства о контрактной системе не нарушены. Довод заявителя признан необоснованным.

4. Согласно доводу жалобы заказчиком не установлена информация о преференциях в отношении поставщиков отечественной продукции в нарушение Приказа Минэкономразвития России №155 от 25 марта 2014 г.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с Извещением о проведении закупки и информацией о проведении закупки, предметом закупки является поставка стационарных комплексов для контроля за дорожным движением и ФВФ нарушений правил дорожного движения - код позиции 26.51.64.190.

С 05.11.2018 Приказ Минэкономразвития России №155 от 25 марта 2014 г. «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утратил силу в  связи с принятием Приказа Минэкономразвития России  от 19.09.2018 № 499.

Однако, 05.11.2018 вступил в законную силу Приказ Минэкономразвития России №126н от 4 июня 2018 г., которым также утверждены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Приказ №126н).

Приложением  к Приказу №126н установлен перечень товаров с указанием ОКПД, по которым необходимо обязательно устанавливать условия допуска товаров при проведении закупки. Комиссия Магаданского УФАС России установила, что товар, необходимый к поставке заказчику – «стационарные комплексы для контроля за дорожным движением и ФВФ нарушений правил дорожного движения» с ОКПД 26.51.64.190 отсутствует в Приложении к Приказу №126н. Кроме того, данный товар также отсутствовал в недействующем в настоящее время Приказе №155.

Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком не нарушены нормы законодательства о контрактной системе, так как преференции в данном случае не подлежали установлению согласно Приказу №126н. Следовательно, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

5. Заявитель полагает, что заказчик указал в техническом задании ссылку на устаревший ГОСТ.

Как было указано выше, в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона  о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

 

ТРЕБОВАНИЕ К ТОВАРУ

Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Стационарный комплекс для контроля за дорожным движением и фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - Комплекс)

Тип -1

7.

Обеспечивать степень защиты по ГОСТ 14254-96

не менее IP 66

Стационарный комплекс для контроля за дорожным движением и фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - Комплекс)

Тип -2

11.

Обеспечивать степень защиты по ГОСТ 14254-96

не менее IP 66

       

На основании вышеуказанной таблицы, в соответствии с пп.7, пп.11 п.4.2 Технического задания, заказчиком установлены требования об обеспечении степени защиты поставляемых комплексов по ГОСТ 14254-96.

С 01 марта 2017 года ГОСТ 14254-96 утратил силу в связи с изданием Приказа Росстандарта от 10 июня 2016 года № 604 – ст и введением в действие ГОСТа 14254-2015 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)».

Однако, Комиссия Магаданского УФАС России установила, что ГОСТ 14254-2015 предусматривает аналогичные требования к обозначению защищенности изделия, которые были установлены ГОСТом 14254-96. Следовательно, указание на устаревший ГОСТ не повлияло на результаты закупки.

Таким образом, в действиях заказчика выявлено нарушение п. 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в связи с указанием устаревшего ГОСТа. Довод заявителя признан обоснованным.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Ольвия» на положения аукционной документации заказчика - Министерства дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области при проведении электронного аукциона «Поставка стационарных комплексов для контроля за дорожным движением и фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения» (реестровый номер  0147200000319000001) обоснованной в части нарушения заказчиком п. 2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3. Предписание не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты закупки.

4. Передать сведения о выявленном нарушении соответствующему должностному лицу управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны