Определение №303 по признакам нарушения Магаданским областным государственным... от 5 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 303

о назначении дела № 049/01/16-192/2019

 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

«05» ноября 2019 г.                                                                                     г. Магадан

 

Председатель Комиссии Магаданского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства М.А. Романенко

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.07.2019 в адрес Магаданского УФАС России от Прокуратуры Магаданской области поступило заявление (вх. № 02/3049), указывающее на выявление нарушения антимонопольного законодательства в действиях руководителя Департамента физической культуры и спорта Магаданской области Б.Э. Хейнмана, выразившегося в издании Распоряжения № 6 от 05.03.2019, в соответствии с которым подведомственному учреждению - Магаданскому областному государственному автономному учреждению «Физкультурно-спортивный комплекс «Колымский» (далее – МОГАУ «ФСК «Колымский») необходимо заключить договор поставки строительных материалов с ООО «Техстройпоставка».

В ходе рассмотрения указанного заявления и проведения проверки представленных материалов установлено следующее.

Заказчик - МОГАУ «ФСК «Колымский» в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) осуществляет свою закупочную деятельность в рамках указанного закона за исключением случаев, определенных частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Законом о закупках в целях создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Так, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

В силу части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным Законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 названной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке утверждается наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение.

Материалами проверки установлено, что в соответствии с протоколом № 5 от 13.12.2018 Наблюдательным советом МОГАУ «ФСК «Колымский» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МОГАУ «ФСК «Колымский» (далее – Положение о закупке), которое размещено заказчиком 17.12.2018 в единой информационной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.

Согласно статье 3.6 Закона о закупках порядок подготовки и осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и исчерпывающий перечень случаев проведения такой закупки устанавливаются положением о закупке.

Следует отметить, что пунктом 1.3.1 Положения о закупке заказчиком установлены цели и принципы закупочной деятельности, которые корреспондируют нормам Закона о закупках, в числе которых обеспечение целевого и эффективного использования средств, предотвращение коррупции и других злоупотреблений, развитие и стимулирование добросовестной конкуренции.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 7.1 Положения о закупке установлено, что под закупкой у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором Заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику). Закупка у единственного поставщика осуществляется Заказчиком в случае осуществления поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг для административно-хозяйственных нужд Заказчика, стоимость которых не превышает 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей в течение квартала (в редакции Положения о закупке от 13.12.2018).

 

Согласно пункту 1.3 раздела 1 Устава МОГАУ «ФСК «Колымский» функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет департамент физической культуры и спорта Магаданской области.

05.03.2019 Департаментом физической культуры и спорта Магаданской области издано распоряжение № 6, согласно которому подведомственному учреждению - МОГАУ «ФСК «Колымский» поручено заключить договор поставки строительных материалов с ООО «Техстройпоставка», в связи с производством работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в пос. Ола Ольского городского округа и ограниченным сроком поставки строительных материалов.

В материалах проверки имеется коммерческое предложение от ООО «Техстройпоставка», поступившее в адрес МОГАУ «ФСК «Колымский» 05.03.2019 (вх. № 165), на поставку металлоконструкций и комплектующих для бассейна по объекту «Плавательный бассейн 25х8.5 м с озонированием в п. Ола Ольского городского округа Магаданской области на сумму 11 365 171,98 руб., а именно:

  1. Арматура д. 12 А III – 11501.5 кг;
  2.  Арматура д. 10 А III – 3500 кг;
  3. Арматура д. 10 А I – 602,5 кг;
  4. Арматура д. 8 А III – 1301,2 кг;
  5. Арматура д. 8 А I – 602 кг;
  6. Арматура д. 5 Вр-1 – 1070 кг;
  7. Профнастил оцинкованный 0,7х75х800х6000 – 94 шт;
  8. Металлоконструкции основания и чаши бассейна по объекту «Плавательный бассейн 25х8.5 м с озонированием в п. Ола Ольского городского округа Магаданской области – 49,5 тн.

07.03.2019 между МОГАУ «ФСК «Колымский» и ООО «Техстройпоставка» заключен договор № 9 на поставку металлоконструкций и комплектующих для бассейна по объекту «Плавательный бассейн 25х8.5 м с озонированием в п. Ола Ольского городского округа Магаданской области».

Предметом договора являются товары, поименованные в коммерческом предложении ООО «Техстройпоставка» от 05.03.2019 в том же количестве и объеме.

Цена контракта – 11 365 171,98 руб. (пункт 5.1 Договора).

Согласно пунктам 5.3, 5,4 Заказчик производит предоплату товара в размере 70 %, после отгрузки товара и получения оригиналов отгрузочных документов Заказчик производит оплату оставшихся 30 %.

Согласно платежным поручениям № 738016 от 13.03.2019, № 43452 от 20.05.2019 контракт полностью оплачен Заказчиком.

Далее, 24.05.2019 на основании протокола № 2 заседания наблюдательного совета МОГАУ «ФСК «Колымский» внесены изменения в подпункт 1 пункта 7.1 Положения о закупке, а именно, закупка у единственного поставщика осуществляется Заказчиком в случае осуществления поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг для административно-хозяйственных нужд Заказчика, стоимость которых не превышает 75 000 000 (семьдесят пять миллионов) рублей.

При этом, в соответствии с протоколом № 2 от 24.05.2019 на заседании наблюдательного совета МОГАУ «ФСК «Колымский» присутствовал представитель учредителя – руководитель департамента физической культуры и спорта Магаданской области Б.Э. Хейнман, который прямо указал на необходимость увеличения объема закупок, связанную с приобретением материалов и конструкций для строительства спортивных комплектов в г Магадане и п. Ола, в связи с чем предлагал установить сумму, при которой заказчик МОГАУ «ФСК «Колымский» вправе производить закупку у единственного поставщика – 75 000 000 рублей.

21.06.2019 между МОГАУ «ФСК «Колымский» и ООО «Техстройпоставка» заключен договор № 10 на поставку строительных материалов, оборудования с комплектующими для строительства объекта «Плавательный бассейн 25х8.5 м с озонированием в п. Ола Ольского городского округа Магаданской области».

Цена договора составляет 71 007 000 (семьдесят один миллион семь тысяч) рублей.

В настоящее время информация об исполнении указанного договора отсутствует.

Таким образом, Заказчиком за период с 07.03.2019 по 21.06.2019 заключены два договора на общую сумму 82 372 171,98 руб. с единственным поставщиком – ООО «Техстройпоставка», предметом которых является поставка строительных материалов на один и тот же объект: «Плавательный бассейн 25х8.5 м с озонированием в п. Ола Ольского городского округа Магаданской области».

Основанием заключения договора № 9 от 07.03.2019, цена которого 11 365 171,98 руб., послужил подпункт 1 пункта 7.1 Положения о закупке, позволяющий осуществлять закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) одноименных товаров, стоимость которых не превышает 20 000 000 рублей.

После чего, Заказчиком, с целью заключения договора № 10 от 21.06.2019, цена которого 71 007 000 руб., 24.05.2019 намеренно внесены изменения в подпункт 1 пункта 7.1 Положения о закупке, в соответствии с которыми ценовой предел заключения договора с единственным поставщиком увеличился до 75 млн руб.

Таким образом, сложилась ситуация, при которой Заказчик с целью ухода от проведения конкурентных процедур, пользуясь правом на самостоятельное определение порядка подготовки и осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и исчерпывающего перечня случаев проведения такой закупки, а также правом на внесение изменений в Положение о закупке, установил такие условия, при которых Заказчик заключил договор № 9 от 07.03.2019, договор № 10 от 21.06.2019 на общую сумму 82 372 171,98 руб. с единственным поставщиком – ООО «Техстройпоставка» без объективных на то причин при наличии конкурентного рынка.

При таких обстоятельствах, Заказчик, включив в Положение о закупке право заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), стоимость которого не превышает 75 000 000 рублей, обеспечил возможность проведения закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в любых случаях и при любых потребностях без проведения конкурентных процедур, независимо от наличия конкурентного рынка, что, в свою очередь, приводит к дискриминации и ограничению конкуренции.

В соответствии с Обзором судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018) для целей экономической эффективности закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика целесообразна в случае, если такие товары, работы, услуги обращаются на низкоконкурентных рынках, или проведение конкурсных, аукционных процедур нецелесообразно по объективным причинам (например, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, последствий непреодолимой силы). Кроме того, закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика возможна по результатам несостоявшейся конкурентной закупочной процедуры.

Установление способов закупки должно осуществляться Заказчиком не произвольно, а с учётом принципов, установленных Законом о закупках.

Таким образом, включение подпункта 1 пункта 7.1 в Положение о закупках противоречит основным целям Закона о закупках, таким как эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 названной статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.

Перечень нарушений, указанных в пунктах 1 - 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

Учитывая вышеизложенное, в действиях МОГАУ «ФСК «Колымский», как заказчика усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося во включении в Положение о закупке условия о возможности закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае осуществления поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг для административно-хозяйственных нужд Заказчика, стоимость которых не превышает 20 000 000 руб. (75 000 000 руб. в редакции Положения от 24.05.2019), и заключения договора № 9 от 07.03.2019, договора № 10 от 21.06.2019 на общую сумму 82 372 171,98 руб. с единственным поставщиком – ООО «Техстройпоставка», предметом которых является поставка строительных материалов на один и тот же объект: «Плавательный бассейн 25х8.5 м с озонированием в п. Ола Ольского городского округа Магаданской области», что привело к созданию для отдельного хозяйствующего субъекта преимущественных условий осуществления деятельности.

Вместе с тем, также следует обратить внимание на тот факт, что действия Заказчика по заключению договоров именно с определенным поставщиком – ООО «Техстройпоставка», созданию правовых условий для заключения указанных договоров (внесение изменений в Положение о закупке в части увеличения максимального ценового предела до 75 млн рублей для осуществления закупки у единственного поставщика) являются следствием действий, совершенных учредителем МОГАУ «ФСК «Колымский» - Департаментом физической культуры и спорта Магаданской области:

- издание распоряжения № 6 от 05.03.2019, согласно которому подведомственному учреждению - МОГАУ «ФСК «Колымский» поручено заключить договор поставки строительных материалов с ООО «Техстройпоставка», в связи с производством работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в пос. Ола Ольского городского округа и ограниченным сроком поставки строительных материалов;

- инициирование внесений изменений в подпункт 1 пункта 7.1 Положения о закупке МОГАУ «ФСК «Колымский», в соответствии с которыми закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) возможна в случае осуществления поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для административно-хозяйственных нужд Заказчика, стоимость которых не превышает 75 000 000 руб., в связи с необходимостью увеличения объема закупок, связанную с приобретением материалов и конструкций для строительства спортивных комплектов в г Магадане и п. Ола.

Кроме того, строительно-монтажные работ по объекту «Плавательный бассейн 25х8.5 м с озонированием в п. Ола Ольского городского округа Магаданской области», поставка строительных материалов на который является предметом заключенных между МОГАУ «ФСК «Колымский» и ООО «Техстройпоставка» договоров № 9 от 07.03.2019, № 10 от 21.06.2019, выполняются в рамках государственного контракта № 0347200001018000032-ЭП от 19.09.2018.

Заказчиком указанного государственного контракта является министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, подрядчиком – ООО «МостоСтроительнаяКомпания».

При этом, как следует из представленных документов, субподрядчиком по контракту выступает ООО «Техстройпоставка».

В соответствии с дополнительным соглашением № 1 от 20.03.2019 к государственному контракту № 0347200001018000032-ЭП от 19.09.2018 оплата по контракту производится на счет субподрядной организации - ООО «Техстройпоставка».

Из указанного следует вывод, что ООО «Техстройпоставка» было прямо заинтересовано в заключении договоров на поставку строительных материалов на объект, где уже производит строительно-монтажные работы.

Таким образом, действия Департамента физической культуры и спорта Магаданской области и МОГАУ «ФСК «Колымский» фактически привели к устранению конкуренции, путем предоставления преимущественных условий ООО «Техстройпоставка» и заключению МОГАУ «ФСК «Колымский» с обществом договора № 9 от 07.03.2019, договора № 10 от 21.06.2019 на общую сумму 82 372 171,98 руб.

Заключение договора с ООО «Техстройпоставка» и отсутствие конкурентных процедур способствует созданию преимущественного положения единственного поставщика и лишает возможности других хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность, реализовать свое право на заключение контракта.

ООО «Техстройпоставка», в свою очередь, получило выгоду, в виде заключения договоров по максимально возможной цене и получения денежных средств за исполнение заключенных договоров.

В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

С учетом изложенного, действия Департамента физической культуры и спорта Магаданской области, МОГАУ «ФСК «Колымский» и ООО «Техстройпоставка», а именно:

- издание Департаментом физической культуры и спорта Магаданской области распоряжения № 6 от 05.03.2019, согласно которому подведомственному учреждению - МОГАУ «ФСК «Колымский» поручено заключить договор поставки строительных материалов с ООО «Техстройпоставка», в связи с производством работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в пос. Ола Ольского городского округа и ограниченным сроком поставки строительных материалов;

- инициирование Департаментом физической культуры и спорта Магаданской области внесений изменений в подпункт 1 пункта 7.1 Положения о закупке МОГАУ «ФСК «Колымский», в соответствии с которыми закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) возможна в случае осуществления поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для административно-хозяйственных нужд Заказчика, стоимость которых не превышает 75 000 000 руб., в связи с необходимостью увеличения объема закупок, связанную с приобретением материалов и конструкций для строительства спортивных комплектов в г Магадане и п. Ола;

- внесение МОГАУ «ФСК «Колымский» в Положение о закупке вышеуказанных изменений;

- заключение МОГАУ «ФСК «Колымский» с ООО «Техстройпоставка» договора № 9 от 07.03.2019, договора № 10 от 21.06.2019 на общую сумму 82 372 171,98 руб. с единственным поставщиком – ООО «Техстройпоставка», предметом которых является поставка строительных материалов на один и тот же объект: «Плавательный бассейн 25х8.5 м с озонированием в п. Ола Ольского городского округа Магаданской области»;

- выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Плавательный бассейн 25х8.5 м с озонированием в п. Ола Ольского городского округа Магаданской области» работ в качестве субподрядной организации ООО «Техстройпоставка»,

в совокупности необходимо считать соглашением, которое привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, устранению с него хозяйствующих субъектов.

Учитывая вышеизложенное, в действиях Департамента физической культуры и спорта Магаданской области, МОГАУ «ФСК «Колымский», ООО «Техстройпоставка» усматриваются признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, в действиях МОГАУ «ФСК «Колымский» части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, издан Приказ Магаданского УФАС России № 01-12/94 от 21.10.2019 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Магаданским областным государственным автономным учреждением «Физкультурно-спортивный комплекс «Колымский», Департаментом физической культуры и спорта Магаданской области, обществом с ограниченной ответственностью «Техстройпоставка» пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашения, которое привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, устранению с него хозяйствующих субъектов, путем реализации следующих действий:

- издание Департаментом физической культуры и спорта Магаданской области распоряжения № 6 от 05.03.2019, согласно которому подведомственному учреждению - МОГАУ «ФСК «Колымский» поручено заключить договор поставки строительных материалов с ООО «Техстройпоставка», в связи с производством работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в пос. Ола Ольского городского округа и ограниченным сроком поставки строительных материалов;

- инициирование Департаментом физической культуры и спорта Магаданской области внесений изменений в подпункт 1 пункта 7.1 Положения о закупке МОГАУ «ФСК «Колымский», в соответствии с которыми закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) возможна в случае осуществления поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для административно-хозяйственных нужд Заказчика, стоимость которых не превышает 75 000 000 руб., в связи с необходимостью увеличения объема закупок, связанную с приобретением материалов и конструкций для строительства спортивных комплектов в г Магадане и п. Ола;

- внесение МОГАУ «ФСК «Колымский» в Положение о закупке вышеуказанных изменений;

- заключение МОГАУ «ФСК «Колымский» с ООО «Техстройпоставка» договора № 9 от 07.03.2019, договора № 10 от 21.06.2019 на общую сумму 82 372 171,98 руб. с единственным поставщиком – ООО «Техстройпоставка», предметом которых является поставка строительных материалов на один и тот же объект: «Плавательный бассейн 25х8.5 м с озонированием в п. Ола Ольского городского округа Магаданской области»;

- выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Плавательный бассейн 25х8.5 м с озонированием в п. Ола Ольского городского округа Магаданской области» работ в качестве субподрядной организации ООО «Техстройпоставка»,

а также по признакам нарушения Магаданским областным государственным автономным учреждением «Физкультурно-спортивный комплекс «Колымский» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во включении в Положение о закупке условия о возможности закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае осуществления поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг для административно-хозяйственных нужд Заказчика, стоимость которых не превышает 20 000 000 руб. (75 000 000 руб. в редакции Положения от 24.05.2019), и заключения договора № 9 от 07.03.2019, договора № 10 от 21.06.2019 на общую сумму 82 372 171,98 руб. с единственным поставщиком – ООО «Техстройпоставка», предметом которых является поставка строительных материалов на один и тот же объект: «Плавательный бассейн 25х8.5 м с озонированием в п. Ола Ольского городского округа Магаданской области», что привело к созданию для отдельного хозяйствующего субъекта преимущественных условий осуществления деятельности.

 

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело № 049/01/16-192/2019 к рассмотрению на 05 декабря 2019 года в 14 часов 15 минут по адресу: Российская Федерация, г. Магадан, пр-кт Ленина, д. 28 Б, каб. 102.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 049/01/16-192/2019 в качестве заявителей:

- прокуратуру Магаданской области (685000, г. Магадан, пр-кт Карла Маркса, д. 17),

         3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 049/01/16-192/2019 в качестве ответчиков:

- Магаданское областное государственное автономное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс «Колымский» (ИНН 4909100480, ОГРН 1084910003386, 685024, г. Магадан, ул. Парковая, д. 18);

- Департамент физической культуры и спорта Магаданской области (ИНН 4909120951, ОГРН 1154910000057, 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14);

- общество с ограниченной ответственностью «Техстройпоставка» (ИНН 7706689201, ОГРН 1087746574585, 117198, г. Москва, ул. Островитянова, д. 5, кв. 103).

 

Явка ответчиков по делу либо их представителей с надлежащим образом оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, обязательна. 

        

Связанные организации

Связанные организации не указаны