Решение б/н Решение Комиссии Магаданского УФАС России от 01.04.2009 по ж... от 4 января 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

01.04.2009 г.                                                                                        г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

Отменная Л.А.                -и.о. руководителя управления;

 

члены Комиссии:

Сопова В.П.                   -начальник отдела по контролю за размещением  государственного заказа;

Васильева В.Р.               -ведущий специалист-эксперт отдела по контролю за размещением государственного заказа;

Жаворонкова А.В.        -ведущий специалист-эксперт отдела по контролю за размещением государственного заказа,

с участием представителей Государственного учреждения «Магаданское областное управление технической инвентаризации» (далее – ГУ «МОУТИ») – Божко Е.В. (приказ № 28 от 18.03.2009 г.), Медведева В.Г. (паспорт <...> от 26.10.2001 г.), Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Магадана (далее - КУМИ) – Давидовской Е.М. (доверенность №01/МА/1748 от 31.03.2009 г.), Тимофеевой Е.В. (доверенность №01/МА/1747 от 31.03.2009 г.), Магаданского филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее – БТИ) – Чебаненко В.Н. (удостоверение № 22 от 10.01.2008 г.), Смирновой О.А. (доверенность № 49 АА 186141 от 21.11.2008 г.), Мухамадиярова П.Р. (паспорт <...> от 24.11.2007 г.), рассматривает жалобу ГУ «МОУТИ» от 26.03.2009 г. на действия котировочной комиссии КУМИ при проведении запроса котировок «На выполнение работ по проведению текущей технической инвентаризации и изготовлению технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости, расположенных в г. Магадане, для нужд Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Магадана».

В жалобе заявитель указывает на то, что конверт с заявкой ГУ «МОУТИ» был вскрыт за 3 дня до рассмотрения котировочных заявок, котировочной комиссией был нарушен порядок рассмотрения котировочных заявок, на основании чего заявитель просит признать результаты проведённого запроса котировок недействительными.

Руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 05.03.2009 г. на официальном сайте www.magadangorod.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок «На выполнение работ по проведению текущей технической инвентаризации и изготовлению технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости, расположенных в г. Магадане, для нужд Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Магадана».

В пункте 8 извещения о проведении запроса котировок от 05.03.2009 г., представленном КУМИ, установлено, что срок подписания контракта с победителем – не ранее, чем через 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее 20 рабочих дней со дня подписания такого протокола. Указанное положение противоречит части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов. Таким образом, заказчиком нарушена указанная норма закона.

2. В извещении о проведении запроса котировок установлены дополнительные условия, а именно: предоставление информации о наличии (отсутствии) государственной регистрации прав на объекты, подлежащие технической инвентаризации, являющиеся предметом запроса котировок в период до 25.01.2000 г., наличие первичного дела с присвоенным единым инвентарным номером на указанные объекты.

Исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок содержится в статье 43 Закона о размещении заказов. Включение дополнительных условий в запрос котировок о предоставлении информации о наличии (отсутствии) государственной регистрации прав на объекты, подлежащие технической инвентаризации, являющиеся предметом запроса котировок в период до 25.01.2000 г., наличие первичного дела с присвоенным единым инвентарным номером на указанные объекты не входит в перечень, установленный статьёй 43 Закона о размещении заказов. Таким образом, заказчиком нарушена указанная норма закона.

3. Пунктом 4.1 проекта муниципального контракта установлено, что, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий контракта, исполнитель уплачивает заказчику пеню в размере 0,1 %  от контрактной цены за каждый день просрочки выполнения работ. Указанное положение противоречит части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов. Таким образом, заказчиком нарушена указанная норма закона.

Пунктом 6.2 проекта муниципального контракта установлено, что заказчик имеет право на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Указанное положение противоречит части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов. Таким образом, заказчиком нарушена указанная норма закона.

4. Предметом запроса котировок являлось проведение работ по текущей технической инвентаризации и изготовлению технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости, расположенных в г. Магадане, для нужд КУМИ. Перечень объектов, подлежащих технической инвентаризации, составляющих предмет запроса котировок, был установлен в извещении о проведении запроса котировок. В том числе, в данном перечне было указано нежилое помещение площадью 23,8 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, ул. Якутская, д. 59.

В заявке БТИ отсутствовала стоимость услуг по текущей технической инвентаризации и изготовлению технических и кадастровых паспортов на нежилое помещение площадью 23,8 кв.м, расположенное по адресу: г. Магадан, ул. Якутская, д. 59. Следовательно, котировочная заявка БТИ должна была быть отклонена котировочной комиссией в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов. Однако, как следует из протокола №2 от 16.03.2009 г., БТИ было признано победителем запроса котировок. Таким образом, членами котировочной комиссии нарушена часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

5. В жалобе заявитель просит признать проведенный запрос котировок недействительным. В соответствии с частью 5 статьи 10, пунктом 3 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, решение о признании размещения заказа недействительным может быть принято арбитражным судом. Таким образом, у Магаданского УФАС России отсутствуют полномочия по признанию размещения заказа недействительным.

6. В жалобе заявитель указывает на то, что конверт с котировочной заявкой ГУ «МОУТИ» был вскрыт за 3 дня до проведения заседания котировочной комиссией. В главе 4 Закона о размещении заказов отсутствует запрет на вскрытие конвертов с котировочной заявкой до начала рассмотрения и оценки котировочных заявок. Таким образом, преждевременное вскрытие конверта с котировочной заявкой ГУ «МОУТИ» не является нарушением Закона о размещении заказов.

На заседании Комиссии Магаданского УФАС России по рассмотрению жалобы представитель заявителя доводы жалобы поддержал. Представители КУМИ, БТИ настаивали на том, что запрос котировок был проведён с соблюдением требований Закона о размещении заказов, просили признать жалобу необоснованной.

На заседании комиссии представитель ГУ «МОУТИ» заявил ходатайство о приобщении к материалам дела письма БТИ № 249 от 23.03.2009 г., подтверждающее, что БТИ не соответствует дополнительным условиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: не имеет информации о наличии (отсутствии) государственной регистрации прав на объекты, подлежащие технической инвентаризации, являющиеся предметом запроса котировок в период до 25.01.2000 г., не имеет первичного дела с присвоенным единым инвентарным номером на указанные объекты. Указанное ходатайство было удовлетворено, письмо БТИ № 249 от 23.03.2009 г. было приобщено к материалам дела.

На основании изложенного, учитывая пояснения сторон, и в соответствии со ст. 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции, пп.3.32-3.34 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1.  Жалобу Государственного учреждения «Магаданское областное управление технической инвентаризации» от 26.03.2009 г. признать частично обоснованной.

2.            Признать в действиях муниципального заказчика нарушения частей 8, 11 статьи 9, статьи 43, части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.

3.            Признать в действиях котировочной комиссии нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

4.            Выдать котировочной комиссии предписание об отмене протокола заседания котировочной комиссии №2 от 16.03.2009 г. и о повторном проведении рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных на участие в запросе котировок «На выполнение работ по проведению текущей технической инвентаризации и изготовлению технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости, расположенных в г. Магадане, для нужд Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Магадана», в соответствии с Законом о размещении заказов.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны