Решение б/н о признании жалобы необоснованной от 26 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/44-2019

25.04.2019                                                                                                           г. Магадан
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

<…>

 с участием представителя заказчика – <…> (дов. №б/н от 03.10.2018), представителя уполномоченного органа – <…> (дов. №19от 23.04.2019), без участия представителя заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Ритеил» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения по адресу: г. Магадан, ул. Попова, д. 2, корп. 1, кв. 5» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что заказчиком неправомерно отклонена заявка участника ООО «Ритеил».

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014 №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. 01.04.2019 Мэрией г.Магадана на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения по адресу: г. Магадан, ул. Попова, д. 2, корп. 1, кв. 5» (реестровый номер <...> ).

Начальная (максимальная) цена контракта 792 545,00 рублей.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 11.04.2019 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 12.04.2019; дата проведения аукциона в электронной форме – 15.04.2019.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.04.2019 №0347300000519000088-1 было подано 8 заявок - №1, №2, №4, №5, №6, №7, №8, №9. Заявка участника №2 (ООО «Ритеил») признана несоответствующей аукционной документации.

В соответствии с проколом подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2019 победителем признан участник №9 - ИП Несретдинов Л.Ю.

Контракт на момент рассмотрения жалобы не заключен.

  1. Согласно доводу жалобы, заказчик неправомерно отклонил заявку участника №2 – ООО «Ритеил». По мнению заявителя, в Законе о контрактной системе нет требования о том, что участник должен расписать ход исполнения работ по контракту.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования установлены в п. 4.2.1 Раздела 4 «Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки».

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В Техническом задании аукционной документации указано следующее:

№ п/п

Код закупки по ОКПД 2 ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

Функциональные, технические и качественные характеристики материалов, эксплуатационные характеристики объекта закупки 

Ед. изм.

Кол-во

Начальная максимальная цена контракта,

руб.

1

2

3

4

5

 

1

43.39.19.190

Капитальный ремонт муниципального жилого помещения по адресу: г. Магадан, ул. Попова д. 2, корп. 1, кв. 5, в  соответствии с локальными ресурсными сметами 18-107-ДВ,СМ; 18-107-ВК,СМ; 18-107-ОВ,СМ; 18-107-ЭО,СМ;  Объектная смета шифр 18-107-СМ.

 

 

шт.

1

792 545

 

В Приложении к техническому заданию установлены ведомости объемов работ, перечни материалов по общестроительным работам, внутренним системам водоснабжения и канализации, электрическому освещению (внутреннему), отоплению и вентиляции.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.04.2019 №0347300000519000088-1заявка участника №2(ООО «Ритеил») была отклонена аукционной комиссией со следующим обоснованием: «п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации предусмотренной пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 44-ФЗ и п. 4.2.1 ч. 4 документации об электронном аукционе (в первой части заявки на участие в электронном аукционе отсутствуют конкретные показатели товара, а именно: внутренние системы водоснабжения и канализации: п. 1 Счетчик воды универсальный, марка СВК-15-3-2; п. 34 Мойки стальные эмалированные на одно отделение с одной чашей с креплениями МСКЦ со смесителем пластмассовым бутылочным сифоном; п. 40 Унитаз-компакт «Комфорт» и т.д.)».

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что в заявке участника ООО «Ритеил», помимо п.1, п.34, п.40 перечня материалов, также не указаны иные показатели, в связи с чем, заявка участника подлежала отклонению. В протоколе заказчиком отражены наиболее существенные материалы, необходимые для выполнения работ, которые отсутствовали в заявке ООО «Ритеил».

Рассмотрев представленные материалы, в том числе заявку ООО «Ритеил», Комиссия Магаданского УФАС России установила, что Обществом в заявке указаны не все конкретные показатели материалов в соответствии с техническим заданием. Участник ООО «Ритейл» не представил конкретные показатели по некоторым материалам, которые будут использоваться при выполнении работ.

Установлено, что участником в составе заявки представлены 2 аналогичных таблицы, содержащие перечни материалов по общестроительным работам, при этом, в заявке отсутствует таблица с перечнем материалов, необходимых для работ по внутренним системам водоснабжения и канализации, в том числе отсутствуют материалы: «Счетчик воды универсальный, марка СВК-15-3-2»; «Мойки стальные эмалированные на одно отделение с одной чашей с креплениями МСКЦ со смесителем пластмассовым бутылочным сифоном»; «Унитаз-компакт «Комфорт».

Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что заявка ООО «Ритеил» была правомерно отклонена аукционной комиссией на основании п. 1 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе. Довод заявителя признан необоснованным.

 

На основании изложенного, руководствуясь  ст. 99, ст. 106  Закона о контрактной системе, Административным  регламентом, Комиссия Магаданского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Ритеил» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения по адресу: г. Магадан, ул. Попова, д. 2, корп. 1, кв. 5» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии: <>
 

Члены комиссии: <>

Связанные организации

Связанные организации не указаны