Решение б/н Решение по реестру недобросовестных поставщиков в отношении ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП-49-01

14.01.2013г.

г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии:

Задорожный В.Г.

- руководитель управления;

члены Комиссии:

 

Сопова В.П.

- начальник отдела  контроля размещения государственного заказа;

Васильева В.Р.

-ведущий специалист-эксперт отдела  контроля размещения государственного заказа;

Зимина К.В.

-ведущий специалист-эксперт отдела  контроля размещения государственного заказа;

Андрющенко Н.Г.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа

 

 

с участием представителей: от Департамента образования администрации Магаданской области – Слюсарь М.В. (доверенность б/н от 10.01.2013), Ендржеевской А.Н. (доверенность б/н от 10.01.2013), без участия представителей ООО «Азиатско-тихоокеанская компания – Лоджистикс», уведомленных надлежащим образом, рассматривает вопрос о включении сведений об участнике размещения заказа – ООО «Азиатско-тихоокеанская компания – Лоджистикс» (далее – ООО «АТК-Лоджистикс») в Реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Комиссией Магаданского УФАС России проведена внеплановая проверка материалов, представленных Департаментом образования администрации Магаданской области. В результате проведения проверки установлено.

1. 30.10.2012 уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка мебели для дошкольных образовательных учреждений» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 1 286 766,00 рублей.

Всего на участие в открытом аукционе было подано 8 аукционных заявок (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1-1001ЭА-12 от 07.11.2012г.). К участию в открытом аукционе в электронной форме допущены все участники, подавшие заявки. Участие в открытом аукционе в электронной форме приняли 6 участников, вторые части аукционных заявок которых были направлены оператором электронной площадки на рассмотрение.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №2-1001ЭА-12 от 15.11.2012г., заявка участника размещения заказа ИП Шестакова П.В., порядковый номер заявки №9, признана несоответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт признано ООО «Азиатско-тихоокеанская компания – Лоджистикс», порядковый номер заявки участника размещения заказа №5. ООО «АТК – Лоджистикс» от подписания контракта уклонился (протокол об отказе от заключения контракта от 27.11.2012г.)

В соответствии с пунктом 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов государственный заказчик вправе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий. Участником, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условия является ООО «Приморпроект», порядковый номер заявки №8, предложение о цене контракта 525 тысяч рублей.

2. В соответствии с пунктом 6 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены вышеуказанной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

На основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 вышеуказанного закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Внеочередным Общим собранием участников ООО «Приморпроект»     от 01.10.2012г., было принято решение об одобрении крупных сделок применительно к процедурам открытых аукционов в электронной форме на сумму не превышающую 500000 (пятьсот) тысяч рублей по каждой сделке.

В соответствии с частью 5 статьи 46 Федерального Закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупная сделка совершенная без отсутствия решения о ее одобрении может быть признана недействительной.

Исходя из анализа вышеуказанных норм федерального законодательства следует, что у ООО «Приморпроект» отсутствовали законные основания для предложения цены и заключения контракта на сумму превышающую 500000 тысяч рублей, а именно 525000 тысяч рублей.

При рассмотрении документов, входящих во вторую часть заявки участника размещения заказа ООО «Приморпроект», аукционная комиссия должна была отклонить аукционную заявку, как несоответствующую требованиям аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме, таким образом, аукционной комиссией допущено нарушение требований части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Решением по делу №04-30/81-2012 от 03.12.2012 по результатам внеплановой проверки в отношении заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка мебели для дошкольных образовательных учреждений» (реестровый номер <...> ) выдано предписание об устранении нарушения части 2 статьи 41.11.Закона о размещении заказов. Предписание исполнено в установленный срок.

3. Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из представленных материалов, протокол подведения итогов открытого аукциона размещен на электронной площадке 16.11.2012. Проект государственного контракта направлен оператору электронной площадки 20.11.2012. Таким образом, Заказчик исполнил свою обязанность по направлению контракта участнику размещения заказа ООО «АТК-Лоджистикс» через оператора электронной площадки в установленные Законом о размещении заказов сроки.

В силу части 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Как следует из представленных материалов, проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, в установленные Законом о размещении заказов сроки не направлен оператору электронной площадки.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что не направление ООО «Азиатско-тихоокеанская компания - Лоджистикс» в установленные Законом о размещении заказов сроки подписанного проекта контракта свидетельствует об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта.

Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков. Следовательно, сведения об ООО «Азиатско-тихоокеанская компания –Лоджистикс» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.  

На основании изложенного и в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007г. № 292, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. В связи с уклонением Общества с ограниченной ответственностью «Азиатско-тихоокеанкая компания – Лоджистикс»  от заключения государственного контракта включить сведения в отношении ООО «Азиатско-тихоокеанская компания – Лоджистикс» (юридический адрес: 680032, г.Хабаровск, ул.Зеленая, д.3А, 23, ИНН <...>) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Азиатско-тихоокеанкая компания – Лоджистикс» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны