Решение б/н Решение по результатам внеплановой проверки по факту включен... от 25 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-16

25.07.2014г.                                                                                                 г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

с участием представителей ОГКУ ««Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области» … ; представителя ООО «Норд Ойл» …, рассмотрела обращение, поступившее от ОГКУ «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области», о включении сведений в об участнике закупки ООО «Норд Ойл» в реестр недобросовестных поставщиков при проведении аукциона в электронной форме «Поставка ГСМ для областного государственного казенного учреждения «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области» на июль - август 2014 года» (реестровый номер <...> ).

В соответствии с п.2 ч.15 ст.99, ч.7 ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссией Магаданского УФАС России проведена внеплановая проверка в отношении областного государственного казенного  учреждения «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области» (далее – Заказчик), Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее – Уполномоченный орган). В результате проведения проверки Комиссия

УСТАНОВИЛА:

1. 17.06.2014г. уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка ГСМ для областного государственного казенного учреждения «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области» на июль - август 2014 года» (реестровый номер <...> ).

Начальная (максимальная) цена контракта 482 600,00 рублей.

2. В соответствии с п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Как следует из представленных документов, предметом торгов является поставка ГСМ. Указания на какие-либо товарные знаки в документации отсутствуют.

Следовательно, заказчиком должно быть установлено требование к первой части заявок по пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Однако, заказчиком установлено требование к первой части заявок по пп.а п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.06.2014г. №1-1000ЭА-14, всего на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 2 аукционные заявки от участников закупки. Обе заявки были рассмотрены и допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.07.2014 обе заявки признаны соответствующими требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе. Победителем электронного аукциона признан участник закупки – ООО «Норд Ойл», предложивший наименьшую цену исполнения контракта -480 187,00 руб.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

03.07.2014 года, т.е. с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков, участнику – ООО «Норд Ойл» направлен проект контракта.

Частью 3 статьи 70 определено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Как следует из представленных материалов, в установленный срок ООО «Норд Ойл» проект контракта не размещен. 11.07.2014 года в соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе ООО «Норд Ойл» был признан уклонившимся от заключения государственного контракта.

Согласно пояснениям представителя - ООО «Норд Ойл», у участника отсутствовала возможность подписания государственного контракта с государственным заказчиком, в связи с отсутствием технической возможности, а именно: отсутствие связи и выхода в Интернет с офисом ООО «Норд Ойл» с 03.07.2014г. по 11.07.2014г. Письмом оператора связи от 24.07.2014г. подтверждается, что отсутствие связи с 08.40 03.07.2014г. по 19.00 11.07.2014г, по месту подключения ООО «Норд Ойл» связано с выходом из строя оборудования оператора связи, установленного для обеспечения соединения сети связи с абонентом.

При вышеприведенных обстоятельствах действия ООО «Норд Ойл» не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного и в соответствии со ст.104 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные областным государственным казенным учреждением «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области» об участнике закупки ООО «Норд Ойл» в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях заказчика нарушение ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика, предписание не выдавать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны