Решение б/н Решение по реестру недобросовестных поставщиков в отношении ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП-49-39

15.10.2012г.

г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии:

 

Отменная Л.А.

- врио руководителя управления;

члены Комиссии:

 

 

Зимина К.В.

- и.о.начальника отдела  контроля размещения государственного заказа;

Васильева В.Р.

-ведущий специалист-эксперт отдела  контроля размещения государственного заказа;

 

 

с участием представителей: от ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области» - Петровой О.С. (доверенность №40 от 11.10.2012), Цвирко А.А. (доверенность №41 от 11.10.2012), без участия представителя ООО «РегионСтройСервис», извещенного надлежащим образом, рассматривает вопрос о включении сведений об участнике размещения заказа – ООО «РегионСтройСервис» в Реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Комиссией Магаданского УФАС России проведена внеплановая проверка материалов, представленных ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области». В результате проведения проверки

УСТАНОВЛЕНО:

1. 05.09.2012 государственным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по текущему ремонту» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 230 745,00 рублей.

Как следует из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0347100013412000090-1 от 12.09.2012 победителем запроса котировок признано ООО «РегионСтройСервис», предложившего цену контракта 230 745,00 руб. Котировочные заявки ООО «Сокол Плюс», ИП Москович В.Л. отклонены котировочной комиссией по причине того, что в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

2. Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, к ним относятся: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Как следует из представленных материалов, заказчиком разработана и утверждена форма котировочной заявки, являющаяся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок

Форма котировочной заявки, установленная Заказчиком, кроме сведений, установленных вышеназванной статьей, предусматривает указание участником запроса котировок номер ОГРН, дату присвоения, на основании чего действует (для юридических лиц); контактный телефон, e-mail.

Таким образом, заказчиком нарушена статья 44 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Как следует из представленных материалов, прокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0347100013412000090-1 подписан 12.09.2012 всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии, а также заказчиком.

14.09.2012 (исх.№21/706/6/3010 от 12.09.202), в установленные Законом о размещении заказов сроки, заказчиком вручен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта ООО «РегионСтройСервис» в лице директора Кошелева  А.В.

В соответствии с частью 6 статьи 47, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. Заказчиком в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок установил срок для подписания контракта – не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Следовательно, ООО «РегионСтройСервис» обязан был направить в адрес Заказчика подписанный контракт не позднее 22.10.2012. ООО «РегионСтройСервис» в установленные сроки подписанный контракт на направлен, следовательно, Общество уклонилось от заключения контракта. 

Изучив все представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к следующему выводу: участник размещения заказа ООО «РегионСтройСервис» – уклонился от заключения государственного контракта на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

На основании изложенного и в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007г. № 292, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

 

  • Признать в действиях заказчика – ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области» - нарушение статьи 44 Закона о размещении заказов.

2. Сведения, представленные ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области» в отношении ООО «РегионСтройСервис» (юридический адрес: 685000, г.Магадан, ул.Якутская, владение 71, ИНН 4909112823) включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «РегионСтройСервис» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны