Решение б/н Решение и предписание по реестру недобросовестных поставщико... от 12 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП-49-49

06.12.2012г.

г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии:

Задорожный В.Г.

- руководитель управления;

члены Комиссии:

 

Зимина К.В.

- и.о.начальника отдела  контроля размещения государственного заказа;

Васильева В.Р.

-ведущий специалист-эксперт отдела  контроля размещения государственного заказа;

Андрющенко Н.Г.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа

 

 

с участием представителей: Дмитрук Л.А. (паспорт <...>) и его представителя Борзеевой Е.Н. (доверенность б/н от 06.12.2012), без участия представителей МБОУ «Детский сад №1» п.Палатка, уведомленных надлежащим образом, рассматривает вопрос о включении сведений об участнике размещения заказа – Индивидуальном предпринимателе Дмитрук Леониде Афанасьевиче в Реестр недобросовестных поставщиков.

В заседании объявлен перерыв до 10 часов 00 минут 07 декабря 2012 года.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Комиссией Магаданского УФАС России проведена внеплановая проверка материалов, представленных МБОУ «Детский сад №1» п.Палатка. В результате проведения проверки установлено.

1. 31.10.2012 муниципальным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключить гражданско-правовой договор на поставку мяса для нужд МБДОУ «Детский сад №1» п.Палатка» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 181 613,50 рублей.

На участие в открытом аукционе была подана одна аукционная заявка. По результатам рассмотрения первой части заявки на участие в аукционе она была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с частью 21 статьи 41.8 и частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся (протокол №1-ЭА-12 от 09.11.2012) и принято решение о заключении гражданско-правового договора с ИП Дмитрук Леонидом Афанасьевичем (протокол №2-ЭА-12 от 12.11.2012).

2. В соответствии с частью 3.1. статьи 9 Закона о размещении заказов, в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.

Как установлено Комиссией Магаданского УФАС России, протокол отказа от заключения контракта №0347300020812000033_167405 от 23.11.2012, в нарушение вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов, составлен комиссионно. Таким образом, заказчиком нарушена часть 3.1 статьи 9 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 настоящей статьи протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 настоящего Федерального закона, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 настоящего Федерального закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта.

Как следует из представленных материалов, решение о соответствии участника открытого аукциона ИП Дмитрук Л.А. требованиям аукционной документации принято аукционной комиссией 13.11.2012. Проект контракта направлен ИП Дмитрук Л.А.  через оператора электронной площадки 15.11.2012. Таким образом, Заказчик исполнил свою обязанность по направлению контракта участнику размещения заказа ИП Дмитрук Л.А. в установленные Законом о размещении заказов сроки.

В силу части 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Таким образом, ИП Дмитрук Л.А. обязан был направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в срок до 20.11.2012. Как следует из представленных материалов, в установленный срок подписанный проект контракта ИП Дмитрук Л.А. не направлен.

4. ИП Дмитрук Л.А., его представитель на заседании Комиссии пояснили, что контракт ими был подписан 16.11.2012. В то же время по независящим от них причинам, подписанный ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени ИП Дмитрук Л.А. проект контракта не поступил на электронную площадку.

Как следует из представленной оператором связи ООО «МАГЛАН» 06.12.2012 исх.№578 информации в период с 13-00 до 18-00 (по Магаданскому времени) 16 ноября 2012 года по независящим от оператора причинам, доступ к электронной торговой площадке www.rosseltorg.ru мог быть ограничен. В результате могли наблюдаться кратковременные сбои в работе электронной торговой площадки, ошибки при авторизации пользователя и попытках подписания государственных/муниципальных контрактов ЭЦП Поставщика.

Таким образом, в действиях ИП Дмитрук Л.А. отсутствует вина в неподписании проекта государственного контракта в установленный законом срок, поскольку это явилось результатом сбоев в работе Интернета и неподписание контракта произошло по независящим от него причинам.     

На основании изложенного и в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007г. № 292, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях заказчика – МБДОУ «Детский сад №1» поселка Палатка – нарушение ч.3.1 ст.9 Закона о размещении заказов.

2. Сведения, представленные МБДОУ «Детский сад №1» поселка Палатка в отношении Индивидуального предпринимателя Дмитрук Леонида Афанасьевича (юридический адрес: 685000, г.Магадан, ул.Гагарина, д.54, кв.39, ИНН <...>) в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

24.10.2012

г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

Задорожный В.Г.

- руководитель управления;

члены Комиссии:

 

Зимина К.В.

- и.о.начальника отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Васильева В.Р.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Андрющенко Н.Г.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления;

на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 24.10.2012 №РНП-49-41, вынесенного по результатам рассмотрения представленных МБОУ «Начальная общеобразовательная школа п.Ягодное»  материалов для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике размещения заказа – ООО «Перспектива», в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – МБОУ «Начальная общеобразовательная школа п.Ягодное»  – принять меры по недопущению выявленных нарушений пункта 3 части 4 статьи 41.8, пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов:

- ознакомить сотрудников, обеспечивающих функции по размещению заказов, с решением по делу №РНП-49-41 от 24.10.2012;

- провести беседу с указанными сотрудниками;

- принять иные меры организационного характера по усмотрению руководителя.

2. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 30.10.2012.

3. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  06.11.2012 письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны